Metal Gear
С Вами Игросуп и мы продолжаем серию статей про игры обогнавшие свое время, сегодня мы поговорим о Metal Gear от гения гейм дизайна Хидэо Кодзимы.
Первая часть серии, еще без крепко засевшего в подкорке Solid, вышла в далеком 1987 году, на не самую, даже можно сказать совсем не популярную платформу, на компьютеры стандарта MSX 2, но это не так важно.
Главное чем удивил дебютный Metal Gear это геймплей. Люди, после многочисленных простецких платформеров с пострелушками, просто-напросто не понимали как в это играть.
И многие заставшие Metal Gear на выходе, могли потратить пару часов лишь на то, чтобы разобраться как работают местные механики и что вообще от тебя требуется то, ведь пользователи привыкли тупо бегать, стрелять в весело взрывающихся противников. Хидэо Кодзима создав такой проект можно сказать пошел против геймдев системы.
Интересный факт: Если в поиске яндекса набрать Хидэо Кодзима, то под его фотографией будет написано "Гений" . В том самом месте где указывают профессию.
Отметая все популярные мемы гениальности Кодзимы стоит понимать, что этот человек который и вправду сделал для индустрии многое, а именно, популяризировал свежий и не замаравшийся жанр. Как минимум за это его стоит уважать.
И хоть многие с некоторым скепсисом и издевками ждали Death Stranding вряд ли он откровенно провалиться, возможно и не вырастет в новую ветку в индустрии, ничего кардинально не переизобретет, ну и нечего откровенно посредственного мы не получили.
Что уж там с Metal Gear Solid происходит доподлинно не известно почти никому, но будем надеяться что мы еще увидим преемницу пятой части в адекватном и качественном виде. Metal Gear Survive? Забудьте... Мы про нормальный Metal Gear с биг боссом и стелсом.
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите в комментариях, как вы относитесь к серии Metal Gear?
А так же читайте:
- Crysis - игра обогнавшая время