Еще недавно об этом кроссовере не было вообще никаких упоминаний, а уже с 1 декабря российское представительство Hyundai полностью вывесила все комплектации и цены на новинку российского рынка Hyundai Palisade. Это новогодний подарок, который, если честно, я уже не ждал и думал, что он появится не ранее января, потому что не было ни анонсов, ни презентаций.
Силовые агрегаты
Hyundai Palisade доступен на российской территории с двумя силовыми агрегатами. Первое - это бензиновый агрегат на 3.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил. Двигатель для нашей страны был "удушен" до налога и выгодных значений мощности. Второй агрегат - это дизельный двигатель на 2.2 литра, точно такой же устанавливается на новый Kia Sorento. Но вот в отличие от дизельного представителя от Kia, Hyundai Palisade комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и проблем флагман вообще никаких не испытывает, в отличии от Kia, которые сделали ставку на роботизированную коробку... .
Правда, стоит отметить, что в самих автосалонах, по крайней мере в Подмосковье, кроссовер еще не доступен ни в шоу-румах, ни на стоянках дилеров. Просто машин нет. Первая же машина для ознакомления, говорят приедут только в конце декабря или в январе. Но это касается исключительно Подмосковье.
Комплектации и цены
На сайте предложен авто в четырех комплектациях: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Все эти комплектации имеют возможность оснащения как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом и имеют исключительно полноприводные исполнения. Комплектация Cosmos является специальной и единственный предлагает возможность получения как 7 местного, так и 8 местного салона. Все остальные комплектации по умолчанию имеют три ряда сидений на 7 посадочных мест.
Самая простая комплектация это Lifestyle в дизельном исполнении стартует с отметки в 3 миллиона 149 тысяч рублей, в то время как бензиновый вариант будет дороже на 50 000 рублей. Но уже в базовой комплектации корейцы умудрились запихнуть свой кроссовер максимальное число нужных в дороге функций. Уже здесь будет доступна электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, да отдельно добавлена электрическая регулировка поясничной зоны. По салону будут разбросаны целых 7 портов зарядки USB и, не говоря уже о 12 вольтной розетки, боковые зеркала заднего вида имеют также электрические регулировки. Передняя оптика полностью светодиодные с автоматической корректировкой по высоте, передние и задние парктроники с камерой заднего вида, которая в свою очередь получила динамическую разметку. Уже здесь существует бесключевой доступ, и запуск двигателя с кнопкой. Так же присутствует трехзонный климат-контроль и мультимедийный экран на 8 дюймов. Так же есть и система мониторинга слепых зон, датчики давления в шинах, помощь при экстренном торможении и многое многое другое...
Согласитесь, что уже и эту комплектацию можно смело считать самой продаваемой по умолчанию, так как она имеет практически все что нужно для комфортного пребывания в данном кроссовере. При этом стоит она не таких уж и бешеных денег для подобного автомобиля.
Комплектация Prestige стартует в дизельном варианте от 3 миллионов 399 тысяч рублей, а в бензиновом 3 миллионов 449 тысяч рублей. Здесь уже появляется беспроводное зарядное устройство для смартфона, сиденья переднего ряда имеют полностью электрические регулировки, а в водительской 12 направлениях. Помимо этого, здесь появляется вентиляция сидений первого ряда, а водительское сиденье получает еще и память настроек на двух человек. Багажная дверь в данной комплектации оснащается электрическим замком открывания и закрывания, а задние фонари получает светодиодное исполнение. Так же появляется система кругового обзора для удобства парковки, и уже есть цифровая панель приборов, на которой появляется видео отображение слепых зон. Данная комплектация оснащена широкоформатным центральным экраном, мультимедийная система на 10.25 дюйма и премиальные системы звучания Harman Kardon на 12 динамиков.
В официальной "максималке" комплектация High-Tech является топовой в линейке и в дизельном варианте стартует от 3 миллионов 679 тысяч рублей, а в бензиновом от 3 миллионов 729 тысяч рублей. Здесь появляется автоматическая система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, появляется и проекция на лобовое стекло, колесные диски имеют размерность в 20 дюймов, а в младших комплектациях они 18-дюймовые. Так же появляется и шторки на задних окнах, ну и, конечно же, полный набор современных функций ассистентов помощи в дороге. Самое интересное, что до России не доехали некоторые функции, в том числе и панорамная крыша, которая в корейской версии имеет двухсекционное исполнение.
Что же касается комплектации Cosmos, то стоит они дороже всех, а по функционалу ближе именно к самой первой базовой комплектации. Семиместная версия стартует от 3 миллионов 749 000 рублей, а 8-ми местная версия идет от 3 миллионов 779 тысяч рублей. Но в чем подвох этой комплектации мне понять не удалось. Получить машину хуже по оснащению при этом заплати больше чем за топовую комплектацию - парадокс!
Всем удачи на дороге!