Здравствуйте, уважаемые читатели!
Думаю многие из вас замечают, когда амортизаторы потихоньку начинают выходить из строя, машина во время движения ведет себя иначе.
Она больше раскачивается на неровностях.
Мы в такие моменты понимаем, что их скоро придется менять, но если заглянуть под машину, обнаружится, что они сухие.
То есть масло из них еще не вытекло. Однако, уже ощутимо, что они не новые.
Так вот, друзья, амортизаторы в этом случае можно отремонтировать, даже не снимая их с автомобиля.
При этом, вы так же увеличите их срок срок службы. Сейчас я расскажу как это работает.
У амортизатора есть рабочий диапазон. Но, бывают моменты, когда вы попадаете в яму, шток может сжаться до крайней нижней точки и "хапнуть" воздух.
В последствии этот воздух дает такой эффект: Амортизатор вроде работает, но схватывает не сразу, у него появляться свободный ход.
А мы это естественно ощущаем, когда едем на авто.
Многие люди считают, что амортизаторы уже изношенны и меняют их на новые, но я считаю, что это лишняя трата денег.
Ведь вам нужно просто убрать воздух из амортизатора и они снова будут как новые, а вы сразу заметите изменения в работе подвеске машины.
Знаете, перед установкой новых стоек их прокачивают, это обязательная процедура для удаления воздуха.
Так вот и вам, нужно свои амортизаторы и стойки прокачать.
Как это сделать не снимая с автомобиля? Да очень просто.
Когда машина стоит на колесах, стойки всегда в рабочем положении, но если поднять машину на подъемнике, то шток полностью выйдет и тем самым удалится лишний воздух из амортизатора.
Когда машину опустят на место, этот свободный ход штока исчезнет, так как масло попадет в нужные места в амортизаторе и выгонит воздух.
Лучше даже сделать это два раза. Опустить и заново поднять, чтобы наверняка.
Таким образом, вы отремонтируете ваши стойки и даже продлите их ресурс.
Такую процедуру желательно делать хотя бы раз в пол года. Для этого просто заезжайте на сервис, на диагностику ходовой части, вам будут поднимать машину.
Да и ходовую часть заодно проверите, тоже важно. Тем более диагностика ходовой части стоит копейки, а для амортизаторов это очень полезная процедура.
Если конечно из амортизаторов уже вытекает масло, данный способ ничем не поможет, спасет только замена.
Можно ли заряжать АКБ без снятия его с автомобиля? Автоэлектрик объяснил все нюансы и последствия;
Проверь себя: 4 ошибки при торможении, которые допускают большинство водителей;
Нужно ли по мере износа ДВС заливать более густое масло и как определить, оно уходит по причине износа или просто кольца залегли? Рассказываю;
Надеюсь материал будет вам полезен. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!