Собственно если Вы читаете эту статью,то данный вопрос для Вас актуален,если нет то пропускайте,есть много других интересных статей на этом канале 😁😉)
Наверняка Вы обращались в поддержку,но ответ либо не последовал,либо был шаблоном и не смог Вам помочь. Лично в моём случае мне помогла поддержка,но это произошло на 4ый день после первого запроса.....) так вот,ошибка времени выполнения заказов по отношению ко времени по факту.
На самом деле решение очень простое: данная проблема с вероятностью 99,9% возникла от исходных настроек самого телефона,поэтому заходим в настройки > общие настройки >время и дата > отключаем автоопределение времени и также выбираем нужный часовой пояс. Вот и всё,проблема решена,время выполнения заказов в таксометре будет верным.
Всем удачи на дорогах 😉
Если вы сталкивались с какими-либо проблемами в приложении Яндекс.Про и нашли решение,пишите в комментариях,думаю многим может быть интересно.