Найти тему
My hotel SMM

Сообщество бизнеса в социальной сети - для чего вообще нужно?

Многие начинающие (а иногда и не очень) специалисты путают группу и пользователя. С одной стороны - делать официальным представителем страницы пользователя удобно. Легкость в добавлении подписчиков является в этом случае главным аргументом. Вообще погоня за заветной циферкой – страшная вещь, но об этом позже.

Пользователь – аккаунт человека – может быть представителем организации. Но официальная группа дает также много. Во-первых, она лучше индексируется в поиске, ее можно использовать для таргетированной рекламы и вообще иметь именно хорошую качественную группу с подписчиками это просто круто и солидно. Сегодня это практически альтернатива собственному сайту, особенно для небольших бизнесов. Да и инструменты для презентации себя как организации у группы есть в широком ассортименте.

В общем, без лишних расшаркиваний. У компании может быть абстрактный аккаунт «Василий Иванов», данные которого будут, к слову, храниться так, что, если менеджер сменится – следующий с легкостью получил доступ к аккаунту. И группа – основное поле для контента.