Ваз 2107 (просто говоря "жига"), конечно не обязательно должна быть ваз 2107, вариантов жигулей есть много. Расскажу на что лучше обратить внимание, когда смотрите "Жигули".
Вариантов таких авто на рынке очень много. Я сам на такой ездил и она была моей первой машиной.
Я очень долго привыкал, так как задний привод для меня был неизвестен. Учился в автошколе на Калине и так же ее хотел взять, но не хватало бюджета, а если и хватало, то был хлам.
На что же лучше обратить внимание при осмотре автомобиля и что потом может с ней случиться:
1. Это состояние кузова. Никому не секрет, что у Вазов - это проблема. Самые наверно проблемные места пороги. Так же внизу дверей;
2. Руль и сиденья (по ним вы сможете понять большой ли пробег на данном авто). Если вы покупаете машину деда, то пробег может соответствовать заявленному, если руль и сиденья в хорошем состоянии и не стёрты;
3. Так же лучше присмотреться не течет ли печка, а точнее краник отопителя ( это их болячка). При осмотре авто посмотреть на коврики водителя и пассажира, там может быть след масляный, так же он может быть под самими ковриками. И следы протекания могут быть в центральной консоли у ног. Антифриз оставляет жирные следы на окнах при протечке и у него есть специфический сладкий запах;
4. Реактивные тяги. Они крепятся на задний мост и если на них резинки испортились есть вероятность, что задняя часть авто будет смещена и это вы увидите. Так же это может быть из-за сильной аварии.
5. Одна из еще болячек данной серии авто - это шаровые. Они могут отъезжать через месяц. Шаровые я менял каждые 10 тыс км вместе с маслом и фильтрами.
6. Крестовина. Из-за качество новых запчастей, крестовину я менял каждые 5-7 тыс. км и именно, которая находится около редуктора. Крестовина у коробки передач прожила очень долго, так как на нее нагрузка идет меньше.
Надеюсь, это статья в чем-то вам поможет. Возможно расписал не все возможные поломки, но самые частые.