Найти тему
Журнал не о платьях

"Я чув­ст­вую не­на­висть к се­бе с за­кры­ты­ми гла­за­ми". Как Сер­гей «Тар­зан» Глуш­ко стал актёром

Источник фото: stuki-druki.com
Источник фото: stuki-druki.com

Сер­гей Глуш­ко, боль­ше зна­ко­мый пуб­ли­ке под име­нем Тар­зан, -- са­мый из­ве­ст­ный в Рос­сии стри­п­ти­зер. А еще он - муж пе­ви­цы На­та­ши Ко­ро­ле­вой фактически с 2001 года. О них снова заговорили этим летом, когда Сергей был уличён в измене. Но Наташа его простила...

-- Сер­гей, что­бы тан­це­вать стри­п­тиз, ну­ж­но иметь в се­бе не­кую ис­кру. Вы ее чув­ст­во­ва­ли?

На мо­ем пу­ти в ну­ж­ное вре­мя по­пал­ся че­ло­век, гля­дя на ко­то­ро­го, я по­нял: «Вау! Я то­же так хо­тел бы!» Я го­во­рю о Ди­ло­не. Он ни­ге­ри­ец, учил­ся в Уни­вер­си­те­те им. Па­т­ри­са Лу­мум­бы. С от­ли­ч­ной фи­гу­рой, ве­ли­ко­леп­но тан­це­вал, но, кро­ме то­го, у не­го бы­ли на уди­в­ле­ние хо­ро­шие моз­ги, он очень хо­ро­шо ори­ен­ти­ро­вал­ся в про­стран­с­т­ве. И ко­г­да я на­чал толь­ко-толь­ко де­лать пер­вые ша­ги в стри­п­ти­зе, он уви­дел во мне за­дат­ки бу­ду­ще­го кон­ку­рен­та. И что сде­лал му­д­рый Ди­лон? Он по­до­шел ко мне и пред­ло­жил ра­бо­тать вме­сте. И пер­вое шоу, ко­то­рое по­я­ви­лось в Рос­сии, на­зы­ва­лось «Ди­лон-шоу». В нем уча­ст­во­ва­ли два че­ло­ве­ка: сам Ди­лон и я. Black & White. Ди­лон рас­счи­тал, что мы с ним бу­дем хо­ро­шо смо­т­реть­ся на кон­т­ра­сте. По­сте­пен­но мы с ним ста­ли под­тя­ги­вать дру­гих ре­бят, и у нас по­лу­чи­лось боль­шое шоу. А че­рез ка­кое-то вре­мя я по­нял, что ес­ли хо­чу даль­ней­ше­го раз­ви­тия, мне ну­ж­но ухо­дить. И од­на­ж­ды про­с­то от­ко­лол­ся с тре­мя ре­бя­та­ми, с ко­то­ры­ми по сей день и ра­бо­таю.

-- Как воз­ни­к­ло имя Тар­зан?

Так на­зва­ли ме­ня зри­те­ли. Ви­ди­мо, свою роль сы­г­ра­ли внеш­ние дан­ные: длин­ные во­ло­сы и про­чее. А мо­жет, имя это при­кле­и­лось ко мне по­то­му, что я был не­мно­го ди­ко­ват для Мо­с­к­вы. Эта «ди­ч­ка» и по сей день во мне си­дит. Я имею в ви­ду мою не­свет­скость.

-- Что за­ста­ви­ло вас пой­ти в стри­п­тиз?

Я не со­би­рал­ся им за­ни­мать­ся, да­же мы­с­ли та­кой не бы­ло. В то вре­мя я ра­бо­тал мо­де­лью и был очень да­же вос­тре­бо­ван.

-- Ины­ми сло­ва­ми, к то­му вре­ме­ни у вас уже бы­ло при­ли­ч­ное те­ло?

Я спор­том за­ни­ма­юсь с пер­во­го клас­са. Хо­ро­шее те­ло – это очень боль­шой труд, ко­то­рый ну­ж­но на­чи­нать с дет­ст­ва. А на­ка­чать­ся в 30 без при­е­ма со­от­вет­ст­ву­ю­щих пре­па­ра­тов не­воз­мо­ж­но. Ко­г­да уво­лил­ся из ар­мии, мне бы­ло 27 лет. Я при­е­хал в Мо­с­к­ву, стал мо­де­лью. И все скла­ды­ва­лось очень хо­ро­шо – ко­г­да в Мо­с­к­ву при­ез­жа­ла Лин­да Еван­ге­ли­ста, от­кры­вал ее по­каз имен­но я. А еще ме­ня хо­те­ли от­пра­вить на кон­курс «Ми­с­тер ми­ра». И не­из­ве­ст­но, как бы сло­жи­лась моя судь­ба, ес­ли бы не ряд не­до­ра­зу­ме­ний, ко­то­рые сто­и­ли мне мно­го нер­вов. У ме­ня не бы­ло то­г­да за­гран­па­с­пор­та, и из-за это­го я мно­гое про­фу­кал. Ки­нул­ся де­лать, по­пал на афе­ри­стов. В ре­зуль­та­те чуть гра­ж­дан­ско­го па­с­пор­та не ли­шил­ся. На тот мо­мент на­ше мо­дель­ное агент­ст­во Red Stars бы­ло луч­шим в Рос­сии, все ос­таль­ное бы­ло ше­лу­хой.

Агент­ст­вом ру­ко­во­ди­ла то­г­да Тать­я­на Коль­цо­ва. Со­вер­шен­но слу­чай­но, при­дя ту­да в пер­вый раз, я по­пал на нее. Она смо­т­рит на ме­ня, на мои фо­то­гра­фии и с на­ез­дом го­во­рит: «Что ты хо­чешь? Что ты сю­да при­шел?» Но мы с ней очень хо­ро­шо то­г­да по­го­во­ри­ли, и она тут же на­ча­ла мной за­ни­мать­ся. Спра­ши­ва­ет ме­ня: «У те­бя ра­бо­та есть? Нет? Бу­дет!» (На пер­вых по­рах на за­ра­бо­ток мо­де­ли нель­зя бы­ло рас­счи­ты­вать.) Тать­я­на ку­да-то сде­ла­ла зво­нок, и че­рез два ча­са уже зво­нит мне ка­кой-то че­ло­век, при­гла­ша­ет в гос­ти­ни­цу «Ме­ж­ду­на­род­ная». Я ту­да при­ез­жаю -- Рио-де-Жа­ней­ро! Я там ка­кой-то ме­бе­лью тор­го­вал. По­том Тать­я­на ус­т­ро­и­ла ме­ня ад­ми­ни­ст­ра­то­ром в са­лон Сер­гея Зве­ре­ва. По­м­ню, один че­ло­век, ко­то­ро­му Та­ня по­ру­чи­ла вве­сти ме­ня в ту­сов­ку, по­смо­т­рел на ме­ня и го­во­рит: «Стран­но! Чем ты ее вни­ма­ние при­влек?» Она ведь обы­ч­но са­ма па­ца­на­ми не за­ни­ма­лась. Зна­чит, что-то во мне уви­де­ла. Мои де­ла в мо­дель­ном биз­не­се шли в го­ру, я со вре­ме­нем из всех дру­гих мест да­же уво­лил­ся.

По­м­ню, я как-то за­го­рал на пля­же в Се­ре­б­ря­ном Бо­ру. Ко мне под­хо­дит ка­кой-то дя­де­ч­ка, да­ет мне ви­зит­ку и го­во­рит: «Не хо­те­ли бы вы тан­це­вать стри­п­тиз?» По­на­ча­лу я от­нес­ся к это­му пред­ло­же­нию ске­п­ти­че­с­ки. У ме­ня и так все хо­ро­шо бы­ло.

-- Так как же вы все-та­ки сде­ла­ли этот шаг?

Я по­ни­мал, что про­с­тое клас­си­че­с­кое де­фи­ле уже всем на­до­е­ло. Ре­жис­се­ры стре­ми­лись пре­вра­тить мод­ные по­ка­зы в шоу. Но при­гла­шать от­дель­но тан­цо­ров бы­ло на­клад­но. А мо­де­ли все бы­ли «де­ре­вян­ны­ми». Я по­м­ню та­кой эпи­зод: ка­кой-то ре­жис­сер объ­я­с­ня­ет пар­ню, что ему ну­ж­но вый­ти на по­ди­ум, взмах­нуть ру­кой и про­с­то ска­зать: «Ха!» Тот под­ни­ма­ет го­ло­ву и го­во­рит: «Я вам что, тан­цор? Я мо­дель!» То есть вы­ше -- толь­ко Гос­подь Бог. В тот мо­мент я по­ду­мал: «Что же ты гор­дишь­ся тем, что вы­хо­дишь на по­ди­ум как де­ре­вян­ный и да­же мах­нуть ру­кой не мо­жешь?» По­с­ле это­го эпи­зо­да я вспом­нил про ви­зит­ку. И у ме­ня воз­ни­к­ла мысль: «Ни­кто же не бу­дет на­силь­но за­ста­в­лять ме­ня тан­це­вать стри­п­тиз. Но по­сколь­ку я че­ло­век с ули­цы, ме­ня же бу­дут учить». С этой ко­ры­ст­ной це­лью я и по­шел, а во­все не за день­га­ми, как не­ко­то­рые счи­та­ют.

-- Сер­гей, как к вам от­но­сит­ся ны­неш­нее по­ко­ле­ние ре­бят, ко­то­рые при­шли в стри­п­тиз?

Не­на­ви­дит. Пар­ни мо­ло­ды, хо­ро­ши со­бой, пы­шут здо­ровь­ем. Про­с­то пле­мен­ные же­реб­цы -- ро­ют зе­м­лю! Ко­г­да вдруг по­па­даю в сре­ду та­ких лю­дей, чув­ст­вую их взгля­ды, ко­то­рые го­во­рят: «И это Тар­зан? Так по­че­му же он, а не я?!» Я чув­ст­вую не­на­висть к се­бе с за­кры­ты­ми гла­за­ми. В сре­де стри­п­ти­зе­ров -- за то, что я кон­ку­рент. А в сре­де про­стых лю­дей -- за ис­то­рию с На­таль­ей.

-- А вам не ка­жет­ся, что с те­че­ни­ем вре­ме­ни вы все же по­сте­пен­но на­би­ра­е­те оч­ки?

На это силь­но вли­я­ет моя ра­бо­та в те­а­т­ре, в ки­но -- на мо­ем сче­ту уже двадцать филь­мов. Я иг­рал кня­зя Изя­с­ла­ва. Сю­же­тец не­на­вяз­чи­вый, но мне та­кие ис­то­рии боль­ше по ду­ше, чем со­в­ре­мен­ные про бан­ди­тов. Ес­ли бы ве­рил в ре­ин­кар­на­цию, ска­зал бы, что в про­шлой жиз­ни я был Ко­на­ном Вар­ва­ром. Так вот: ме­ня при­гла­си­ли на про­бы. Ре­жис­сер го­во­рит: «Го­товь­те ис­кус­ст­вен­ные сле­зы!» А я: «Не на­до ни­че­го по­ка го­то­вить». Я иг­раю сце­ну со сле­за­ми, и ре­жис­сер в шо­ке – не ожи­дал. В ре­зуль­та­те ут­вер­ди­ли на роль ме­ня.

-- Как вы на­ча­ли тан­це­вать стри­п­тиз?

Мне да­ли те са­мые за­вет­ные тру­си­ки и ска­за­ли: «Ну, да­вай!» Я спро­сил: «Че­го да­вать-то?» И мне от­ве­ти­ли: «Че­го-ни­будь да­вай! Вы­бе­ри се­бе му­зы­ку, ка­кая нра­вит­ся, и впе­ред». И учил­ся я так: смо­т­рел, как вы­хо­ди­ли дру­гие ре­бя­та, и то, что нра­ви­лось, брал к се­бе в ба­га­ж­ни­чек, а то, что мне ка­за­лось от­вра­ти­тель­ным, от­се­и­вал.

-- Но вы го­во­ри­те, что бы­ли со­сто­яв­шей­ся мо­де­лью. Хо­чу все-та­ки до­бить­ся от­ве­та -- за­чем вам все-та­ки по­на­до­бил­ся стри­п­тиз, ес­ли не ра­ди де­нег?

Ко­г­да я толь­ко-толь­ко на­чал тан­це­вать, све­де­ния об этом про­со­чи­лись до Коль­цо­вой. Она при­гла­си­ла ме­ня к се­бе и стро­го ска­за­ла: «Ты что вы­тво­ря­ешь?! Я те­бя под­ни­маю, а ты по но­чам жо­пой вер­тишь?!» Я от­ве­чаю: «Та­ня, пар­донь­те! Во-пер­вых, мы с ва­ми ни­ка­ких до­го­во­ров на этот счет не за­клю­ча­ли. А во-вто­рых, люб­лю я по­тан­це­вать. Ко­му ме­ша­ет?»

-- Так за­чем вам стри­п­тиз-то?

На тот мо­мент был толь­ко один плюс: я все­гда очень лю­бил жен­щин. Вот, соб­ст­вен­но, и все. А ко­г­да я при­шел в стри­п­тиз, у ме­ня в этом смы­с­ле по­я­в­ля­лись но­вые сте­пе­ни сво­бо­ды. Фрейд дав­но уже все это объ­я­с­нил…

-- По­с­ле шко­лы вы окон­чи­ли Ака­де­мию им. Жу­ков­ско­го. Как по­лу­чи­лось, что по­шли учить­ся на во­ен­но­го?

Это в мо­ей био­гра­фии бы­ло как раз ло­ги­ч­нее все­го. Я жил в во­ен­ном го­род­ке. Ро­ди­те­ли у ме­ня – во­ен­ные. И все, что я ви­дел во­к­руг, бы­ли лю­ди в фор­ме. Боль­шин­ст­во де­тей, вы­ро­с­ших в семь­ях во­ен­ных, идут по­том в во­ен­ные ву­зы.

-- Ду­ша к этой про­фес­сии ле­жа­ла?

На вы­хо­де из шко­лы ма­ло кто де­ла­ет осоз­нан­ный вы­бор. И ма­ло ко­му уда­ет­ся не про­мах­нуть­ся.

-- Не жа­ле­е­те, что по­шли в во­ен­ный вуз? Знать бы рань­ше, что при­бьет вас к шоу-биз­не­су!

Аб­со­лют­но нет. К то­му же на тот мо­мент наш вуз был очень пре­сти­ж­ным. И по­том, ни­ка­кое об­ра­зо­ва­ние лиш­ним быть не мо­жет. Я ин­же­нер-энер­ге­тик. И не­ва­ж­но, что не ра­бо­таю по этой спе­ци­аль­но­сти. Все рав­но это мое IQ. А еще ар­мия сы­г­ра­ла в мо­ей жиз­ни роль «кол­па­ка». Я на­хо­дил­ся в си­с­те­ме в са­мое сло­ж­ное вре­мя -- ста­но­в­ле­ния ли­ч­но­сти. А на гра­ж­дан­ке кто-то из мо­их ро­ве­с­ни­ков спил­ся, кто-то под­сел на нар­ко­ти­ки, кто-то по­пал в тюрь­му. Ко­г­да я встре­ча­юсь со сво­и­ми од­но­класс­ни­ка­ми, они -- как лю­ди из дру­го­го по­ко­ле­ния: та­кие дядь­ки с жи­во­та­ми. И во­об­ще я счи­таю, что ар­мия – очень хо­ро­шая шко­ла. И в иде­а­ле ее дол­ж­на прой­ти ка­ж­дая особь муж­ско­го по­ла.

Продолжение ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал!

На­та­лья Ше­лю­ха­е­ва, Мо­с­к­ва, спе­ци­аль­но для «Ли­лит» (с)