«Бога не видел никто никогда (1:18). В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (1:1). Оно было в начале у Бога (1:2). Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть (1:3).» Евангелие от Иоанна (1 глава)
«Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство». «Планета [Земля] есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели». К.Э. Циолковский (1912).
Циолковский родился в 1857 году ровно за 100 лет до запуска первого искусственного спутника Земли в 1957 году.
Циолковский К.Э. хорошо знал библейские каноны: он был женат на дочери священника и преподавал в Боровском епархиальном городском училище. Он хорошо знал библейскую историю сотворения мира от первого Акта Творения и до Страшного суда.
В тексте Торы-Библии говорится, что:
- на первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы;
- на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом;
- на третий — сушу, моря и растения,
- на четвёртый — светила на тверди небесной,
- на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц.
- Наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека (Адама).
Повествование завершается стихами, где сказано, что Творец «почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал», и «благословил Бог седьмой день [шаббат, то есть субботу], и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (см. Быт. 1:1 — 2:3).
Во второй главе книги Бытия сказано о создании райского сада на Земле и создании (посадке самим Богом) двух деревьев в нём: "древа жизни" и "древа познания добра и зла", и о первой данной первому человеку на Земле, созданному Богом, - Адаму, заповеди самого Бога — не вкушать плодов от древа познания добра и зла, которое было Адамом нарушено вместе с первой женщиной, Евой, созданной Богом из ребра Адама (см. Быт. 2:4–25).
Циолковский также знал то, что о Конце света подробно рассказано в средневековом «Апокалипсисе» или «Откровении Иоанна Богослова», автора Евангелия от Иоанна (?), последней канонической книге Нового Завета, или Евангелия.
Он хорошо знал, что богослов Исаак Аргир (1300/1310 - 1375), принятый в Ватикане, в 1373 году рассчитал дату Конца света на основании клерикальных представлений того времени. У христиан средневековой Византии (Константинополя) датой сотворения мира считался – 5508 год до н.э.
У Бога каждый день по клерикальному догмату считается за 1000 лет. Итого: 7000 лет ушло на всё Творение Бога по созданию Земли и жизни на ней. После чего должен был наступить Судный день, или «Страшный суд», и затем Конец света.
7000 – 5508 = 1492 год н.э. по григорианскому календарю
В иудаизме считают, что Конец света произойдёт через 6000 лет, начиная с гипотетической даты сотворения мира в 3760 году до н.э. Считают, что в 7-й день отдыха Бог ничего уже не творил. Поэтому, в отличие от христиан, 7-й день отдыха не включают в число дней Создания мира. Конец света иудеи рассчитывают по формуле:
6000 – 3760 = 2240 год н.э. по григорианскому календарю.
Первым приходом Творца на Землю считается дата Акта Творения самой Земли и Жизни на ней. Во Второе пришествие Бога на Землю – в Судный день, – Творец будет разделять и судить «грешников» и «праведников».
Творец, отправит «праведников» в «рай», или «Царство Божие», или «Царство Небесное», а «грешников» в «Ад», или «Гиенну Огненную».
«Ад» - чисто иудейское понятие. «Адом» древние евреи называли вечно горящую свалку городских нечистот за пределами города Иерусалима, прозванную «гиенной огненною». Территориально она находилась в долине Еннома (отсюда само слово «Гиенна») к юго-западу от Иерусалима. Смрад, шедший от этой долины, сделал её впоследствии символом «Ужаса» или «Ада» (Матф. 5:22).
В Библии сообщается, что Райский Сад находился на Земле в городе Эдеме в Месопотамии у истока четырёх рек: Тигра, Евфрата, Мурата (Фисон) и Аракса (Гихон), - (Бытие: 2:8-14)
Предсказание Исаака Аргира не сбылось: в 1492 году Конец света не наступил. Было предсказано по этой же логической модели ещё несколько разных дат клерикального Конца света, например, в 2000 году. Но и эти предсказания не сбылись, как и все предыдущие. То же самое произойдёт и в 2240 году: Конец света не наступит в обоих случаях, так как логика этих средневековых расчётов одинаково некорректна, они оба одинаково несовершенны с точки зрения современной науки.
Доктрина Спасения
Образ будущего в трудах Циолковского
Циолковский с иных логических позиций признавал существование Бога как Творца мира, именуя Его «Причиной» или «Первопричиной».
Космос мыслился им как бесконечный феномен в пространстве и времени. При этом то, что бесконечно для конкретного человека, было конечно для Причины.
В теоантропоцентрической системе Циолковского Космос является единым живым организмом, что не противоречило проекту Циолковского освоения Вселенной техногенными индустриальными средствами цивилизации, то есть руками самого человека.
В своей основе его космическая философия была вариантом религиозной Доктрины Спасения, которую сам автор считал более оптимистической, нежели предшествующие религиозные варианты Старого и Нового Заветов.
Циолковский не признавал Конца света, как конца биологической Жизни. Он признавал Исход цивилизации в безбрежный космос и жизнь вечную, как вечен космос, и вместе с ним. Он признавал конец физической неорганической жизни очередного солнца, очередной планеты, но не феномена вечной биологической жизни Земной цивилизации.
«Светила остывают и лишают планеты своего живительного света. Куда тогда денутся их жители? «Смерть и ее муки», —скажете вы. Разве это может когда-нибудь исчезнуть? … Солнца непрерывно возгораются, и это даже чаще, чем их угасание. Одним словом, темных солнц воскресает не менее, чем угасает блестящих. Жизнь каждого светила периодична и повторяется множество раз. Также и жизнь группы светил, например Млечного Пути.» …
Цивилизация Земли будет обречена историей постоянно перемещаться в поисках новых молодых солнц во Вселенной для своего вечного процветания.
В своей главной философской книге «Воля Вселенной. Неизвестные разумные силы», Циолковский писал:
«Как будто все [в окружающем нас мире] зависит от воли Разумного Существа, подобного человеку."
"Ясно, что жизнь, разум и волю породила постепенно природа. В конце концов все, что ни совершается, имеет источником давно прошедшие времена, когда не было даже и следа животных. Наша воля, наши поступки — настоящие и будущие — результат давно прошедших времен. А эти родились от времен еще более ранних.
Человек рожден Землею, Земля — Солнцем, Солнце произошло от сгущения разреженной газообразной массы. Эта — от еще более разреженной материи, например от эфира."
"Итак, все порождено Вселенной. Она — начало всех вещей, от нее все и зависит. Человек, или другое высшее существо, и его воля есть только проявление воли Вселенной."
"Если нам и удается исполнить свою волю, то только потому, что нам это позволила Вселенная. Она всегда имеет множество способов и причин затормозить нашу деятельность и проявить иную, высшую волю, хотя и наша воля — только воля Вселенной. Есть полное вероятие в том, что воля космоса и на Земле проявится во всем блеске высочайшего разума."
"Большинство людей совершенно невежественно, и смотрят они (поэтому) на Вселенную почти так же, как (неразумные) животные."
"Мы о Разуме Высших Существ [«Богов»?] имеем очень неверное понятие. Разум и могущество высших существ, зародившихся на высших планетах, ликвидируют зачаточную жизнь на иных планетах [с более низким уровнем развития] и заселяют их своим [более совершенным] потомством [то есть занимаются колонизацией подходящих для высшей жизни планет]."
"Мы уверены, что зрелые существа Вселенной имеют средства переноситься с планеты на планету, вмешиваться в жизнь отставших планет и сноситься с такими же зрелыми, как они."
"Люди Земли когда-нибудь объединятся, и всеми ими будет управлять один Избранный Совет, под руководством Президента, избранного советом."
"Это случится сравнительно скоро. Через более значительный промежуток времени заселится обильно и вся наша Солнечная система. Ею также будет управлять Избранный совет со своим Председателем. Иначе быть не может, так как этого требует разум. Также объединяются и все другие планеты, и солнечные системы."
"Разница только та, что большинство их быстро заселяется зрелым, уже готовым поколением и сразу устанавливает свое управление. У Земли же и нашей Солнечной системы был длинный путь постепенного страдальческого развития.»
По моему мнению, Галактическое государство Циолковского будет создано.
Первым шагом в этом направлении можно считать создание в 2016 году 12 октября в Париже доктором Игорем Ашурбейли космического государства Асгардии. В нем законодательно (Декретом № 38 от 18 декабря 2019 года и Декретом № 46 от 1 сентября 2020 года) утвержден в качестве государственного календаря 13-месячный цифровой гражданский эталонный стандартный космический календарь с максимально точным значением средней длительности эталонного тропического солнечного года: 31 556 925 секунд, или 365 целых и 31/128 суток.
Главной особенностью нового подхода во времяисчислении является теоретически и математически обоснованная эталонная високосная формула – 31 високосные сутки каждые 128 лет.
Календарная постоянная Морозова: 31/128 суток в год = 0,2421875 суток/год = 20925 секунд/год
Paving the road to living in space Asgardia’s First Space Science and Investment Congress
14-16 October 2019. Conference centre of best western, am Kavalleriesand 6, 64295 Darmstadt, Germany.
На первом конгрессе космической науки и инвестиций Асгардии (ASIC) в октябре 2019, Дармштадт, Германия, прошло знаменательное событие, на котором собрались многие видные деятели космонавтики и обсудили условия ее развития и последние перспективные открытия.
С некоторыми из них я имел удовольствие пообщаться (листайте галерею):
_________________________
Великий ученый и мыслитель Константин Эдуардович Циолковский рассуждал о космических полетах людей:
««Трезвость» науки не допускала до сих пор межпланетных сношений. Теперь это мнение поколеблено даже учеными, но большинство их еще не задето новыми идеями и относится или равнодушно к ним, или враждебно.
Несколько ранее, кроме очевидных фантазеров, никто не допускал возможности небесных сношений, в особенности путешествий вне Земли. Поэтому устанавливалось мнение, что они невозможны.
Мы говорим: все от нас зависит, но ведь мы сами — создание Вселенной. Поэтому вернее думать и говорить, что все зависит от Вселенной.
Мы предполагаем, а Вселенная [Бог?] распоряжается как хочет, без церемонии разрушая наши планы и даже разрушая всю планету со всеми ее разумными существами.»
Заключение. Ошибка Иосифа Сталина
Сталину не понравилась работа К.Э. Циолковского: «Воля Вселенной. Неизвестные разумные силы». Поэтому он отменил решение об издании полного собрания сочинений К.Э. Циолковского к его 75-летнему юбилею в 1932 году.
В рассуждениях автора о «Разуме Высших Существ» «атеист-семинарист» Сталин видел откровенное «протаскивание» идеи Бога. А сама «Доктрина Спасения» казалась Сталину слишком религиозной, очень похожей на христианскую идею о Спасителе-Христе.
О диалектике Ледовых Эр, Периодов и Эпох, как причине естественного отбора, стало известно только в 1941 году после работ Миланковича, которые и сегодня далеко не все знают.
О многократной смене флоры и фауны в геохронологической истории Земли и сегодня не всем известно. И вывод о том, что человек, как обычный вид, может исчезнуть в результате естественного «дарвиновского» отбора с поверхности Земли, при очередной смене флоры и фауны, и сегодня воспринимается с трудом.
Но это реальный научный вывод и прогноз на не столь отдалённое будущее.
Наше будущее в этом смысле предопределено и у нас нет выбора. Покинуть Землю цивилизации всё-таки придётся, если она не хочет погибнуть от очередного смертельного вируса, например, или нового серьёзного похолодания.
Циолковский К.Э. был прозорливее Сталина. У человечества нет иного смысла существования на Земле, кроме строительства флотилий Гомеостатических ковчегов и построения в космосе Галактического государства. «Земля – колыбель Разума, но нельзя вечно жить в Колыбели», которая всё равно рано или поздно неизбежно исчезнет.
____________________________________
Автор: к.м.н. Морозов Сергей Львович
Читайте подробнее полный цикл "Исход цивилизации в космос":
- Часть 1 – Библейский Конец света
- Часть 2 – Астрофизический Конец света
- Часть 3 – Геохронологические Ледниковые эры, периоды, эпохи
- Часть 4 – Биологический Конец света
- Часть 5 – Космический человек
- Часть 6 – Шестая общественно-экономическая формация цивилизации
- Часть 7 – Остановка процесса возрастания добавленной стоимости
- Часть 8 – Символ Конца света XXI века
- Часть 9 – Галактическое государство Циолковского
- Часть 10 – Внеземная астронавтическая общественно-экономическая формация
- Часть 11 – Ноосфера Вселенной Вернадского
Подписывайтесь на мой канал и знакомьтесь с фактами и научными расчетами о необходимости, условиях и возможностях существования человека в космосе.