Найти тему

Снег кружит в декабре... Песня

Снег кружит в декабре. День в зените уже.
И метель завывает...
Я иду по Земле и пою о Звезде -
Солнце в сердце сияет.

Снег кружит в декабре. День в зените уже.

И метель завывает...

Я иду по Земле и пою о Звезде -

Солнце в сердце сияет.

"Солнце" Цоя искрит - и "Печаль" его спит

До времён, понимает.

Слава Богу за всё, 

Слава Богу за всё. 

И за Виктора Цоя. 

Слава Богу за всё, 

Слава Богу за всё -

И за песни Любови.

Снег кружит в декабре. День в зените уже.
И метель завывает...
Я иду по Земле и пою о Звезде -
Солнце в сердце сияет.-2

Ночь ночует в душе, и мороз в декабре

Поселился надолго.

Снег кружится опять, он мешает мне спать,

Я прислушался сонно.

Цой печально поёт, открывает он вход

В моё сердце бездонно...

Слава Богу за всё, 

Слава Богу за всё. 

И за Виктора Цоя. 

Слава Богу за всё, 

Слава Богу за всё -

И за песни Любови.

Снег кружит в декабре. День в зените уже.
И метель завывает...
Я иду по Земле и пою о Звезде -
Солнце в сердце сияет.-3

И сейчас на заре он стучится ко мне,

Открываю я двери.

Виктор песню поёт, каждым словом зовёт,

Завывает в метели.

Цою сердцем кричу, его песни люблю -

Мы с метелью запели...

Слава Богу за всё, 

Слава Богу за всё. 

И за Виктора Цоя. 

Слава Богу за всё, 

Слава Богу за всё -

И за песни Любови...

4-6.12.2020

♡Валерий Антоненко