Мой коллега в компаниях любит рассказывать о произошедших с ним двух случаях дежавю.
Первый случай произошел в две тысячи третьем году. На работу тем утром мы прибежали запыхавшись. В трех остановках от конторы на дороге произошло ДТП, маршрутное такси столкнулось с грузовиком, перекрыв проезд транспорту, и нам пришлось до работы добираться пешком. Приведя себя в порядок после утреннего забега, мы не досчитались Паши. Начальник обратил внимание, что на маршрутке номер тридцать восемь, попавшей в аварию, на работу ездит Паша. Мы собрались бежать на место ДТП, чтобы узнать ехал ли Паша в той маршрутке, но телефонный звонок нас остановил. Это звонил Паша и сообщил, что, выходя из подъезда, подвернул ногу и находится в травмпункте.
Через несколько дней он вышел на работу и рассказал нам о не покидавшем его ощущении дежавю в то утро. Разбудили его четыре фактора, заунывный скрежет будильника, мокрый нос Дика, уткнувшийся в его щеку, мягкая лапа Фроси на губах и, доносящийся из кухни, запах подгорелой гречневой каши.
«На Маланьину свадьбу готовит, что ли эту кашу? Вчера наварила целую кастрюлю» - подумал Павел.
Из прихожей донесся голос жены: «Я убежала».
Превозмогая утреннюю лень, Павел встал с постели и побрел в ванную.
Проведя пару раз лезвием по щеке, Паша подумал: «Затупилось. Надо поменять» - а поменяв лезвие, в его голове промелькнула мысль: «Я вроде вчера его менял».
В подъезде, возле почтовых ящиков Паша встретил соседа. Андрей Владимирович доставал из кармана ключи, собираясь изъять из ящика почту.
«Сейчас упадут» - подумал Паша.
Ключи со звоном шлепнулись на пол. Открыв дверь подъезда, Павел шагнул на улицу и получил сильный улар в плечо. Результатом падения стала вывихнутая нога. Но краем глаза Павел увидел нападавшего. Это был он сам. Только с головой, залитой кровью.
Спустя полгода Павел пришел на работу растерянный. На вопрос начальника он ответил, что снова у него было дежавю. Выйдя из маршрутки, Паша направился на работу, встретив по дороге, идущую навстречу, симпатичную молодую женщину. Павел подробно ее описал. Повернув за угол дома, он снова ее увидел. Начальник решил, что Паша переработал и отпустил его домой.
Я никому не сказал, что мои знакомые Катя и Даша сестры – близнецы.