Найти тему
Динар Зайдуллин

Какие ошибки чаще всего допускаются при развитии Инстаграм аккаунта?

Инстаграм продвижение
Инстаграм продвижение

⭕️Копирование чужого проекта

Увидел интересный кейс, услышал доход, пошел делать тоже самое, ничего не получается.

Почему? Чаще всего копируется по принципу карго-культа, без понимания бизнес-модели и реальных составляющих проекта.

⭕️Непонимание аудитории

Честно скажу, когда я только начинал, то до конца не понимал реальную значимость правильного определения целевой аудитории. Кажется, что и так понятно, кто твоя ЦА. Но нет в половине случаев ошибка именно в этом. Не соответствие контента/продукта/услуги целевой аудитории.

⭕️Отсутствие тестов

В последнее время мне все меньше нравится тестировать и все больше принимать более точные решения, которые сразу приводят к результату.

Но на старте нового проекта, нужно убирать чувство «всезнайки», потому что скорее всего без теста вы ошибетесь.

Тестировать нужно все: упаковку, рекламные подачи, креативы, тексты, воронки, продуктовые линейке и тд

⭕️Старт без MVP

Условно для того чтобы открыть магазин в Инстаграм не нужно отшить 10 коллекций всех размеров, нужно отшить экземпляры для фотосессии, протестировать спрос, а уже потом в случае подтверждения гипотезы производить в большем объеме. Тоже и с рекламой. Прежде чем купить рекламу у блогера миллионника, протестируйте подачу на небольших блогерах с похожей ЦА.

⭕️Отсутствие стратегии продвижения

Непонимание выбора стратегии продвижения.

На старте в таких ситуациях чаще всего начинают пробовать все подряд: блогеры, таргет, конкурсы на пустых аккаунтах, упаси бог, гивы или спам-методы. Нет понимания, как выйти и выстроить воронку продаж конкретно на вашу аудиторию, а ведь именно с этого нужно начинать.

Старт нового MVP-проекта в Инстаграм безопаснее все делать по простой схеме:

1. Определение ценностного предложения и его ЦА (в связке со вторым пунктом)

2. Анализ конкурентов

3. Проработка позиционирования продукта под ЦА

4. Минимальная стратегия продвижения

5. Упаковка и первичный контент

6. Продумывание воронки

7. Трафик в аккаунт

8. Продажа

9. Анализ результата, корректировка стратегии и воронки

У себя в онлайн школе digital brand marketing проходим более профессиональный подход

Подробнее тут Dinar-digital.ru