Проблемы работы без КП касается, как совсем новичков, так уже и довольно крупных блогов и профилей.
Начнём с того, а что такое контент-план?
Контент-план-это прежде всего чёткая, структурированная система по которой ведётся контент(сториз и посты).
Это не усложнение себе жизни, а ее облегчение. И ненавидеть его составление вы будете до того момента, пока вы его не закончите.После этого он станет вам незаменимым, близким другом и помощником
Ни одну полноценную работу над продвижением в социальных сетях нельзя представить без составления чёткого плана план. Только свой блог, который посвящен какому-то увлечению,мотивации, может наполняться сам по себе, потому что у вас есть куча идей и желание описывать их. Все остальные проекты, тем более коммерческие,нужно вести с чёткой целью и пониманием того, что вы хотите донести до клиентов.
Кроме того, что вам не придется ежедневно мучаться с генерацией идей, тем для публикаций, контент-план улучшит качество материалов. Планируя сложную статью за пару недель, вы запускаете работу заранее.
Если ваш план по контенту не имеет чёткой цели и направления, то можно со стопроцентной уверенностью говорить, что вы потерпите коммерческий провал. А, все потому что КП-это своеобразный клей, удерживающий все ваши идеи, задумки в нужном состоянии для реализации.
Наоборот же, если контент-план применяется в нужном месте и в правильном направлении, то перед вами открывается прямой путь к поставленным целям по контенту.
С какими же проблемами сталкиваются люди, работающие без контент-плана?
-Нет чёткой структуры постов. Невозможно понять какой будет внешний вид аккаунта.
-Нет понимания, какие публикации и когда будут выходить по типу и формату.
-Посты сбиваются и совсем не регулярных.
-Оформление внешнего вида поста(дизайн) вряд-ли будет сделано заранее, поэтому придётся делать всё в один день.
Инстаграм требует системности, именно тогда и будет проявляться результат в виде расширения аудитории и повышения количества потенциальных клиентов.
Печально смотреть на то, как большинство пропадают на месяц, а потом появляются с новым постом.Так делать точно НЕ НУЖНО!
Контент-план позволяет вам иметь запас постов и не писать их "из под палки". Процесс написания постов должен быть лёгким и приятным.
Очевидно, что постоянно делать посты в день их выхода-очень сложно и энергозатратно, так как никто вам не обещает, что вдохновение вам в этот день придёт.
Если вы никогда не пользовались контент-планом, то потребуется некоторое время, для того, чтобы найти удобный именно для вас вариант его составления. Посмотрите чужие примеры из сети.Весело и счастливо переделывайте его под себя, обсуждайте с командой, если она есть и если всем все нравится — начните заполнять его в самое ближайшее время! И главное, не допускайте ошибок при его составлении!