Найти тему
Denis V

Осколок прошлого: вот и познакомились.

Предыдущая часть здесь.

Вот и познакомились

Новости закончились. Дима переключил волну, найдя музыкальную радиостанцию. Сделав музыку не особенно громкой, он сел на свой коврик и задумался.

Ночной пляж очень отличался от пляжа дневного. Он не был шумным, бойким, суетным, а был он тихим, каким-то таинственным и загадочным. Слабый ветерок дул с реки, неся прохладу. Каждый звук был, словно откровение. Иногда даже было слышно, как ездили машины в городе на противоположном берегу. Дима, не имея возможности видеть, всё равно понимал данную емукрасоту, выражаемую в этом песке, ласковом ветерке и этих волшебных ночных звуках.

С воды послышался всплеск, будто человек хлопнул по водной глади ладонью или крупная рыба ударила хвостом по воде.

Дима немного удивился. Однажды он в общественном транспорте разговорился с рыбаками. Они ему рассказывали, что рыба до восхода солнца спит, так что вряд ли она будет плескать хвостами в ночное время. Парень ничего не понимал в рыбалке, поскольку это занятие казалось ему скучным. Ему больше нравилось купаться, а на рыбалке это оборачивалось распугиванием потенциальной добычи. Подтверждало версию о крупной рыбке, расшалившейся во сне, то обстоятельство, что всплеск был слышен метрах в пятнадцати от береговой кромки. Дима помнил, что глубина там примерно по шею. Вот только было странно, что крупная рыба подплыла так близко, но чего только не бывает.

Всплеск не повторялся. По радио объявили половину первого. Дима решил, что хорош сидеть и пора уже искупаться. Он сделал радио погромче, зная, что дома находятся в нескольких сотнях метров от пляжа, так что его приёмник не будет мешать людям спать. Вода была сказочной, но при этом дарила прохладу. Парень, не торопясь, заходил в воду. Влага достигла живота, груди, шеи, после чего Дима нырнул и рванулся под водой в глубину. Неожиданно он почувствовал, как по его затылку, потом по шее и по спине прошлось что-то тёплое и скользкое. Больше всего это было похоже на то, как если бы кто-то провёл по его телу чем-то скользким и тёплым. Парень вздрогнул, сбился с ритма гребков и решил выплывать на поверхность. Хватило пары взмахов руками, чтобы его голова оказалась над водой и он вдохнул прохладный ночной воздух.

"Что за дела!" - с некоторым изумлением подумал Дима. Он ещё раз вспомнил свои ощущения, поскольку ему казалось, будточто-то он пропустил. Какую-то неправильность, которая предавала странность всему происходящему. Что-то было не так с этим прикосновением. Дима решил, что разобраться с данной непоняткой он всегда успеет, а сейчас нужно выплывать с глубины к берегу. Музыка в радиоприёмнике слышалась довольно отчётливо, так что он спокойно и неторопливо поплыл на спине, ориентируясь на звуки музыки. Он двигался в воде, загребая её только руками, не задействуя нижние конечности. Внезапно его левой ноги вновь коснулось нечто и потёрлось о лодыжку. Это было скользкое, чешуйчатое, но при этом наудивление тёплое. Несмотря на скользкость и чешуйчатость этого предмета ощущения не были неприятными за счёт странного тепла, которое исходило от неизвестного предмета.

Дима вздрогнул всем телом и невольно увеличил размах рук, загребая больше воды. Через пару гребков он решил попробовать найти дно и оказалось, что в этом месте оно имеется. Вода достигала его груди. Развернувшись на звук музыки, он пошёлна берег.

Возвратившись на своё место, Дима с удивлением понял, что у него дрожат руки. То ли от страха, то ли от адреналина, то ли от странности всей этой ситуации, но верхние конечности малость вибрировали. Он решил, что это не дело. Нужно было успокоиться и привести мысли в порядок. Достав из пачки очередную сигарету, он закурил и задумался.

Итак, что у нас есть? В наличии странные прикосновения в воде, которые напоминают... Скажем, прикосновение к рыбе, но рыбе теплокровной. Это было странно само по себе, поскольку рыба должна сейчас спать, а не разгуливать-расплавывать возле берега, который был днём забит людьми. С другой стороны от подводной фауны этот предмет отличало странное тепло. Диме приходилось щупать рыб в естественной среде их обитания. Он помнил, когда в бассейне отдела "живая рыба» супермаркета щупал какую-то рыбу размером с половину его руки. Обитатель водной стихии был, как ему показалось, лишь немного теплее охлаждённого мяса или куриной грудки из того же маркета. Здесь же он не почувствовал холода. Было ощущение, словно рыба стала вдруг теплокровной.

Сигарета давно потухла, но парень так и не пришёл ни к какому выводу. Что-то за всем этим стояло, но разобраться Дима не мог. Решив, что опасности лично для него это не представляет, он забросил данное происшествие на дальнюю полку своей памяти, чтобы подумать над непонятками в другое время, когда (и если) у него будет больше информации.

Размышления парня прервал сильный и очень шумный всплеск, который он услышал достаточно близко от берега. Судя по звуку, что-то большое резко выскочило из воды, а затем вновь погрузилось в неё с изрядным шумом. Дима вздрогнул. Это было похоже на то, как будто какой-то человек выпрыгнул из воды и вновь угодил в неё, скрывшись с головой.

"Так может, просто кто-то из ночных купальщиков плавает", - осенило парня. Это многое объясняло. Он, правда, не слышал, чтобы кто-то подходил, подплывал или на берегу переговаривался. Но он и не вслушивался внимательно в ночную тишину, так что мог за музыкой что-то и пропустить, не обратить внимания, не предать значения.

Успокоившись, Дима решил вновь закурить, чтобы заесть радость разгадки горьким дымом табака. Щёлкнув зажигалкой и выпустив дым первой затяжки, он услышал с воды женский смешок. Смеялась девушка, обладающая каким-то удивительным голосом. Казалось, что это самый обычный голос,но если вслушаться, то в нём можно было различить и журчание реки, и шум волн, и звон хрустальных колокольчиков, смешанный ещё с чем-то. Диме, к примеру, показалось, что звук хрустальных колокольчиков смешивается... В его школе существовал оркестр народных инструментов, где имелся такой странный инструмент, который все называли треугольником. Чтобы извлечь звук, нужно было железной палочкой ударить по треугольнику, который висел на специальной стойке. Диме нравился этот чистый и пронзительный звук. Сейчас же ему казалось, что кто-то сделал все части инструмента под названием "треугольник" из хрусталя и тихонечко касается палочкой, так сказать, рабочей поверхности этого инструмента, от чего по округе разносится нежный, звонкий и до изумления прекрасный звук.

"Красивая девушка, видать, здесь купается. - подумал Дима. - В такую я бы и влюбился. Для меня красота голоса — это самое важное для первого впечатления. Значит, всё-таки кто-то купается и потихоньку подплыл к моему месту, а я и не заметил".

Загадка, казалось, была решена. Никакой мистики, никаких неясностей, просто незнакомая девушка, которая любит купаться по ночам. Дима успокоился.

Прошло время, по радио объявили, что в Москве уже два часа ночи. Дима подумал, что пора бы искупаться. Ему становилось скучно сидеть на одном месте. В очередной раз сделав приёмник погромче, он встал и направился к реке. Вода обняла его, передавая телу блаженную прохладу. Её мягкие и влажные объятья дарили неизъяснимое блаженство. Дима нырнул и поплыл под водой. Ему удалось надолго задержать дыхание, так что проплыл он довольно далеко. Поплескавшись на глубине, он поплыл назад, ориентируясь на звук радиоприёмника. В этот раз ему хотелось подольше покупаться, поскольку вода показалась ему какой-то особенно приятной. Он нырял, плавал в воде и под водой, крутился и вертелся, ощущая всем своим существом огромное блаженство и радость, которые может дать только вода, причём только тому, кто её любит. Наконец Дима решил, что хватит и засобирался на берег.

- Хорошо плаваете! - внезапно раздалось за спиной. Дима вздрогнул от неожиданности, но испуг от неожиданности тут же сменился восторгом. Этот голос!.. Он сразу понял, что именно смех этой девушки он слышал, когда сидел на берегу.

- Спасибо! - ответил он, стараясь за иронией скрыть смущение, - только вы заблуждаетесь. Плаваю я так себе.

- Отчего вы скромничаете? Я же наблюдаю за вами.

Эти "вы", "вами", "вашими" всегда резали парню слух. Когда он слышал подобные обращения, то воображение невольно рисовало его в пиджаке, рубашке, галстуке... В общем, рисовало ему официоз. Воображение делало это в любой ситуации, тщательно прорисовывая окружающие декорации. Сейчас, к примеру, ему представилось, как он и его собеседница стоят в воде, разодетые в официальные наряды, и ведут беседу. Представив себе облепившие его тело брюки, рубашку и галстук, которые намокли от речной воды, он с большим трудом сдержал смех.

- Не сочтите, пожалуйста, за нахальство моё предложение, но может перейдём на "ты"? - поинтересовался он, - просто я себя чувствую на официальном приёме... Вот прямо здесь, в воде.

После этого вступления Дима рассказал о той картине, что нарисовало ему неконтролируемое воображение.

Девушка рассмеялась своим потрясающим смехом, от которого парню показалось, что он начинает взлетать.

- Смех означает согласие, как я понимаю? - с улыбкой спросил он.

- Я Дима, а ты?

- Я Оля, - ответила незнакомка.

- Вот и познакомились. А ты любишь купаться ночью, как я понимаю? - поинтересовался он.

- Да, очень люблю, - вздохнула Оля, а парню почудилась невообразимая грусть в этом вздохе.

- Давай поплаваем, - предложила ему ночная сокупальщица.

- Давай, только недалеко, чтобы радио было слышно, - согласился он.

Они плавали, гонялись друг за другом, ныряли, плескались, брызгались, в общем, дурачились. Дима поражался тому, как здорово Оля плавает. Он не мог так долго плавать без перерыва.

"Надо бы бросить курить", - думал он, в очередной раз останавливаясь в том месте, где вода достигала его груди.

Оля подплыла к нему.

- Давай, за мной! - воскликнула она.

- Дай отдышаться, - со смехом ответил Дима.

- Что, не можешь меня догнать? - смеялась девушка.

- Не могу, - с притворным сожалением вздохнул молодой человек, слегка сгибая ноги в коленях.

- А-ха-ха-ха-ха! - смеялась незнакомка, крутясь около него. Дождавшись, когда смех будет звучать в другую сторону, а точнее того, что девушка повернётся к нему спиной, он совершил резкий и неожиданный бросок, словно торпеда, выпущенная из аппарата подводной лодки.

Удивительно, но она и в этот раз смогла увернуться, оказавшись впереди него. Дима разочарованно выдохнул и решил снова стать на дно. Внезапно его левая рука нащупало что-то скользкое и тёплое. Это длилось всего мгновение, затем это нечто коснулось правой руки, резко взлетело вверх, хлопнуло по воде, окатив Диму мириадами брызг. Парень рефлекторно зажмурился, закрывая лицо руками. Отфыркавшись, он крикнул девушке:

- Оль, ты не замечала ничего в воде?

-Нет, а что?

- Да какая-то большая рыба тут крутится. Уже который раз её задеваю.

- Да ну, какая рыба? - засмеялась она.

- Да странная какая-то, - серьёзно ответил парень, - вроде рыба, но хвост тёплый.

  • Нет, я не видела, - ответила Оля, подплывая ближе.
  • - Понятно, ты сама, словно рыба. Да и вообще, ты так здорово плаваешь, что с тобой никакая рыба не сравнится! - засмеялся Дима.
  • Да уж. - грустно вздохнула девушка, подплывая ещё ближе. Дима протянул руку и дотронулся до её руки. Оля приближалась. Вот она уже рядом. Его руки, потеряв контроль со стороны мозга, сами по себе притянули её к нему. Он ощутил прикосновение к груди купальника незнакомки.

«Как всё неожиданно получилось... И как круто!" - в некотором ошеломлении подумал Дима.

Это была его последняя здравая мысль, поскольку в этот момент руки Оли притянули его, их губы нашли друг друга и мир исчез.

Приводя избитую многими писателями метафору об исчезнувшем во время поцелуя мире, здесь нужно иметь в виду, что для Димы на самом деле, в самом что ни на есть буквальном смысле исчезло всё. В голове не осталось мыслей, не осталось желаний, не осталось его самого. Только огромное блаженство, способное захватить, подчинить, унести с собой. Он не знал, сколько прошло времени. Внезапно что-то прохладное и мокрое оказалось на его лице и стало двигаться вниз.

"Да это же капли воды", - появилась мысль в голове. Потом ему стало щекотно и захотелось вытереть лицо от воды. Мозг, послав запрос, выяснил, что его руки по-прежнему обнимают Олю за талию. Убирать даже одну руку очень не хотелось, но всё же пришлось. Вытерев лицо от капель воды, Дима поспешил вернуть руку на место, т. е. На талию девушки. Вдруг его рука прикоснулась к чему-то, находящемуся за её спиной. Он догадался, что это волосы. Судя по всему, они были необычайной длинны. Если бы Дима видел, он бы изумился ещё больше, узрев цвет волос Оли, но он не мог знать того, что ему было не дано.

- Ну ты нахал! - сказала Оля.

Дима понимал, что слово "нахал" было произнесено скорее насмешливо, чем осуждающе. Это было сказано без злости и агрессии, а лишь для того, чтобы обозначить некоторое сопротивление.

- Просто не хочу отпускать тебя, - улыбнувшись, ответил он, притягивая её ближе.

"Странно, что я своими ногами не ощущаю её ног, - внезапно появилась в его голове мысль. - Вот мы стоим, тесно прижавшись друг к другу, за исключением ног.»

Он решил, что должен непременно схватить её за ногу и как следует дёрнуть. Так, ради озорства, ради забавы, ради шутки... Это было чистой воды мальчишество, но давно ли Дмитрий перестал быть мальчишкой? Отнюдь. Он приложил огромные усилия, чтобы ни одна мышца на лице не дрогнула. Парень внезапно подогнул ноги и нырнул, выбрасывая обе руки вперёд, желая найти хоть одну девичью ножку. Вода забурлила, что-то большое задвигалось с огромной скоростью, Его пальцы обнаружили нечто скользкое и он рефлекторно схватился за это. В следующий момент его с огромной силой рвануло вперёд, пальцы выпустили нечто и, пролетев под водой несколько метров, он остановился и выплыл на поверхность. В этом месте всё ещё можно было стоять, хотя вода достигала его шеи. Он решил пройти к берегу, а уже потом разбираться с возникшей загадкой. Дойдя до места, где вода достигала его живота, он, развернувшись в сторону глубины, крикнул:

- Оля!

Ответа не было.

- Оля, где ты? Оля, вернись! - но снова не было никакого ответа. Хотя в паре десятков метров что-то плеснуло, будто большая рыба хлопнула своим хвостом по воде.

"Обиделась, - расстроенно подумал парень и направился к берегу. - и правильно обиделась. Какой же я всё-таки дурак! Мог бы провести ночь на берегу Волги с красивой девушкой, а теперь!.. Так мне и надо!»

Продолжение здесь.