Комбинированная реклама — это один-два формата подачи визуального материала, мультипликации, компьютерной графики совместно с живой видеосъемкой. Такая комбинация способствует созданию спроса на продукт или услугу, эффективней доносит информацию. Подобная реклама смотрится с интересом и порой производит WOW-эффект.
По месту использования (площадки для трансляции) или формату вещания рекламу также принято разделять на подвиды.
- ТВ-реклама изготавливается для трансляции на каналах областного или федерального телевидения. Такой ролик находится в ротации продолжительное время, появляясь в эфире неоднократно в течение дня.
- Рекламное видео для сайта компании, интернет-СМИ. Во-первых, при помощи такого ролика увеличивается конверсия сайта. Видео задерживает посетителя на странице дольше. Во-вторых, содержание ролика служит дополнительным побудителем к покупке. Всё чаще встречаются сайты, где видеоролик используется в качестве фона, вместо привычного изображения.
- Реклама для соц. сетей и видеохостингов. Чаще всего местом «посадки» такой рекламы являются социальные сети, видеохостинговые сайты — одним словом, это видеоролики для интернета.
Разновидностей подобного интернет-видео много, расскажем об основных:
- Вирусное видео. Если у ролика миллионы просмотров, он стихийно и с высокой скоростью расходится по сети. Или люди повторяют текст из такой рекламы, пародируют героев — иносказательно реклама «сидит у них в голове». Это означает, что у такого материала есть эффект виральности.
- Продающее видео. Его задача — выгодно сделать торговое предложение (если такое действие не выполняется, значит, это видео не «продаёт»), заинтересовать зрителя настолько, что у него появляется желание купить.
- Преролл — это рекламный видеоролик, который загружается в начале основного видео. Он насыщен информацией для воздействия на целевую аудиторию, тогда как post-roll очень краток и ограничен по хронометражу. Такую рекламу интернет-пользователь видит чаще всего на Youtube: её можно распознать по кнопке «пропустить», активирующейся после пяти секунд просмотра.
Если подытожить рассказ о жанрах видеорекламы, можно сказать, что такое видео переводит смотрящих из зрителей в клиентов.
Понравилась статья? Читайте также:
Читайте книгу: "СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда"
Источник: © MMstudio 2016-2020 https://mmvideostudio.ru/blog-videostudii/kakie-byvayut-videoroliki-klassifikaciya-video-dlya-biznesa/