До недавнего времени я боялся, что классические городские хэтчбеки вымрут, как и мода на коллекционирование разноцветных карточек с кошками и подписку на «Золотые мысли», проводимые популярными девочками из начальной школы под влиянием большого количества Apple Lift и серии Beverly Hills 90210. Я просто смотрел на все эти внедорожники, кроссоверы и седаны и предполагал, что это лишь вопрос времени, когда кто-то, работающий в отделе новых моделей ведущего производителя, обнаружит, что что-то вроде обычного хэтчбека больше не действует - потому что в мире автомобильной промышленности городской хэтчбек - это свиная отбивная с картофелем, и люди больше не хотят свиные отбивные, а филе цесарки с тыквенным пюре и клецки с травами.
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, Я С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАЛ, ЧТО КАКОМУ-НИБУДЬ ИДИОТУ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ СДЕЛАТЬ МАЛЕНЬКУЮ ГОРОДСКУЮ МАШИНУ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ, ОБЪЕДИНИВ ЕЕ, СКАЖЕМ, С УНИВЕРСАЛОМ И ТРАКТОРОМ.
Они, вероятно, назвали бы его «жаткой для сбора урожая» и рекламировали бы его как идеальное средство передвижения для динамичных производителей ржи в центре города.
К счастью, похоже, что люди, которые покупают автомобили (в отличие от тех, кто их проектирует), еще не ушли так далеко и все еще хотят покупать старый добрый хлеб, а не круассаны без проса с черным тмином и органическим биотимьяном. Вероятно, это связано с тем, что большинство нормальных клиентов идут на обычную работу, чтобы заработать немного денег на эти обычные автомобили.
Хорошо, но хватит об этом, потому что сегодня я хотел бы рассказать вам о другом.
VOLKSWAGEN POLO ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ, ТАКЖЕ ИЗВЕСТНЫЙ КАК VOLKSWAGEN POLO 6R.
«R» означает «ралли» . Polo очень обыкновенный, стандартный бюджетный автомобиль,неприхотливый аккуратный работяга без лишних претензий.
На мой взгляд, самым большим преимуществом Polo является тот факт, что даже такая толстая обезьяна, как я, может легко в него поместиться.В настоящее время большинство автомобилей напоминают таунхаусы с поворотниками, а Polo 2015 года даже меньше, чем Golf второго поколения 1983 года. По сравнению с Polo 1994 года версия 6R выросла менее чем на 3 сантиметра.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, POLO МАЛЕНЬКИЙ И ПОЭТОМУ ДОВОЛЬНО ЛЕГКИЙ - БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ОН МГНОВЕННО И С ЭНТУЗИАЗМОМ РЕАГИРУЕТ НА КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ РУЛЯ.
Это интересно, потому что в случае с Polo я не против даже слегка работающего гидроусилителя руля, на который в большинстве автомобилей я реагирую так же восторженно, как и мягким рукопожатием. Polo защищает себя тем, что его компоновка довольно точная, а во-вторых, эта легкость работы хорошо сочетается с его приятным, немного игрушечным характером. Это немного похоже на игру в Forza на консоли - вы знаете, что рулевое колесо сильно упрощает всю физику, но все это настолько приятно слушать, что у вас нет проблем с динамическим поворотом в повороты и превращением его в настоящее удовольствие.
ХОРОШО, НО ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЕМ К ТОМУ, ЧТО Я СЧИТАЮ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ В ЭТОЙ МАШИНЕ - ДВИГАТЕЛЮ.
Наш Polo оснащен 3-цилиндровым мотором - объем - 1 л., мощность - 60 л.с., тип - бензиновый, модель - CHYA. Привод: передний. Главным достоинством данного силового агрегата , является отсутствие серьезных конструктивных недостатков, высокая надежность и большая долговечность.
Мотор соответствуют экологическим требования и характеризуются низким расходом топлива. Не смотря на литровый объем, он выдает приличные характеристики. Его мощность 60 лошадиных сил. При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора. Фольксваген Поло комплектовался данным мотором до 2014 года. Данному автомобилю достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему.Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.
Что касается интерьера, то я бы охарактеризовал его как сочетание дешевого пластика и выбранных деталей от более дорогих моделей. Итак, здесь у нас есть сплющенное внизу кожаное рулевое колесо , сенсорная навигация, приятная пышная подсветка, алюминиевая отделка по бокам и спортивные, слегка ковшеобразные сиденья с классической клеткой. Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.
Я не знаю, является ли это эффектом меньшего интерьера и, как следствие, более плотной начинкой деталей, которые отвлекают от этой бедности, или, может быть, гораздо более низкие ожидания по сравнению с этим сегментом автомобилей, но я сидел в гораздо лучше оборудованном Passat того же года и, в отличие от Polo, мне это показалось просто ужасно. Поло, несмотря на то, что сделан хуже и дешевле, действительно терпимо - я бы даже выкинул несколько деталей, имитирующих дорогие материалы.
Подводя итог - когда речь идет о маленьком автомобиле для города, который иногда может выступать в роли семейного автомобиля.
С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ МАЛЕНЬКИЙ ГОЛЬФ СО ВСЕЙ ЕГО ЭРГОНОМИКОЙ, КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ ЗАПЧАСТЕЙ, А С ДРУГОЙ - ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕМНОГО КАК В 90-Х, КОГДА ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ БЫЛИ ЛЕГКИМИ, МАНЕВРЕННЫМИ И НЕ ПЫТАЛИСЬ ФОРСИРОВАТЬ СЕБЯ.