Всем привет, с вами Питбайк клуб!
Как узнать, что двигатель скоро встанет? Как продлить жизнь мотора? Что делать если двигатель работает не так? На эти и многие другие вопросы сейчас ответим!
Советы, которые будут ниже, помогут Вам не только при обслуживании своей техники, но и при покупке БУ.
Износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.
Симптомы:
- Повышенных расход масла (больше чем рекомендовано производителем);
- Сизый дым из выхлопной трубы (дым синеватого цвета), при не критичном износе будет появляться только при работе на высоких оборотах и запуске "на холодную";
- Неравномерная работа на холостых (на много цилиндровых моторах);
- Падение мощности и тяги;
- Бархатный нагар на свече зажигания.
Ремонт: замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. При несвоевременном ремонте и большом пробеге возможна замена ЦПГ (поршень, кольца и цилиндр) и ремонт головки.
Неисправность впускной системы
Симптомы:
- Не стабильная работа двигателя на всех рабочих оборотах;
- Черный дым из выхлопной трубы;
- Прострелы из глушителя;
- Плохой запуск "на холодную";
- Двигатель не держит холостые.
Ремонт: настройка карбюратора согласно мануалу, для конкретных условий эксплуатации. Зачастую для определенных погодных условий используются определенные жиклеры. В случае если установлен инжектор - требуется проверка с помощью диагностического устройства.
Неисправность системы охлаждения.
Симптомы:
- Двигатель долго прогревается до рабочей температуры;
- Двигатель перегревается.
Ремонт: при долгом прогреве - проблема в термостате (при наличии такового). В случае постоянного перегрева мотора, проблема также может быть в термостате, однако не только в нем. Причиной перегрева может также служить неисправность водяного насоса (требуется его замена), недостаточный уровень охлаждающей жидкости (дополнить до необходимого уровня), засоренная накипью охлаждающая система (промыть).
Неисправность головки.
Симптомы:
- Отсутствие тяги;
- Плохой запуск на холодную;
- Наличие эмульсии в масле;
- Наличие масляной пленки в системе охлаждения;
- Белый дым из выхлопной трубы;
- Характерный звон в верхней части двигателя.
Ремонт: Замена прокладки ГБЦ при симптомах 3, 4 и 5. При наличии второго симптома требуется ремонт головки - настройка клапанов или возможная их замена. При звоне в верхней части мотора следует обратить внимание на цепь ГРМ.
А на сегодня всё! Впереди у нас еще две части текстов по неисправностям двигателей.
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub