Один из главных пунктов которые нужно регулярно отслеживать - это комиссии которые вам начислило eBay за то что вы выставили свой товар на продажу.
Находится это здесь-
Home > My eBay > My account > Seller account > Account activity
1. Устанавливаем язык просмотра - English
2. Кликаем мышкой на вкладку - My eBay
3. Нажимаем на вкладку - Account
4. В открывшемся окне выбираем вкладку - Seller account
5. В появившемся окне находим вкладку - All account activity и переходим на нее
6 . В окне находим и кликаем на значок - Fees (сборы)
7. Перед вами откроется таблица со всеми сборами которые вам начислил eBay . Сборы указываются за определенный период, по умолчанию это текущий месяц или период за который вам еще не выставили счет. Вы сами можете установить интересующий период и посмотреть архивные записи. Смотреть нужно в графе debits
И теперь самое главное ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?
Во первых чтобы контролировать ваши расходы.
Во вторых при заполнении данных о товаре можно ошибочно активировать платную опцию или выставить товар в другой стране в по правилам которой взымается плата за выставление товара
В третьих чтобы вести контроль за начислениями которые делает eBay. Он может ошибочно начислить вам комиссию. Как правило это бывает если вы работаете со сторонними приложениями которые облегчают вам процесс выставления товара, например такие как eBaymag или если вы зарегистрировали свой аккаунт не на сайте ebay.com а на eBay другой страны, например на Китайском ebay.cn.
К счастью вопрос решается быстро и после обращения в службу поддержки вам исправят графу debits. Если же вам уже выставили инвойс и списали деньги , то ошибочно списанная сумма появится в графе credits
В следующим выпуске я расскажу как быстро написать в службу поддержки и какие данные нужно указать для исправления ошибки в начислениях
Всем хорошего дня и спасибо за внимание.