Найти тему
Что-то новенькое

10 способов как попадать в рекомендации ТикТок 2020

1. Отслеживание новых трендов
Есть тиктокеры, которые обрели популярность благодаря тому, что снимали ТОЛЬКО тренды.
Если у вас на данный момент нет идей для авторского контента или вы лишь начинающий тиктокер, то можете снимать видео, ориентируясь на тренды. Для этого вам всего лишь необходимо постоянно следить за актуальными видео и рекомендациями.
Тренды — один из самых интересных и сильных инструментов.
Есть тренды, которые держатся 3-4 дня. Поэтому чтобы попасть в рекомендации, вам необходимо как можно скорее снять тренд и стать одним из первых. Либо привнести в него что-то свое: новые движения, эффекты, другая концовка и т.д.
Как понять, является ли тикток трендом?
Если вы видите одинаковую идею/музыку/эффект у многих ребят, то скорее всего это тренд.

2. Регулярный постинг
В Тик Ток, как и в других соц.сетях, есть алгоритмы и правила. И одно из ключевых правил — это ежедневный постинг видео (если вы, конечно, хотите попасть в рекомендации).
Вам достаточно выкладывать по 2-4 видео в день, чтобы алгоритмы платформы вас заметили и способствовали тому, чтобы ваши видео чаще показывались в рекомендациях.
Запомните: долгие перерывы могут привести к тому, что платформа на какое-то время перестанет показывать ваши видео большому количеству людей.
Поэтому, когда вы только стартуете, то отнеситесь ответственно к регулярности постинга и публикуйте по 3-4 новых ролика в день. Поэтому, когда вы только стартуете, то отнеситесь ответственно. Позднее можно будет выкладывать по 1-2 видео.

3. Взаимодействие с аудиторией
В Тик Ток, как в Инстаграме или Ютубе, нужно не только производить контент, но и общаться с подписчиками, отвечать им, вести диалоги и вовлекать. Благодаря этому аудитория начнет интересоваться и не забудет о вас.
Общаться с аудиторией можно на прямых эфирах, задавать различные вопросы в подписях к роликам, отвечать в комментариях, либо просто лайкать комментарии под видео.
Запомните: чем блогер ближе к своим подписчикам, тем быстрее они проникаются к нему симпатией и становятся лояльнее.

4. Хайп, эмоции
Хайп — это то, что вызывает эмоции у людей.
Хайп является эффективным инструментом для того, чтобы быстро набрать аудиторию.
Хайпить можно либо на актуальных в данный момент темах (коронавирус, острые высказывания блогеров в СМИ, экзамены итд ), либо на темах о которых будут говорить вечно (ЛГБТ, отношения, проблемы детей и родителей, образование и т.д.).
То есть, если вы снимите тикток, в котором затронете одну из этих тем, то велика вероятность, что вы вызовете определенные эмоции у аудитории, так как некоторые согласятся с вами, а некоторые будут резко против.

5. Образ
Аудитория намного лучше запомнит блогера, у которого есть яркие отличительные черты: синие волосы, единорог, яркая одежда, необычный мейк. Это не обязательно должно быть связано только с внешностью, это может быть фирменная фраза в начале или в конце видео, определенный жест блогера и т.д.
Увидев вас один раз, люди запомнят образ. И позднее, если они увидят вас еще раз, то с большей вероятностью перейдут в профиль, так как вы будете им уже знакомы.
Придумайте себе отличительную черту, которая максимально подходит вашему позиционированию и контенту.

6. Цепляющее начало
Чтобы видео попадало в рекомендации и показывалось большему количеству людей, важно зацепить аудиторию с первых секунд и вызвать интерес. Потому что чем дольше смотрят ваш тикток, тем большему количеству людей вы будете показываться.
Как зацепить внимание: необычная локация, несколько людей в кадре, домашние питомцы, необычная поза, интрига.
Если вам не удастся захватить внимание зрителей в первые 2-3 секунды, то люди будут пролистывать вас. Что негативно скажется на статистике.

7. Качественная картинка и свет
Чем качественнее картинка видео, тем активнее платформа показывает ваши видео наибольшему количеству людей. Поэтому не стоит пренебрегать этим пунктом.
Чтобы качество видео было лучше, можете снимать на заднюю камеру, поставив телефон на штатив или подперев его любым объектом (подойдет даже бутылка).
Если у вас нет кольцевой лампы, то постарайтесь снимать видео на улице или у окна, когда есть хороший солнечный свет.

8. Локации
Продолжаем говорить о качестве картинки. Аудитории приятнее смотреть на красивые видео, поэтому, если сзади беспорядок или ободранные обои, то не стоит снимать на таком фоне.
Например, вы можете снимать на фоне однотонных обоев или штор, на улице или в торговом центре.
Лайфхак: простые цветные ткани можно использовать в качестве фона. А поставив за тканью лампу, вы получите необычный и красивый результат.

9. Подпись под видео
Лучшая подпись — та, на которую хочется ответить в комментариях.
Чтобы удержать внимание аудитории, вы можете использовать приемы ниже:
— Обратите внимание зрителей на что-то незаметное
(вы видели кошку, которая выпрыгнула с балкона?),
— Задайте провокационный вопрос
(как вы относитесь к ЛГБТ?),
— Задавайте зрителям несложные вопросы
(какой лук понравился вам больше?),
— Создайте интригу
(я не ожидал такого от него...)
— Шутите по теме видео
(после этого мне пришлось выбросить футболку),
— Сделайте заметную ошибку в тексте, чтобы люди захотели посмеяться и исправляли бы вас. Это неочевидный прием, но благодаря этому у вас будет больше комментариев = больше вовлеченность.

10. Смена кадров. Динамика
Видео с однотипными кадрами чаще пролистывают, так как у аудитории пропадает к ним интерес (смотреть более 10 секунд на статичную картинку не всегда увлекательно).
Поэтому лучше делать ролики более динамичными: снимайте отдельные части видео с разных ракурсов (если камера одна, то по несколько раз переснимайте видео, ставя смартфон на разные точки), а оптом в программах для монтажа (например, Inshot) склеивайте их в один ролик.
Лучшая длительность одного фрагмента = 2-5 секунд.