Сегодня речь пойдет о довольно известной модели кроссоверов от бренда Geely, а именно Atlas, а если быть еще точнее, то его Pro версию, которая обещает появится в России уже в следующем году.
Конкретные сроки пока не называются, но китайские представители уже подтвердили эту информацию, и даже более: PRo версия Atlas уже получила сертификацию для российского рынка.
Агрегаты
Atlas Pro будет "агрегатироваться" все тем же турбомотором, который устанавливается на хорошо знакомой россиянам Coolray, объемом полтора литра. Только вот у небольшого кроссовера его немного задушили, и там он выдает 150 лошадиных сил, а вот у новинки останется номинальная мощность в 177 лошадиных сил. В качестве коробки передач может выступать шестиступенчатый автомат Aisin, механика на 6 скоростях или же 7 диапазонный робот с двумя сцеплениями мокрого типа .
Кстати, при выборе последнего будет доступен и полный привод.
Дизайн
Новую версию многие считают обновленным Atlas и, в принципе, это не будет ошибкой. Эта модель является своего рода обновлением, хотя в Китае модель с приставкой "Pro" продаются параллельно с обычной, которая в свою очередь также проходит рестайлинг.
Что касается габаритов, то Atlas Pro чуть крупнее обычного Atlas. Авто немного прибавило в длине и стала чуть выше, а вот ширина осталась такой же.
Обновленный экстерьер версии Pro выглядит более сглажено и стильно, благодаря новой оптики и перекроенным кузовным деталям. Изменению подверглось почти все, но базовый дизайн остался прежним. Это хорошо заметно по боковинам кузова и корме, тогда как спереди узнать новый Atlas помогает выпирающая радиаторная решетка, которая, не будь она пятиугольной формы, словно было бы позаимствована у автомобилей volvo... , и рельефный капот. А вот нижний бампер получил более сложные обводы и настоящие боковые воздухозаборники.
Теперь, что касается салона. Новый дизайн передней панели можно назвать логическим развитием "архитектуры" старой консоли. Теперь она может выглядеть гораздо богаче за счет большого тачскрина и иного оформления центрального тоннеля, где появился более эргономичный джойстик. Так же изменились блоки кнопок и серьёзным изменением подверглись кресла, которые обзавелись более рельефным профилем и получили более широкий диапазон регулировок.
Поставки
Изначально, продвинутый Atlas планировалось поставлять в Россию прямиком с конвейера китайского автозавода, но еще летом поступила официальная информация о смене планов производителя. Менеджер представительства Geely в России сообщил, что китайцы решили локализовать сборку российских спецификаций Atlas Pro там же, где в настоящее время выпускается обычный Atlas - в Белоруссии. Одна из причин такого решения банальна и проста: экономия на доставке и попытка сделать кроссовер более доступным по цене.