Найти в Дзене
ByMarc

Обзор на Mitsubishi Galant 8-ого поколения

Митсубиси Галант был параллельной моделью Митсубиси Лансер. Создавался во времена великой борьбы в соревнованиях по ралли между Subaru и Mitsubishi. Была специально создана самая мощная, версия с названием vr-4 , что говорит нам о том, что это полноприводный автомобиль, с шестицилиндровым, V-образным двигателем с турбонаддувом, достигавший 280 лошадиных сил.
Так же вр-4 имел систему помощи

Митсубиси Галант был параллельной моделью Митсубиси Лансер. Создавался во времена великой борьбы в соревнованиях по ралли между Subaru и Mitsubishi. Была специально создана самая мощная, версия с названием vr-4 , что говорит нам о том, что это полноприводный автомобиль, с шестицилиндровым, V-образным двигателем с турбонаддувом, достигавший 280 лошадиных сил.

Galant участвует в ралли
Galant участвует в ралли

Так же вр-4 имел систему помощи преодолевания резких поворотов, путём подруливания задних колес, тем самым завинчивая Галант в любой вираж (Аббревиатура системы: AYC).

Система подруливания задних колес AYC
Система подруливания задних колес AYC

В борьбе между разными автопроизводителями учитывалось много факторов. Галант со своим нафаршированным внутренним миром, стал много весить, что соответственно отодвинуло его подальше даже от мыслей на место у пьедестала.

Но в данное авто уже были влюблены миллионы фанатов, так как дизайн экстерьера и до сегодняшнего дня считается прорывным: обратный наклон передних фар, выделяющиеся ноздри в виде решетки радиатора, стандартный спойлер с завода, плоская и широкая передняя часть.

MMC GALANT VR-G 1998 г.в.
MMC GALANT VR-G 1998 г.в.

Продажи по всему миру были хороши, да и комплектаций выбор предлагался огромный: от экологично- направленного VR-G с объемом 1.8 до как мы упомянули ранее VR-4 (в народе "веер").

MMC GALANT VR-4  1999 г.в.
MMC GALANT VR-4 1999 г.в.

Если выбирать для покупки данную модель, то стоит отдать предпочтение авто с двигателем без непосредственного впрыска (системы GDI). Так как ТНВД часто выходит из строя (нежная система) с нашим "качеством" ГСМ.

ДВС 4G93 с системой GDI
ДВС 4G93 с системой GDI

СТОИМОСТЬ MMC GALANT 8 поколения варьируется от 100000 - до 500000₽

Читайте также другие наши статьи в журнале дзен. Канал "ByMarc".