Как работают 99% сммщиков?
Начинают с УТП и шапки профиля.
Как работает агентство-мы начинаем с аналитики, тк остальное вторично, хотя это не совсем верно.В ведении инстаграм аккаунта нет мелочей как и в ресторанном бизнесе в целом.
И здесь я снова возвращаюсь к маркетингу.
-Не красивое фото-минус гость.
-Блюдо на фото не соответствует действительности-еще один минус.
-Не ответил на вопрос в Директ-нет гостя.
-Показал в сторис грязную плиту-никто не придет.
Важно понимать, что аккаунт вашего заведения-это продающий витрина. Плохо представили товар или услугу, результата не будет.Вы должны четко следовать своей маркетинговой стратегии, которую разработали еще до открытия.
Записаться на консультацию можно на сайте http://instafood.site/
или просто написав в Директ.