Доброго времен суток
Он проснулся от огромных, похожих на насекомых существ, нависающих над его кроватью, и кричал изо всех сил. Они поспешно вышли из комнаты, и он не спал всю ночь, трясясь и гадая, не сон ли это был. На следующее утро в дверь постучали. Собравшись с духом, он открыл ее и увидел, как один из них осторожно поставил тарелку с жареным завтраком на пол, а затем отступил на безопасное расстояние. Сбитый с толку, он принял подарок.
Существа возбужденно щебетали, и это происходило каждый день в течение нескольких недель. Сначала он беспокоился, что они его откормали, но после того, как из-за особенно жирного завтрака он сжимал грудь от изжоги, их заменили свежими фруктами. Помимо готовки, они выливали ему горячие парные ванны и даже укладывали его, когда он ложился спать. Это было странно. Однажды ночью он проснулся от выстрелов и крика. Он спустился вниз и обнаружил обезглавленного грабителя, пожираемого насекомыми. Он заболел, но избавился от останков, как мог.
Он знал, что они только что защищали его. Однажды утром существа не позволили ему выйти из комнаты. Он лег, сбитый с толку, но доверчивый, когда его снова ввели в постель. Какими бы ни были их мотивы, они не собирались причинять ему вред. Через несколько часов по его телу распространилась жгучая боль. Казалось, что его желудок был набит колючей проволокой. Насекомые щебетали, когда он корчился и стонал. И только когда он почувствовал ужасное ощущение под кожей, он понял, что насекомые не защищали его.
Они защищали своих детенышей. Он знал, что они только что защищали его. Однажды утром существа не позволили ему выйти из комнаты. Он лег, сбитый с толку, но доверчивый, когда его снова ввели в постель. Какими бы ни были их мотивы, они не собирались причинять ему вред. Через несколько часов по его телу распространилась жгучая боль. Казалось, что его желудок был набит колючей проволокой. Насекомые щебетали, когда он корчился и стонал. И только когда он почувствовал ужасное ощущение под кожей, он понял, что насекомые не защищали его. Они защищали своих детенышей. Он знал, что они только что защищали его. Однажды утром существа не позволили ему выйти из комнаты. Он лег, сбитый с толку, но доверчивый, когда его снова ввели в постель.
Какими бы ни были их мотивы, они не собирались причинять ему вред. Через несколько часов по его телу распространилась жгучая боль. Казалось, что его желудок был набит колючей проволокой. Насекомые щебетали, когда он корчился и стонал. И только когда он почувствовал ужасное ощущение под кожей, он понял, что насекомые не защищали его. Они защищали своих детенышей. Казалось, что его желудок был набит колючей проволокой. Насекомые щебетали, когда он корчился и стонал. И только когда он почувствовал ужасное ощущение под кожей, он понял, что насекомые не защищали его.
ю нечтоОни защищали своих детенышей. Казалось, что его желудок был набит колючей проволокой. Насекомые щебетали, когда он корчился и стонал. И только когда он почувствовал ужасное ощущение под кожей, он понял, что насекомые не защищали его. Они защищали своих детенышей.
Спасибо за внимание