Найти тему
Мария Редекоп

Партнёрство KFC и NASA, в чём фишка?

Всем привет!

Мы живём во время охоты... Нет, не на ведьм. На впечатления. Обычным продуктом или товаром уже никого не удивишь. Но впечатления нужны каждый день, что же делать?

Опытные маркетологи нашли ответ на этот вопрос. В ход идут неожиданные коллаборации. Согласитесь, странно и одновременно классно увидеть на спортивных кроссовках герб Старков или картины Ван Гога на мягких уютных худи.

Что уж говорить о куриных сэндвичах KFC, которые NASA запустила в стратосферу.

Не упускают возможность использовать этот тренд блогеры и эксперты. Ведь коллаборация — это продвижение без вложений. При запуске рекламы инвестиции могут не окупиться. Не так просто найти таргетолога от Бога. О цене клика я уже и не говорю. Она постоянно меняется, и зависит от ситуации на рынке.

Партнёрский трафик и расширение на смежную аудиторию решают сразу
3 проблемы:

1. Способствуют росту продаж;

2. Увеличивают популярность за счёт прироста новой аудитории;

3. Повышают статус блогера или эксперта.

У каких блогеров хороший потенциал для коллаборации?

У блогеров-экспертов с аудиторией от 30к человек и охватами от 5к;
У lifestyle-блогеров с аудиторией от 600к человек и охватами сторис от 80к.

Тематика блога может быть абсолютно любой. Главное, чтобы был хороший визуал, интересные прямые эфиры и сторис.

За счёт чего при партнёрском трафике у эксперта идёт прирост аудитории?

При совместном эфире эксперта и его гостя половина аудитории посещает аккаунт приглашённого профи. Так появляются новые подписчики и увеличиваются продажи.

Хорошо, тогда какой резон эксперту проводить прямой эфир на своей территории?

Для него это вопрос повышения статуса. Если приглашает таких суперспецов — значит крутится в этих кругах. Лояльность аудитории повышается.

Тогда чем коллаборации полезны для аудитории?

Совместные эфиры помогают познакомиться с полезным продуктом, позволяют увидеть точки роста в новых сферах.

С какой стороны не посмотри — одни плюсы. Однако, на практике возникает ряд сложностей. Как правильно выбрать партнёра? Как провести результативный прямой эфир? И это далеко не всё.

Конечно, можно идти методом проб и ошибок. Но есть и другой вариант— спросить совета у продюсера, который сам запускал коллаборации.