Найти тему
На связи Постанович

Сторителлинг: как мы придумывали обложку для краудфандинга

Книгу заказали уже почти 200 человек, самое время признаться. Мне не нравится обложка, которую мы сделали для проекта на краудфандинге.

Во-первых, придумать что-то более избитое, чем фоллоу ми, было сложно. Во-вторых, даже этот избитый ход мы подсмотрели у другого проекта (там фоллоу ми девушка очень пошло вела парня в замочную скважину). Не знаю, можно ли подсмотреть у кого-то что-то, что делали уже все и везде, но мы подсмотрели!

Я приехал к другу-дизайнеру Никите накануне запуска проекта в максимально плохом состоянии. Про такое обычно говорят «ляг, отоспись». Вряд ли кто-нибудь когда-нибудь думал, что это хорошее состояние для творческого проекта.

- Может быть, в другой раз? — участливо спросил Никита.

- Нет, ничего страшного. Я взрослая сильная личность, даже смерть не может помешать мне выполнить работу.

Проект нужно было срочно отправить на модерацию, иначе пришлось бы выходить одновременно с черной пятницей, а это так себе перспектива даже при наличии заинтересованной аудитории.

Мы около часа листали шатерсток в поисках подходящей девушки: хотелось, чтобы она хотя бы немного напоминала героиню, какой я ее себе представлял. Посмотрели тысячи картинок, особенно мне запомнилась одна: на ней фоллоу ми барышня вела парня в комнату в стиле минимализм, перед героями стояли только кровать и большое окно. Думаю, что она предлагала пройти в окно.

Из хорошего: мне нравятся пасхалки. Мы добавили в обложку много пасхалок, нигде их не подсматривая. В книге я рассказываю о креативной индустрии, мире рекламы и работе агентств. На экранах телевизоров крутятся самые известные рекламные ролики. На одном из экранов — Екатерина Андреева, что приравнивает новости к рекламе (пропаганда как часть маркетинга). Напротив нее как параллель — 1984 из первой рекламы Эпла.

И еще несколько пасхалок, особенно из которых мне нравится пасхалка с Бэнкси, ее смысл перекликается с сюжетом и раскрывается уже после чтения книги.

P.S. Понравилась история? В январе у Постановича выходит книга о мире рекламы, оттуда вы узнаете много интересного. Сейчас предзаказ, заказывайте книгу на 20% дешевле. Оформить можно по ссылке: https://boomstarter.ru/projects/1030913/xxl_kniga_o_kreativnom_myshlenii_reklame_i_lyubvi_k_sebe/backing_orders/new?utm_source=dzen