Найти тему
My hotel SMM

Точка, точка, огуречик - получился смайлик

Как выделить в тексте важное? В университете нас учили тому, что самые «острые» места предложения – начало и конец. В рекламном тексте (с учетом того, что он больше 1 предложения) – также. Однако же соцсети, в частности ВК дают нам прекрасную возможность выделять важные места в тексте еще и смайлами, фигурками и иже с ними. Увлечение эмоджи, конечно, не миновало никого и смм-щики, стараясь привлечь к публикации как можно больше внимания лепят смайлы после каждого слова, а в начале и конце абзаца, могут и штук 5 разом всандалить! Читаешь и возникает ощущение, что писала Барби в состоянии острого пмс из своего милого розового домика. В нашем баре вкусный кофе (и тут же 3 чашечки – если вдруг читатель не понял, что такое кофе и как выглядит), а еще его можно взять to go! (и 5 бегущих человечков. А то вдруг кто не в курсе).

Смайлы, обозначающие десерты, вообще ВК предлагает нам в таком ассортименте, что за несчастным словом «пирожное» часто идет целый ряд – как бы с целью сказать – «Вот! Посмотрите» на айфон мы фотать не умеем, но, чтобы вы понимали, что такое пирожные – вот они!»

Какая вот тенденция.