Я считаю, что к рекламе надо относиться не по принципу "доверяй, но проверяй", а "не доверяй- семь разь проверь". Маркетологи идут на всяческие ухищрения, вроде "скидок до 90 %", хотя оказывается, что скидка действует только, скажем, на левый шнурок, и лишь в обеденный перерыв.
А какое-то время назад у нас в городе по радио часто крутили рекламу для камикадзе. Не верите? Вот так примерно она звучала:"Дорогая, я купил диван". - "Ой, какой большой! Дорогой, наверное?" - "Да нет, что ты! Ещё и деньги на подарки детям остались".
Судя по всему, диалог происходит между супругами. А теперь скажите мне, пожалуйста: какой НОРМАЛЬНЫЙ ЖЕНАТЫЙ мужчина, подчёркиваю, НЕ ХОЛОСТОЙ, решится один- одинёшенек, без одобрения жены, произвести такую покупку?
Правильно! Он или камикадзе, или человек, который ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хочет опять стать холостяком.
Так что, мужики, поосторожнее с рекламой! Правильно используйте её в своих целях!