Произошла эта история со мной в детском летнем лагере. На тот момент мне было восемь с половиной лет. И замуж конечно я не собиралась. Ближе к середине потока я подружилась с мальчиком Женей. Нас часто видели гуляющих вместе по тропинкам. Я даже уже конкретно и не помню, о чём мы тогда могли вести с ним беседу. Но точно не о любви. Мы рассказывали анекдоты, придумывали страшилки, вспоминали смешные ситуации из жизни, играли в слова, в города и т. п.
Всё началось с разговора "по душам" с вожатой. Она зачем-то интересовалась, кто мне больше нравится из мальчиков: Женя или Руслан. С Русланом на тот момент я даже ни разу не разговаривала. Но назвала зачем-то его имя. Видимо не хотела, чтобы мою дружбу с Женей не правильно поняли. Я тогда даже представить не могла, чем для меня обернётся мой ответ.
осле этого разговора наедине, Женя стал реже ко мне подходить. А вечером на дискотеке ко мне подошёл Руслан. Он пригласил меня на медленный танец, а после предложил прогуляться. Чувствовала я себя не комфортно. Мы больше шли молча, он часто пытался взять меня за руку. А я думала о том, как бы поскорее сбежать. Под предлогом, что хочу спать, я ушла в спальню для девочек.
Девчата по старше уже тоже вернулись, и рассказывали, кто с кем целовался. Им было не больше десяти лет на тот момент. Наслушавшись их рассказов, я стала всё чаще избегать Руслана. Ну не хотела я с ним целоваться.
На последней неделе нашего пребывания в лагере устроили День Свадьбы. Вожатую нарядили в белое платье из простыней привязали сзади и спереди под простыни подушки для большего объёма груди и ягодиц. Она нарисовала себе большие губы и выделила глаза. Получилось очень смешно и весело. Наша задача была рассыпать рис перед невестой и изображать плачь, когда она шла к алтарю.
Выдав её замуж за вожатого из старшего отряда, мы с интересом наблюдали за продолжением праздника. Женили детей, которые стали парой во время нахождения в лагере. Когда вызвали меня и Руслана, я была не то что удивлена, для меня вся атмосфера праздника утратила всё веселье. Словно под конвоем я подошла к алтарю. Руслан светился от счастья, а мне хотелось сбежать. Но портить всем настроение не хотелось. Тем более, я понимала, что это было не по настоящему. Мне даже не нужен будет развод. Однако нам выдали бутафорское свидетельство о браке, и Руслан посчитал себя настоящим мужем. Вечером он вошёл в спальную комнату для девочек с цветами, а я его выгнала, на глазах у всех девчат.
Вскоре в комнату явилась наша вожатая, и спросила почему я обидела Руслана, бедный мальчик теперь плачет. Я осталась виноватой. Девчата оказались более понимающими. Одна из них даже взяла моё свидетельство о браке и пообещала помочь мне с разводом. Она пошла в комнату мальчишек и порвала свидетельство на глазах у Руслана.
С тех пор ко мне он не подходил. Я чувствовала себя виноватой, но свободной "от уз брака". Женя снова стал со мной дружить. Его тоже женили на девочке, с которой он не особо-то и общался. Мы не были с ним парой, я знала, что он не полезет ко мне с поцелуями. Мы гуляли как раньше. Шутили, придумывали страшилки и т. п. Мне было рядом с ним спокойно и интересно. И воспринимала я его только как друга. Последний раз я видела Руслана, когда за день до конца потока за ним приехала мама. Он сидел на заднем сиденье в машине и, увидев меня, стал плакать.
Мне было его жаль. Но я его не любила. Мне не было тогда и девяти лет, о какой любви можно было говорить? Возможно, если бы вожатая тогда не вмешалась со своим разговором по душам, ничего бы этого не было: ни бутафорского брака, ни разбитого сердца мальчика Руслана. В то время не было сотовых телефонов, по крайней мере в таком доступе как сейчас. Уезжая домой, я знала, что больше никогда никого не увижу. И всё останется лишь в моей памяти...
Спасибо за прочтение!!! Подписывайтесь на мой канал.