Региональным грузовикам вовсе не нужен большой запас хода между зарядками. Однако, шведский электромобиль для местного использования получит аккумулятор с колоссальным запасом энергии на 264 кВтч.
Главное:
- Новый электрический грузовик Volvo Trucks способен пробежать 150 миль (240 км) без подзарядки. Это меньше заявленных 300 - 500 миль (480 – 800 км) у Tesla Semi и Nikola Two.
- Региональный автопоезд получит аккумуляторную батарею мощностью 264 кВтч и сможет развивать крутящий момент 5 490 Нм.
- Шведский грузовик ВНР Electric поступит в производство в 2021 г. Его начнут выпускать в Канаде и Соединенных Штатах.
Многие из вас представляют, что каждый грузовик, проезжающий через город, едет в далекое красивое место, или возвращается обратно из продолжительного рейса. Вы провожаете его взглядом. А в голове невольно звучит песня «Convoy». Вы представляете уютную атмосферу в кабине. Радиопереговоры по рации CB, длящиеся несколько часов. И невольно вспоминаете конец 70-х, когда быть дальнобойщиком было все равно, что современным ковбоем.
Но отбрасывая романтику становится предельно ясно, что многие из этих больших грузовиков банально перемещают товары из портов, аэропортов на склады. А некоторые просто курсируют между складами в черте мегаполиса. То есть с маленькими пробегами.
Вот здесь, где возникает необходимость в небольших расстояниях, появляется Volvo Trucks – электрический грузовик Volvo VNR класса 8, разработанный отдельным подразделение компании Volvo Cars. Этот автомобиль предназначен для региональных перевозок. У него ограниченный запас хода до 150 миль (240 км). При этом аккумулятор имеет внушительный запас энергии на 265 кВтч.
Представители Volvo Trucks заявляют – АКБ можно зарядить до 80 % всего за 70 минут. Компания также делает акцент на том, что благодаря рекуперативному торможению автомобиль возвращает до 15 % энергии обратно в аккумулятор, при определенных рабочих циклах. В целом, грузовик способен выдавать мощность 455 лошадиных сил и 5 490 Нм крутящего момента. А максимальная масса перевозимого груза составляет немалые 82 000 фунтов (37 200 кг). Неплохо для электрички!?...
Другие автопроизводители также работают над альтернативными энергетическими системами для региональных транспортных средств. Например, Toyota изучает и внедряет в грузовики водородные топливные системы. В то время как Daimler разрабатывает электрические грузовики, которые уже проходят испытания у клиентов. А вместе с этим, Мир ожидает в ближайшем будущем появление региональных электромобилей от Tesla и Nikola .
Грузовик Volvo VNR Electric запустят в производство в 2021 году. Машину оснастят телематикой, удаленной диагностикой и услугами мониторинга аккумуляторной батареи в реальном времени. Маловероятно встретить электрические Вольво на межгосударственных автомагистралях. Но увидеть его на дорогах вашего мегаполиса вполне возможно уже совсем скоро.