Найти тему
Автомаркет ОКРУГ

Что вы не знали о тормозных колодках

Привет, подписчики и гости нашего профиля!🙋🏻‍♂️

⚠️ТОП интересных фактов о тормозных колодках, читайте прямо сейчас.

▫️ Колодки нагреваются до 900 градусов
В городских пробках, колодки могут нагреваться до 300-350°С. Специальный состав фрикционной поверхности устойчив к таким температурам. Более того, на спортивных колодках, с интенсивным торможением температура нагрева достигает 700, а иногда и 900°С.

▫️ Прокачай
Сел и поехал — это не про тормозные колодки. После замены нужно прокачать ногой педаль тормоза, потому что педаль может провалиться и вы останетесь без тормозов

▫️ Не гони!
После замены нельзя разгоняться и резко тормозить. Да и вообще не ездить на большой скорости около 500 км, чтобы колодки плавно притерлись к тормозным дискам без нагрева. В противном случае их может даже заклинить при резком торможении в пол.

▫️ Обслужи суппорт
При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие пальцы и поршни суппорта. Более того, рекомендуют это делать каждые 10-20 тыс пробега.

Если у вас бьет руль при торможении, одна из причин - неправильное распределение усилия поршней на колодку. Колодка неравномерно прижимается к тормозному диску и вы чувствуете биение руля. Смажьте специальной смазкой суппорт и с вероятностью 70%, биение уйдёт

▫️ Зад и перед покупайте одного бренда
Потому что для правильной работы, механизмы должны иметь одинаковые фракционные характеристики. Хорошие производители это знают и учитывают при производстве задних и передних колодок.

Знали? Тогда ставьте + в комментариях, проверим, сколько у нас опытных водителей 😉