Найти в Дзене
Разнотравье

Заказ и оплата товаров из Леруа Мерлен через сайт

У меня все еще продолжается эпопея по ремонту балкона. В одной из статей я писала как мы заменили пластиковые окна, а здесь я хочу написать с какими трудностями столкнулась при покупке и доставке линолеума и кое-каких других материалов для ремонта из всем известного магазина Леруа Мерлен.

Естественно, ехать в магазин не очень хотелось, так как народа там всегда достаточно много и есть риск подхватить вирус, поэтому я очень обрадовалась, когда обнаружила, что заказ всего необходимого, а так же доставку можно осуществить через сайт магазина, что и сделала.

-2

После чего попыталась оформить заказ и тут внезапно обнаружилось, что оплатить все это добро можно только он-лайн через сайт и никакой другой возможности оплаты непредусмотренно.

Это выглядело весьма странно, я впервые столкнулась с таким, обычно в интернет-магазинах всегда предоставляется выбор как оплачивать, он-лайн либо при получении товара. Поэтому я решила почитать отзывы про доставку из Леруа после вот такой вот оплаты и оказалось, что по этому поводу огромное количество негативных отзывов от разгневанных клиентов, которым что-то недовезли либо привезли слишком много какого-либо товара, а после отмены части товара возврат денег производится не мгновенно, а в течение месяца, а некоторые так и не дождались оплаченных ранее денег.

Понятное дело, что если бы интернет-магазин был продуктовый, то ничего страшного не случилось, если бы вам не привезли яблоки или муку, но когда это магазин с товарами для ремонта, то совсем не хочется в разгар работ узнать, что у вас не хватает плитки или цементного раствора.

Все это мне совсем не понравилось и, несмотря на выгодные условия доставки, всего лишь 350 рублей с заносом в квартиру, мне пришлось отказаться от заказа и поехать в магазин самостоятельно, чтобы собственноручно выбрать необходимые материалы, что, конечно, в условиях пандемии не совсем правильное решение, но другого выбора не было.

И хотя я выбрала для поездки будний день и дневные часы, в магазине все равно было очень много народу и особенно продолжительное время пришлось провести в ожидании того, когда, наконец, нам отрежут кусок линолиума. У окна выдачи товара была целая очередь, которая продвигалась крайне медленно, что, естественно, вызвало скопление народа.

-3

В итоге пришлось провести в магазине около трех часов, находясь продолжительное время в толпе людей, которые не соблюдают дистанцию, так как никакой возможности сделать это нет.

И после всего этого у меня возникает вопрос к руководству Леруа Мерлен или к тем, кто занимается сайтом данного магазина - почему хотя бы в условиях пандемии нельзя ввести оплату по факту получения товара? Ведь это абсолютно логичный шаг и всем было бы удобно, у магазина прибавилось бы заказов через сайт, а люди были бы уверены, что они оплатят именно то, что заказали, а не выбросят деньги куда-то в пустоту?

Интересно еще узнать, кто-нибудь из читателей пользовался сайтом Леруа для заказа и доставки товара и понравилось ли это вам?