Найти тему
N5E

"На дороге валкая, а экономят на мелочах" - первая реакция россиян после тест-драйва Geely Tugella

Начало зимы 2020 года в России отметилось для российского авторынка довольно ярким событием - китайцы анонсировали новейший купеобразный кроссовер Джили Тугелла и дали возможность делать на него предзаказы. Стартовый ценник на новинку из Поднебесной составляет от 2 миллионов 499 тысяч 900 рублей, что немало. Подавляющее большинство блогеров и автоизданий уже протестировали кроссовер от Джили. При этом некоторые дилерские центры предоставляют возможность опробовать машину в деле и обычным нашим соотечественникам. Некоторые автолюбители воспользовались и сделали пробную поездку на Тугелле. Своими впечатлениями они делятся в сети.

Итак, что есть такое Джили Тугелла? Это среднеразмерный кроссовер купеобразного типа, который позиционируется в качестве премиум-модели. Автомобиль основан на общей платформе с Volvo XC40. В движение китайский кроссовер приводится турбированным силовым агрегатом 2.0 литра, мощность которого составляет около 249 лошадиных сил. При этом в качестве трансмиссии выступает классический восьмидиапазонный "автомат", а привод - полный, подключаемый.

В плане техники все очень даже неплохо, да и оснащение радует. В него входят светодиодные головные фары, мультимедиа с богатейшим функционалом и системой кругового видеообзора, кожаная отделка салона, цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, электронные помощники при езде по бездорожью и многое другое.

Вкупе с привлекательным дизайном все это сработало Джили Тугелла на пользу и машина смогла привлечь внимание наших соотечественников. Поэтому уже сейчас россияне проводят первые тест-драйвы кроссовера и делятся своим мнением в интернете.

Вот, для примера, новинку взялся опробовать некий Виктор. У него во владении находится Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра и ему хотелось бы более динамичный кроссовер с богатым оснащением в пределах 2.5-2.7 миллионов рублей. Изначально присматривался к Фольксвагену Тигуан, но в нем Витю смутил "робот", который не отличается надежностью, да и про дерганную работу DSG в городе наслышаны многие. А тут предлагается классическая АКПП, что конечно же, является сильным аргументом в пользу Тугеллы. Более того, паспортные данные уверяют, что до 100 км/ч Джили ускоряется за 6.8 секунд. Как только заявку на тест-драйв одобрили, то Виктор полетел в дилерский центр китайской марки.

-2

Начало ничего плохого не предвещало. Напротив, даже, Виктору понравились удобные передние кресла, вид салон и приличные материалы отделки. Однако, клиент приехал утром и по сути, автомобиль запустили уже при нем. Виктор уселся за руль и, так как, в салоне, поначалу, было прохладно, решил включить обогрев кресла и тут его постигло разочарование. В машине за более чем 2.5 миллиона обогрев был лишь частичным - в частности, отогревалась только подушка, тогда как спинка кресла оставалась холодной. Так как Виктор имеет проблемы со спиной, то дискомфорт в ней почувствовал сразу же.

Как только выехали на дорогу, человек решил проверить управляемость и сравнить ее со своей Маздой. Увы, но тут Виктора ждало очередное разочарование. Машина неприятно кренится, причем сильно, в поворотах, а руль - пустой, малоинформативный и со слабой чувствительностью. Реакции при езде по обычной дороге - валкие и Виктора это не обрадовало.

При этом порадовала динамика ускорения - есть подхват уже с самых низов. Но Виктор считает, что такому шасси такая динамика не нужна - реализовать ее можно лишь на идеально ровной и прямой дороге, а в России с этим - проблемы.

Таким образом, Geely Tugella не смогла переубедить Виктора отказаться от своей Mazda CX-5 в пользу нового "китайца" и дилерский центр он покидал с небольшим осадком в душе.

Второй, кто протестировал Джили - это Андрей. У Андрея - Лада Веста СВ Кросс с мотором 1.8 литра и МКПП. На тест-драйв он записался просто так - ради интереса. Желания и возможностей прикупить новинку у Андрюхи нет, но попробовать распиаренный продукт - это то, чего так долго хотел человек, который следил за моделью несколько месяцев подряд.

-3

Андрей - человек практичный. Управляемость и динамику на первое место он не ставит. Гораздо важнее для него оказался ездовой комфорт. В принципе, звукоизоляция порадовала, но вот, подвеска достаточно неуверенно отрабатывает крупные выбоины - Веста с этим справляется куда лучше и сильные вибрации на кузов не провоцирует.

Тест-драйв Андрей проводил, специально, уже в темное время суток - чтобы оценить эффективность штатного LED-освещения. Так вот, свет тест-пилоту показался тусклым и недальнобойным - галоген у Лады себя лучше проявляется на асфальте, который был в лужах от реагентов.

Также, не слишком понравилась панель приборов - она хоть и цифровая, но довольно сильно бьет по глазам ночью. Это утомляет - дополняет клиент.

Таким образом, машинка далеко не идеальная и в ней есть, к чему придраться. А что думаете по поводу Джили Тугелла вы?

-4

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются