Как известно, CS:GO вышла 21 августа 2012 года на игровой площадке Steam компанией Valve. Слухи среди моих знакомых и друзей начались через год после её релиза, так как они, включая меня - играли в CSS.
Начало истории
И спустя 2,5 года я приобрёл её во время новогодней распродажи в Steam, отдав за неё 167 рублей, а в то время она стоила вроде 419 руб без скидки. Меня в ней впечатляла графика, разнообразие скинов, новые карты, режимы, звания и другие фишки. Всё было нормально, но вдруг я начал замечать и осознавать нюансы и недостатки, а также сам геймплей.
Тогда я сильно зависал в этой игре, набивая себе ранги и звание с помощью раков-тиммейтов. (У меня было звание 5 сильвер), получал скины, продавая их. Но в итоге весь интерес ухудшился на "разбросе пуль, политике званий, убогом комьюнити, читерах". Со мной постоянно случались моменты, когда меня постоянно выгоняли игроки в своё удовольствие и из за этого мне Valve давали день бана - в чём смысл, я так и не понял до сих пор. Бывало, что когда я двух тиммейтов выгонял, которые руинили катку - меня также банили, только не на день, а было случаем и на неделю.
Нюансы
Читеры - ах да, они были повсюду и почти в каждой катке, из-за которых я сливался и стал 1 сильвером, сидел я на нём конечно очень-очень долго.
Подбор тиммейтов был ну просто поражающим и раздражающим. Такое ощущение, что Valve специально делают это для того, чтобы ты сливался с большого звания как можно быстрее. По крайней мере - я до сих пор суть в этом и не понял.
Политика званий - я был на грани инсульта, так как при игре с раками (тиммейтами), я набивал аж 40 киллов, игра в основном за всю команду, но при этом не побеждая в раундах. Какой был у меня восторг, когда меня с 40 киллами понизили в звании из-за рачьё (тиммейтов) - я считаю, что это не справедливо.
Разброс пуль - основан в большинстве моментов на удачах, так как я даже не понимал, как я делал киллы. Проще говоря - рандом (повезёт - не повезёт).
Прощание с игрой
Наиграв 750 ч. в 2016 году я решил завершать мой интерес в данном направлении, так как после долгой игры в CS:GO я стал более чем раздражительным в повседневной жизни. Меня что то злило постоянно, я был невнимательным и вовсе мне надоедало тратить свои нервы на эту игру. Короче говоря, я её забросил.(Это в моём случае)
Возвращение в игру
Спустя 4 года я решил снова скачать и зайти в неё, постоянно слышав о многих обновлениях, фиксах (по словам друзей). И её ещё тогда сделали бесплатной, что привело к некому диссонансу в моей башке.
Какое же моё было первое впечатление от увиденного? Да, много всего добавили, улучшили графон, но разброс пуль не пофиксили, читеров стало ещё больше, и этом притом, что у меня есть прайм-аккаунт за 1000 руб. Как показывает практика - он не спасает.
Коммьюнити стало ещё более отбросным, в моём случае я просто глушу всех, потому что невозможно слушать вопли. А подбор тимы также стал не лучше, только хуже. Я наиграл уже 50 каток и не одна тима (на удивление) не была играбельной. Но благо моим друзьям, я с ними сыграл много удачных каток и теперь я 6 сильвер. И да, политику званий заметно улучшили - за это респект.
Так как Гейб жмот - дроп выпадает только раз в неделю. Раньше он выпадал чаще.
Заключение
И вот я наиграл уже 860 ч. - я опять чуть не подхватил инсульт из за потных каток (которые я выиграл). Иногда радует дроп, но многие моменты также остаются раздражительными, они указаны выше. На данный момент я захожу в игру не чаще, чем раньше, поддерживая себя в тонусе.
На этом статья заканчивается, всем спасибо кто дочитал до конца, пишите комменты, предлагайте что нибудь, буду рад прислушаться. Всем счастливо и пока!