Сергей Глушко, больше знакомый публике под именем Тарзан, -- самый известный в России стриптизер. А еще он - муж певицы Наташи Королевой фактически с 2001 года. О них снова заговорили этим летом, когда Сергей был уличён в измене. Но Наташа его простила...
-- Сергей, чтобы танцевать стриптиз, нужно иметь в себе некую искру. Вы ее чувствовали?
На моем пути в нужное время попался человек, глядя на которого, я понял: «Вау! Я тоже так хотел бы!» Я говорю о Дилоне. Он нигериец, учился в Университете им. Патриса Лумумбы. С отличной фигурой, великолепно танцевал, но, кроме того, у него были на удивление хорошие мозги, он очень хорошо ориентировался в пространстве. И когда я начал только-только делать первые шаги в стриптизе, он увидел во мне задатки будущего конкурента. И что сделал мудрый Дилон? Он подошел ко мне и предложил работать вместе. И первое шоу, которое появилось в России, называлось «Дилон-шоу». В нем участвовали два человека: сам Дилон и я. Black & White. Дилон рассчитал, что мы с ним будем хорошо смотреться на контрасте. Постепенно мы с ним стали подтягивать других ребят, и у нас получилось большое шоу. А через какое-то время я понял, что если хочу дальнейшего развития, мне нужно уходить. И однажды просто откололся с тремя ребятами, с которыми по сей день и работаю.
-- Как возникло имя Тарзан?
Так назвали меня зрители. Видимо, свою роль сыграли внешние данные: длинные волосы и прочее. А может, имя это приклеилось ко мне потому, что я был немного диковат для Москвы. Эта «дичка» и по сей день во мне сидит. Я имею в виду мою несветскость.
-- Что заставило вас пойти в стриптиз?
Я не собирался им заниматься, даже мысли такой не было. В то время я работал моделью и был очень даже востребован.
-- Иными словами, к тому времени у вас уже было приличное тело?
Я спортом занимаюсь с первого класса. Хорошее тело – это очень большой труд, который нужно начинать с детства. А накачаться в 30 без приема соответствующих препаратов невозможно. Когда уволился из армии, мне было 27 лет. Я приехал в Москву, стал моделью. И все складывалось очень хорошо – когда в Москву приезжала Линда Евангелиста, открывал ее показ именно я. А еще меня хотели отправить на конкурс «Мистер мира». И неизвестно, как бы сложилась моя судьба, если бы не ряд недоразумений, которые стоили мне много нервов. У меня не было тогда загранпаспорта, и из-за этого я многое профукал. Кинулся делать, попал на аферистов. В результате чуть гражданского паспорта не лишился. На тот момент наше модельное агентство Red Stars было лучшим в России, все остальное было шелухой.
Агентством руководила тогда Татьяна Кольцова. Совершенно случайно, придя туда в первый раз, я попал на нее. Она смотрит на меня, на мои фотографии и с наездом говорит: «Что ты хочешь? Что ты сюда пришел?» Но мы с ней очень хорошо тогда поговорили, и она тут же начала мной заниматься. Спрашивает меня: «У тебя работа есть? Нет? Будет!» (На первых порах на заработок модели нельзя было рассчитывать.) Татьяна куда-то сделала звонок, и через два часа уже звонит мне какой-то человек, приглашает в гостиницу «Международная». Я туда приезжаю -- Рио-де-Жанейро! Я там какой-то мебелью торговал. Потом Татьяна устроила меня администратором в салон Сергея Зверева. Помню, один человек, которому Таня поручила ввести меня в тусовку, посмотрел на меня и говорит: «Странно! Чем ты ее внимание привлек?» Она ведь обычно сама пацанами не занималась. Значит, что-то во мне увидела. Мои дела в модельном бизнесе шли в гору, я со временем из всех других мест даже уволился.
Помню, я как-то загорал на пляже в Серебряном Бору. Ко мне подходит какой-то дядечка, дает мне визитку и говорит: «Не хотели бы вы танцевать стриптиз?» Поначалу я отнесся к этому предложению скептически. У меня и так все хорошо было.
-- Так как же вы все-таки сделали этот шаг?
Я понимал, что простое классическое дефиле уже всем надоело. Режиссеры стремились превратить модные показы в шоу. Но приглашать отдельно танцоров было накладно. А модели все были «деревянными». Я помню такой эпизод: какой-то режиссер объясняет парню, что ему нужно выйти на подиум, взмахнуть рукой и просто сказать: «Ха!» Тот поднимает голову и говорит: «Я вам что, танцор? Я модель!» То есть выше -- только Господь Бог. В тот момент я подумал: «Что же ты гордишься тем, что выходишь на подиум как деревянный и даже махнуть рукой не можешь?» После этого эпизода я вспомнил про визитку. И у меня возникла мысль: «Никто же не будет насильно заставлять меня танцевать стриптиз. Но поскольку я человек с улицы, меня же будут учить». С этой корыстной целью я и пошел, а вовсе не за деньгами, как некоторые считают.
-- Сергей, как к вам относится нынешнее поколение ребят, которые пришли в стриптиз?
Ненавидит. Парни молоды, хороши собой, пышут здоровьем. Просто племенные жеребцы -- роют землю! Когда вдруг попадаю в среду таких людей, чувствую их взгляды, которые говорят: «И это Тарзан? Так почему же он, а не я?!» Я чувствую ненависть к себе с закрытыми глазами. В среде стриптизеров -- за то, что я конкурент. А в среде простых людей -- за историю с Натальей.
-- А вам не кажется, что с течением времени вы все же постепенно набираете очки?
На это сильно влияет моя работа в театре, в кино -- на моем счету уже двадцать фильмов. Я играл князя Изяслава. Сюжетец ненавязчивый, но мне такие истории больше по душе, чем современные про бандитов. Если бы верил в реинкарнацию, сказал бы, что в прошлой жизни я был Конаном Варваром. Так вот: меня пригласили на пробы. Режиссер говорит: «Готовьте искусственные слезы!» А я: «Не надо ничего пока готовить». Я играю сцену со слезами, и режиссер в шоке – не ожидал. В результате утвердили на роль меня.
-- Как вы начали танцевать стриптиз?
Мне дали те самые заветные трусики и сказали: «Ну, давай!» Я спросил: «Чего давать-то?» И мне ответили: «Чего-нибудь давай! Выбери себе музыку, какая нравится, и вперед». И учился я так: смотрел, как выходили другие ребята, и то, что нравилось, брал к себе в багажничек, а то, что мне казалось отвратительным, отсеивал.
-- Но вы говорите, что были состоявшейся моделью. Хочу все-таки добиться ответа -- зачем вам все-таки понадобился стриптиз, если не ради денег?
Когда я только-только начал танцевать, сведения об этом просочились до Кольцовой. Она пригласила меня к себе и строго сказала: «Ты что вытворяешь?! Я тебя поднимаю, а ты по ночам жопой вертишь?!» Я отвечаю: «Таня, пардоньте! Во-первых, мы с вами никаких договоров на этот счет не заключали. А во-вторых, люблю я потанцевать. Кому мешает?»
-- Так зачем вам стриптиз-то?
На тот момент был только один плюс: я всегда очень любил женщин. Вот, собственно, и все. А когда я пришел в стриптиз, у меня в этом смысле появлялись новые степени свободы. Фрейд давно уже все это объяснил…
-- После школы вы окончили Академию им. Жуковского. Как получилось, что пошли учиться на военного?
Это в моей биографии было как раз логичнее всего. Я жил в военном городке. Родители у меня – военные. И все, что я видел вокруг, были люди в форме. Большинство детей, выросших в семьях военных, идут потом в военные вузы.
-- Душа к этой профессии лежала?
На выходе из школы мало кто делает осознанный выбор. И мало кому удается не промахнуться.
-- Не жалеете, что пошли в военный вуз? Знать бы раньше, что прибьет вас к шоу-бизнесу!
Абсолютно нет. К тому же на тот момент наш вуз был очень престижным. И потом, никакое образование лишним быть не может. Я инженер-энергетик. И неважно, что не работаю по этой специальности. Все равно это мое IQ. А еще армия сыграла в моей жизни роль «колпака». Я находился в системе в самое сложное время -- становления личности. А на гражданке кто-то из моих ровесников спился, кто-то подсел на наркотики, кто-то попал в тюрьму. Когда я встречаюсь со своими одноклассниками, они -- как люди из другого поколения: такие дядьки с животами. И вообще я считаю, что армия – очень хорошая школа. И в идеале ее должна пройти каждая особь мужского пола.
Продолжение ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал!
Наталья Шелюхаева, Москва, специально для «Лилит» (с)