⭕️Копирование чужого проекта
Увидел интересный кейс, услышал доход, пошел делать тоже самое, ничего не получается.
Почему? Чаще всего копируется по принципу карго-культа, без понимания бизнес-модели и реальных составляющих проекта.
⭕️Непонимание аудитории
Честно скажу, когда я только начинал, то до конца не понимал реальную значимость правильного определения целевой аудитории. Кажется, что и так понятно, кто твоя ЦА. Но нет в половине случаев ошибка именно в этом. Не соответствие контента/продукта/услуги целевой аудитории.
⭕️Отсутствие тестов
В последнее время мне все меньше нравится тестировать и все больше принимать более точные решения, которые сразу приводят к результату.
Но на старте нового проекта, нужно убирать чувство «всезнайки», потому что скорее всего без теста вы ошибетесь.
Тестировать нужно все: упаковку, рекламные подачи, креативы, тексты, воронки, продуктовые линейке и тд
⭕️Старт без MVP
Условно для того чтобы открыть магазин в Инстаграм не нужно отшить 10 коллекций всех размеров, нужно отшить экземпляры для фотосессии, протестировать спрос, а уже потом в случае подтверждения гипотезы производить в большем объеме. Тоже и с рекламой. Прежде чем купить рекламу у блогера миллионника, протестируйте подачу на небольших блогерах с похожей ЦА.
⭕️Отсутствие стратегии продвижения
Непонимание выбора стратегии продвижения.
На старте в таких ситуациях чаще всего начинают пробовать все подряд: блогеры, таргет, конкурсы на пустых аккаунтах, упаси бог, гивы или спам-методы. Нет понимания, как выйти и выстроить воронку продаж конкретно на вашу аудиторию, а ведь именно с этого нужно начинать.
Старт нового MVP-проекта в Инстаграм безопаснее все делать по простой схеме:
1. Определение ценностного предложения и его ЦА (в связке со вторым пунктом)
2. Анализ конкурентов
3. Проработка позиционирования продукта под ЦА
4. Минимальная стратегия продвижения
5. Упаковка и первичный контент
6. Продумывание воронки
7. Трафик в аккаунт
8. Продажа
9. Анализ результата, корректировка стратегии и воронки
У себя в онлайн школе digital brand marketing проходим более профессиональный подход
Подробнее тут Dinar-digital.ru