The second of .February. Tuesday.
We learn very well.
We are good pupils.
We go to school every day.
You are our teacher. You live far from our school. Mrs. Woodland is our teacher too. She gives us French lessons. She speaks French very well. When we know our lessons well, Mrs. Woodland gives us good marks. I’ve got a five for my French dictation. Sam has got a two. He always makes many mistakes in his dictations. Sometimes he makes ten mistakes, sometimes fifteen mistakes in one dictation, though he reads a lot. He makes two or three mistakes in every line.
This dictation is very long. There are twenty-two
lines in it Sam will make a lot of mistakes.
I’ll make a few mistakes too. There are many difficult
words in our dictation.
I think that Sam will get a two.
I think (that) I’ll get a three today.
Words
1. second ['sekənd]— второй
2. February ['februəri]— февраль
3. Tuesday ['tju:zdi]— вторник
4. pupil [pju:pl]— ученик
5. every [evri:]— каждый
6. teacher ['ti:ʧə]— учитель
7. Mrs. Woodland [’misiz’wudlənd}— миссис Вудленд
8. to know [nou]— знать
9. mark [mack]— отметка
to give marks — ставить отметки
10. I’ve got= l have
he's got=he has
Sam has got a two — У Сэма «двойка».
11. mistake [mis'teik]— ошибка
to take mistakes — делать ошибки
12. dictation [dik’teiʃn]— диктант
13. lot [lɔt]— много, масса
a lot of mistakes— масса ошибок
14. line [lain]— строчка, линия
15. I’ll [ail] = I shall
he’ll [hi:l]=he will
16. few [fju]— мало (для счёта)
a few— несколько
17. difficult ['difikəlt]— трудный
18. to think [θiŋk]— думать
19. to get [get]— получать
20. today [tə'dei] — сегодня
З а д а н и я
I. Перепишите и переведите устно:
1. Не makes mistakes in every line.
2. I’ll write a few new words for your pupils.
3. I know that your teacher is French.
4. He has got a lot of coloured pencils.
5. She always gives her pupils good marks for their dictation.
6. Boys, who has got a penknife, please? I have.
7. What day is it today? Today is Tuesday.
8. Is Monday the second day of the week? No, Tuesday is.
9. What mark have you got for your English? I’ve got a four.
10. He cannot get a five, he knows very few French words.
11. I think (that) this lesson is too difficult for you.
II. Переведите письменно;
1. Она всегда ставит своим ученикам хорошие отметки за диктант.
2. У него масса цветных карандашей.
3. Я думаю, что этот урок слишком труден для вас.
4. Он делает ошибки в каждой строчке.
5. Какая у тебя отметка по английскому? У меня «четвёрка».
6. Я напишу несколько слов для ваших учеников.
7. Понедельник второй день недели? Нет, вторник.
8. Он не может получить «пятерку», он знает очень мало французских слов.
9. Я знаю, что ваша учительница француженка.
10. Мальчики, пожалуйста, у кого есть перочинный нож? У меня.
11. Какой сегодня день? Сегодня вторник.
III. Прочитайте и устно переведите. Незнакомые слова (они выделены) найдите в словаре.
Today Sam, Jim and Lily play in the garden. The sky is blue. The trees are green. There are many flowers in the grass.
Lily likes daisies, roses and violets. Jim and Sam like peach-treesand orange trees. They know that these plants grow in the South.
Roombo and Reni are also in the garden. They are asleepin the shade of a big fir-tree. You know that Roombo likes to sleep in the shade when the day is hot.
IV. Conversation.
Sam: Look, look! There is a red squirrel in that pine-tree.
Lily: Where is it? Where is the squirrel?
Sam: It is very high in the tree.
Lily: Squirrels like nuts.
Sam: What a cleyer girl she is!
Lily: I know I’m clever. I’m very clever.
Jim: No, you are not. I know a very good rhyme.
Sam and Lily: What rhyme?
Jim: Little Lily is very silly.
Lily: No, I’m not silly at all.
(She is very angry and goes home.)
ОТВЕТЫ К УРОКУ
I. Перевод урока
Второй урок.
Второе февраля. Вторник.
Мы учимся очень хорошо.
Мы хорошие ученики.
Мы ходим в школу каждый день.
Вы наша учительница. Вы живёте далеко от нашей школы. Миссис Вудленд тоже наша учительница. Она даёт нам уроки французского языка. Она очень хорошо говорит по-французски. Когда мы знаем уроки хорошо, миссис Вудленд ставит нам хорошие отметки. У меня «5» за французский диктант. У Сэма «двойка». Он всегда делает много ошибок в каждом диктанте. Иногда он делает десять ошибок, иногда пятнадцать ошибок в одном диктанте, хотя он читает очень много. Он делает две или три ошибки в каждой строчке.
Этот диктант очень длинный. В нём двадцать две строчки. Сэм наделает массу ошибок. Я тоже наделаю ошибок. В нашем диктанте много трудных слов.
Я думаю, что Сэм получит «двойку».
Я думаю, я получу сегодня «тройку».
III. Ответы к заданию IV.
Сэм: Посмотрите! Посмотрите! На той сосне рыжая белка!
Лили: Где она? Где белка?
Сэм: Она очень высоко на дереве.
Лили: Белки любят орехи.
Сэм: Какая она умная девочка!
Лили: Я знаю, что я умная. Я очень умная.
Джим: Нет, не умная. Я знаю очень хороший стишок.
Сэм и Лили: Какой стишок?
Джим: Маленькая Лили очень глупенькая. ,
Лили: Нет, я совсем не глупая.
(Она очень сердита и уходит домой.)
ОБЪЯСНЕНИЯ К УРОКУ
1) Выражение I got a five означает: Я получил «пятёрку».
I think I shall get a five означает: Я думаю, что я получу «пятерку».
Выражение I have got или сокращённо I’ve gotозначает: У меня есть, я имею.
На п р и м е р :
I’ve got many pencils. - У меня есть много карандашей.
I’ve got a new dress. - У меня есть новое платье.
2) Выражение a lot или a lot of, lots of означает: очень много, масса, большое количество, много.
Н а п р и м е р :
Не reads a lot. - Он много читает.
Не has a lot of friends. - У него много друзей.
Не has lots of friends. - У него масса друзей.
3) Запомните:
to do lessons — делать уроки
to make mistakes — делать ошибки
Н а п р и м е р :
Sam makes a lot of mistakes. - Сэм делает очень много ошибок.
I always do my lessons after school. - Я всегда делаю уроки после школы.
4) В разговорной речи приняты сокращения:
5) He смешивайте what — что — вопросительное слово с what — что — союзом, соединяющим два предложения.
Н а п р и м е р :
What stands in your room? - Что стоит в вашей комнате?
I know what you mean. - Я знаю, что вы имеете в виду.
6) Придаточное дополнительное предложение часто вводится без союза that.
Н а п р и м е р :
I think (that) I’ll get a Jive. - Я думаю, (что) я получу «пятёрку».
7) Слово good — хороший — прилагательное (какой?) ставится перед существительным, которое оно определяет.
Н а п р и м е р :
Jim is a good boy. - Джим хороший мальчик.
Слово well — хорошо — наречие (как?) ставится после глагола, который оно определяет.
Н а п р и м е р :
Не learns well. - Он учится хорошо.
8) Выражение to speak English (German, French, Russian) — говорить по-английски (по-немецки, по-французски, по-русски) употребляется всегда вместе.
V. Тренировочные упражнения к уроку (предложения для устного перевода).
Н а п р и м е р :
I can speak English a little. - Я умею немного говорить по-английски.
That man speaks German very well. - Этот человек очень хорошо говорит по-немецки.
9) Запомните: про числа и дни говорят с предлогом on.
Н а п р и м е р :
on Tuesday [on'tju:zdi] — во вторник
on Sunday [ɔn’sʌndi] — в воскресенье
on the second of January — второго января
on the first of February — первого февраля
10) Сочетания букв tion и ssion произносится [ʃn].
Н а п р и м е р :
dictation [dik'teiʃn] — диктант
Russian [rʌʃn] — русский
11) Сочетание букв ear в конце слова произносится [ɪə].
Н а п р и м е р :
near [nɪə] — около, близко
dear [dɪə] — милый
Если после ear стоит согласная буква, то это сочетание читается как [ə:].
Н а п р и м е р :
early ['ə:li] — рано
to learn [lə:n] — учиться
УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ Часть 1. LESSON ONE (1)
Вам так же может понадобиться Артикль Имя существительное Имена прилагательные Наречия Местоимения Глаголы Порядок слов в английском предложении КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО АНГЛИЙСКОЙ ФОНЕТИКЕ