Найти в Дзене

Обновленный Hyundai Elantra 2020

Оглавление

На нашем рынке скоро появится бестселлер и это будет корейский седан Hyundai Elantra, который уже в ближайшем будущем предстанет перед российскими покупателями в своем седьмом поколении.

Российское представительство официально анонсировала скорый старт продаж нового поколения Hyundai Elantra на территории нашей страны, хотя еще год назад планы на модель были кардинально иные, так так Elantra вовсе планировалась к выводу из российской модельной линейки седанов. Он не пользовался спросом от слова вообще, но анонс нового поколения и его дизайн с функционалом вызвал неподдельный интерес любителей и почитателей корейского бренда. Поэтому было принято решение оставить модель в линейке предлагаемой на территории нашей страны.

Размеры

Модель переехала на новую платформу и благодаря этому заметно прибавила в размерах относительно прошлого поколения:

  • Длина теперь равняется 4 650 миллиметров
  • Ширина 1825 миллиметров
  • Высота 1430 миллиметров
  • При таких размерах она получила и довольно внушительную колесную базу в 2 720 миллиметров.
По факту, сама модель позиционируется как конкурент для Skoda Octavia. И в пространстве для пассажиров она будет на голову опережать чешского представителя, который при смене поколение не претерпел в размерах базы никаких изменений, а компоновкой салона стала такая, что человек с ростом более 185 сантиметров усесться сам за собой в новый Skoda Octavia сможет с большой проблемой.

Цены

Цены же на новые Hyundai Elantra еще не объявлены и станут известны ближе к началу старта продаж. Нынешние же поколении продаются у нас в стране от 1 миллиона 200 до полутора миллионов рублей. Новый Hyundai Elantra однозначно прибавится цене относительно нынешней модели, но прибавка будет несущественная и ориентировочная цена на седан возрастет от 1 миллиона 400 до 1 миллиона 800 тысяч. И при такой цене Octavia будет просто не нужна.

Дизайн

Если вкратце, то корейцы предложили просто потрясающий футуристический дизайн. Полностью граненые ломаные формы, пересечение линий...

А внутри нас ожидает также ломаная форма панели, на который располагается цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы. Точных спецификаций пока нет и появятся они немного позже, но известно, что модель будет довольно щедра в исполнении. Появится монитор центрального дисплея мультимедии, цифровая панель, которая будет иметь диагональ 10.25 дюйма, а в младших комплектациях экран мультимедиа будет на 8 дюймов и также будет доступна премиальная система звука на 8 динамиков, полностью светодиодные головное освещение и многое, многое другое.

Современный салон с большим экраном
Современный салон с большим экраном

Некоторые моменты будут классическими, например, классическая ручка селектора передач вместо кнопочного, что собственно, более простое и дешевое в производстве решение. По таким мелочам как раз и собирается то, что модель будет не шибко дорогой и, однозначно, более доступной.

Силовые агрегаты

Что касается силовых агрегатов, то для российского автолюбителя доступны два варианта;

  • Первый - это атмосферный силовой агрегат на 1.6 литра, который имеет 123 лошадиные силы. И это довольно старый и надежный, проверенный годами силовой агрегат.
  • Второй же, это новый двухлитровый атмосферник, который имеет 150 лошадиных сил.

Турбированных же вариантов для нашего рынка не заявлено. С двигателями будут работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый автомат.

Привод седана исключительно на передней оси.

На этом все, всем удачи на дороге!