Найти тему
270 подписчиков

Мистер Орк из Бразилии

«Я просто хочу быть собой! Это мои идеи, которые идут от моего сердца. Я не нахожусь ни под чьим влиянием. Мне говорят очень много положительных вещей! Да, плохие люди тоже существуют, они живут среди нас, но они меня совсем не волнуют», - рассказывает Орк. Читать далее - funtattoo.ru/?p=33420.
«Я просто хочу быть собой! Это мои идеи, которые идут от моего сердца. Я не нахожусь ни под чьим влиянием. Мне говорят очень много положительных вещей! Да, плохие люди тоже существуют, они живут среди нас, но они меня совсем не волнуют», - рассказывает Орк. Читать далее - funtattoo.ru/?p=33420.
Детей, собак и друзей абсолютно не волнует ваш внешний вид! Они будут ценить вас за нечто большее. За то, что не будет просто так видно.-2

«Детей, собак и друзей абсолютно не волнует ваш внешний вид! Они будут ценить вас за нечто большее. За то, что не будет просто так видно. А татуировки, пирсинг, модификации для них не будут иметь никакого значения».

Орк со своей супругой.
Орк со своей супругой.
Орк со своей собачкой.
Орк со своей собачкой.
Орк со своим котиком.
Орк со своим котиком.
Детей, собак и друзей абсолютно не волнует ваш внешний вид! Они будут ценить вас за нечто большее. За то, что не будет просто так видно.-6