Читаю утром новости и "ору". Вологжанка рассказала, как переболела коронавирусом. Эксклюзивное интервью! Всё легко, ещё и диплом написала. Милейшая девочка. Конечно, именно так у всех и проходит эта дрянь.
Маме каждый день присылают конспирологические посты по поводу придуманной инфекции и уверяют, что ничего нет. Придумано всё! А я сижу и "ору", потому что у меня никто интервью не возьмёт, и фильм ужасов от первого лица так и останется постом на моей страничке. Но есть же те, кто на неё иногда заходит, значит, хоть кто-то будет знать правду.
Отпуск ждала, как манну небесную, устала от бесконечных звонков и решила рвануть в родные пенаты. Позвонила невестке, та не отказала в приюте, но как-то странно спросила, не боюсь ли я ехать в район. По её словам, всё далеко не радужно в районах, привозят переболевших и заражённых каждый день. Но ведь в статистике официальной 30 человек. И я рискнула, в городе заражённых больше, а убереглась, чего там Тарнога - справимся. Не справились!
13 ноября днём заболели суставы и зазнобило. Ерунда какая, подумала я. Дочь поддержала, мол, замёрзла и всё. Смерила температуру и охнула - 37,5. С учётом, что всегда и всем болею без температуры, это для меня почти "горю". Брат попытался по-русски водкой с мёдом шарахнуть по болячке. (Никогда не пейте эту гадость - Н.В.) Пол ночи выносило кишки, температура скакнула до 38. Утром галопом в Вологду, дабы никого за собой не потянуть. Это уже потом оказалось, что бессимптомники осеменили меня именно в Тарноге. Хотя вообще не важно кто и кого, главное выжить.
14, 15 ноября лежу дома. Маме и дочери запретила даже к дверям подходить. Пью бромгексин, тромбоасс (тромбофлебит у меня уже 24 года), от температуры, когда она подходит к 38,5, глотаю парацетамол. От него нещадная рвота. Вода кажется сладкой и противной на вкус. От неё тоже рвёт. Еда становится невкусной, отворачивает от любимых яиц и кофе. Запахи чувствую, но иногда те, которых точно нет в доме.
16 ноября вызываю врача на дом. Приходит девушка, меряет сатурацию, выписывает арбидол, амброксол, азитромицин. К врачу назначает 20-го и, даже не послушав лёгкие, упархивает к следующему болезному. Друг Костя, прознав о моих мучениях, умоляет купить витамин Д и не пить антибиотик. Толку от него ноль, а иммунитет к чертям. Я стебусь, что антибиотика в аптеке всё равно нет, так что не переживай, пить не буду. От страха остаться один на один с температурой в полубреду пишу, что заболела, подругам. Под дверями появляется минеральная вода с газом, шиповник и клюквенный морс. Велят пить, но организм принимает только минералку. Перестаю есть, мало того, что еда похожа на вату, от нее ещё и рвёт.
17, 18, 19 ноября. Полубред. Ночью не даёт спать нога, взбунтовались сосуды, даже тромбоасс не помогает. Днём американские горки температуры от 37 до 38, 5. На верхней точке неудержимая рвота, и финальный выстрел - диарея. Эту даму купирую быстро, но понимаю, что наступает обезвоживание. И страшно, очень страшно, боишься не проснуться.
20-го приходит врач. Те же манипуляции. Сатурация низкая, обещает взять мазок не раньше понедельника. Орёт, чтобы немедленно нашла антибиотик любой (куча рецептов) и на приём 26-го. Антибиотик находим чудом. Мама бегает по тёмному городу, падает, но антибиотик находим. Начинаю пить. Диарея возобновляется с новой силой. Линекс и лоперамид вступают с ней в неравный бой. Ночью бред. Приползла к окну, а дышать забыла как. Забыла! От слова совсем.
21, 22, 23 ничего не меняется. Температура, обезвоживание, ночное бдение у окна, кашель(!). 23-го вызываю скорую. Заболела область желудка и желчного. Скорая едет 6 часов, но меня предупредили, поэтому жду. Врач всё посмотрел, успокоил, что воспаления в животе нет. Наконец-то первый раз мне послушал лёгкие. Ничего не услышал. Сатурация 94. Короче, живи пока! Из еды в рот попадают только апельсины и грейпфрут, вернее их сок. Остальное безжалостно отвергается.
24-е - не помню совсем. Пыталась, не получается. Наверно, всё как всегда. Вроде взяли мазок.
25-е ноября. Звонит Лена Максимова. Я плачу, говорю, что мне страшно. Она успокаивает, а потом предлагает рейки. Зная, как это действует, соглашаюсь. Лежу принимаю энергию, она дома её мне посылает. Внутри всё холодно. Ловлю мысли, они при рейки главные, они разруливают ситуацию. Перезванивает мне, спрашивает как? А я "кричу", что нужно срочно вызывать скорую, иначе меня не будет.
Обезвоживание сумасшедшее. Язык опух, во рту всё бело-коричневое, кожа - пергамент. Вызвала, приехали через 4 часа. Зашли два молодых ангела, распахнули окна в квартире. Померяли сахар, послушали, сатурация 89. Пора, девонька, едем? Одеваюсь, пытаясь ничего не забыть, но забываю всё. В сумке пара трусов и (потом увидела, что зонты не вынуты). Об остальном даже не вспомнила.
Везут в моногоспиталь и перед этим КТ. Я сижу в скорой и думаю о том, что при +5 в машине заболеет даже здоровый. Радуюсь, что в тёплом пальто. Из скорой вываливаюсь на руки моих ангелов. Сижу в приёмном. А там космос. Синие костюмы-скафандры, очки, маски и тёплые самошитые курточки из байковых одеял. Отправляют на КТ примерно метров 500. Ночь, холодно и согнуло от одышки, не веришь, что дойдёшь. Но я умудряюсь даже вернуться в госпиталь. Сижу и не понимаю, где я и кто там. Передо мной двух дам отправляют домой. У них КТ 1 - это слабое поражение лёгких. У меня КТ 2, одышка жесть.
Спросили, где работаю. Матюгнулись от длинного названия. А я реву белугой, что уже и сидеть не могу. Полежать бы, хоть на скамейке. Они глубоко вздыхают и принимают решение меня взять на 5 этаж, там 1 место. Тут же делают назначения и наверх.
(продолжение следует)