...чем женщина с хорошей карьерой.
Не надо быть женщиной, чтобы все знать о женщинах. Надо быть гениальным мужчиной. Таким, как Толстой, Чехов, Тарковский. Их суждения о женщинах очень близки – женщина предназначена быть для мужчины.
И здесь сразу становится ясно, если она «другая», значит, она не подходит гению. Тогда – для кого она? И зачем?
В Интернете опубликовали интервью Тарковского.
Вот фрагмент:
«Для меня нет ничего более неприятного, чем женщина с хорошей карьерой».
И действительно, зачем ему женщина, которая вся в своей работе, если ее работа его не интересует, ибо ее работа никчемна, так как предназначена для таких же женщин, как она сама?
Зачем ему женщина, которая все оценивает деньгами, в том числе и его, а для него деньги – это лишь средство для творческой самореализации?
Зачем ему женщина, которая ест в ресторанах, если ему по утрам нужно живое кофе, а по вечерам нужна живая каша?
Зачем ему женщина, которая живет в доме с собакой, а в сумочке носит пачку презервативов, если ему нужна отзывчивая женщина, способная любить мужчину-гения?
Зачем ему женщина с самомнением, если ему нужна женщина, внутренний мир которой тесно связан с его внутренним миром?
Зачем? Зачем? Зачем?
И вообще, кому такая же… нужна? Себе и таким, как она? Тогда их лучше собрать и отправить далеко. Ни один гениальный мужчина этого не заметит.
Сейчас, какая-нибудь женщина с хорошей карьерой непременно скажет: «Так дайте, так покажите мне этого гения, для которого я должна жить!»
Да; их мало, их все меньше и меньше, потому что женщины стали «другими».
P.S.
Смысл жизни женщины состоит в том, чтобы найти своего гения (даже, может быть, очень-очень маленького, крохотного), способствовать развитию его гениальности и сделать его счастливым. Тогда и ей счастье перепадет. Тогда вообще счастья станет больше.