Помните я писал ранее о своем рекламном тесте в Тик Токе и какие были результаты?) Если вы там не рекламируетесь, то стоило бы задуматься... Ниже статья про виды сегментации целевой аудитории в Тикток.
Сегодня функционал для настройки расширился, что и привело к разработке алгоритма подбора аудитории о котором вы можете прочитать в этой статье
"Интересы" - классические аудитории собранные на основе увлечений пользователей социальной сети (аналогично рекламному кабинету фейсбук). Размер аудиторий разнообразный от маленького до максимально широкого, вне зависимости от выбранного региона для настройки
"Поведенческие факторы" - уникальная настройка Тикток, позволяет найти аудиторию разной степени теплоты по отношению к доступным рубрикам тем. Можно выбрать пользователей, которые лайкают, комментируют, просматривают ролики до конца или делают репосты. Темы контента выбираются из предложенных в кабинете. Размер аудиторий преимущественно средний
"Теги (ключевые слова)" - хотелось бы верить, что это настройка по хештегам, по аналогии с Твиттером, однако скорее речь идет про сбор аудитории указывающей определенные ключевые слова при публикации своих роликов. Возможно к этому домешиваются слова употребляемые при поиске роликов в приложении Тикток. Размер данных аудиторий стремиться от среднего показателя к малому объему
"Широкие интересы" - при настройке трафика (первая, тестовая рекламная кампания) я не рекомендую смешивать между собой первые три сегмента, чтобы определить отдельную эффективность для каждой из них. Однако после получения этих данных можно провести эксперимент и попробовать смешать в одну настройку несколько ранее выявленных рабочих аудиторий, иногда это показывает хорошие результаты. Размер такого сегмента определяется количеством смешанных в нем настроек
"Вовлеченность" (клик, показ) - аудитория накапливается на основе взаимодействия с вашими рекламными объявлениями. На ее основе можно настроить ретаргетинг (аудитория будет очень узкой, если у вас не миллионные бюджеты), а также создать лук лайк (похожую) аудиторию. Размер сегмента зависит от выбранного применения накопленной по вовлечению аудитории
"Возобновляемые аудитории" - накапливаются на основе событий пикселя Тикток, могут использоваться для ретаргетинга, создания лук лайков или исключения из показа других объявлений. Ну а сами события собранные пикселем, в первую очередь, стоит применять для настройки с целью "конверсии"