Найти тему
73,8K подписчиков

Решила себе Новый год устроить заранее - кушала оливье и смотрела Один дома. Настроение теперь точно новогоднее

2,1K прочитали

Здравствуйте, меня зовут Марина.

Сейчас мне 29 лет. А тогда было 25. И я была толстая.

А началось все с того, что в 20 лет я устроилась на работу в Агентство праздников. И каждый Новый год работала Снегурочкой. Вместе со своим парнем Артемом. Он был Дедом Морозом.

Но так как работали мы на корпоративах, мне его домой приходилось таскать на себе. Вот так притащила с первого, так он у меня и остался. Поначалу было ничего. А потом стало тяжело. Ведь было это не один раз в год, на новогодние праздники. Но и на все другие.

И через три года мы с ним расстались. На меня напала депрессия. И я стала заедать ее сладеньким. Ушла с работы. Но это не помогало мне его забыть. Ведь, помимо его слабости к напиткам, было же у нас в жизни много и хороших моментов.

И однажды я испекла пирог. Так, как когда-то его пекла моя бабушка. Пригласила подруг. И они очень оценили мое мастерство. Порекомендовали меня своим друзьям. И мне стали заказывать пироги. А потом я научилась печь торты.

За два года сидения дома и выпечки, которую я сама очень любила, я превратилась из снегурочки в бегемотицу. Но не обращала на это внимания. Меня радовало, что теперь у меня есть работа на дому. И я ни от кого не завишу. Но однажды я глянула на себя в зеркало и ужаснулась.

Встала на весы - 80 килограмм при росте метр с кепкой. Я села на диету. И решила, что в ресторан на новый год вместе со своими друзьями не пойду. Иначе, прощай диета. Да и одеть мне нечего. Платье 60- го размера я покупать не хочу.

Смотрю, как люди радуются, суетятся, ждут новый год. Кто-то уже елку купил, домой несет. У кого-то профиль Деда Мороза на окне появился. Лампочки сияют кругом. А у меня настроение - ноль.

И решила я себе новый год устроить заранее. Сделала диетический оливье. Из яйца только белок. Вместо колбасы - салатный лист. Майонез легким соусом заменила. Обернулась красной шторой с золотой парчой.

фото для свободного использования
фото для свободного использования

На голову корону снежинки надела. Покривлялась перед зеркалом, посмеялась над собой. И села смотреть фильм "Один дома".

И вдруг слышу, кто-то звонит в дверь. Заглянула в глазок - Дед Мороз. Вот так да, откуда? Ведь на календаре только 10 декабря!

Наверное, воры, подумала. Обобрать меня хотят. А у меня в квартире ничего ценного: ни денег, ни украшений. Только цепочка золотая на шее поблескивает, бывшим возлюбленным подаренная. А на ней кулончик в виде сердечка. Любил меня, все же, наверное!

Сняла я ее и подальше спрятала. А в дверь все звонят. Взяла я на кухне большую скалку и подхожу к двери. Смотрю, вроде один. Ростика небольшого, чуть выше меня. И худенький. Открыла я дверь.

А он как увидел меня, чуть в обморок не упал.

фото для свободного использования
фото для свободного использования

Я его схватила в охапку и усадила в прихожей на банкетку.

-Ты зачем так нарядилась, Снегурочка? -спрашивает.

-Надоело мне Снегурочкой быть, -отвечаю. Хочу древнеримской Богиней быть, Авророй. Зарю встречающей.

Тут он как начал ржать. А потом икать. Воды попросил. Так и говорит:

"Дайте попить, а то так есть хочется, аж переночевать негде".

Ну я его на кухню и пригласила. Сижу, смотрю, как он мое оливье за обе щеки уплетает и шампанским запивает.А как допил, разморило его в тепле. Дед Мороз все-таки.

Положила я его спать на кушетку. А сама в спальню пошла. Всю ночь глаз не сомкнула. Все прислушивалась.

А он всю ночь храпел. А утром слышу, дверь стукнула. Выхожу, нет его. Постель на кушетке аккуратно сложена, а на ней апельсин лежит.

Взяла я этот апельсин, да как начала реветь. Ушел, не попрощавшись, даже желание у меня не спросил. А мне так жениха хочется. Замуж хочу и деток. Да побольше. И чтобы дом - полная чаша. И пироги для них печь.

Друзья долго настаивали, чтобы я в новогоднюю ночь с ними в баню пошла, а потом в кабак. Но я всем торты напекла, поздравила. И осталась дома.

В двенадцать часов зазвучали куранты. Я пишу на листке свое желание. Сжигаю его, а пепел высыпаю в бокал. И только поднесла к губам, звонок в дверь. Заглядываю в глазок, опять он, Дед Мороз. Я так обрадовалась, вы себе даже не представляете. Открываю дверь, а он с чемоданом, вместо мешка.

-Все, - говорит, перехожу жить к тебе, Снегурочка. - И ставит свой чемодан в прихожей.

Я аж обалдела, ну как так? Мы ведь едва знакомы! Оказалось, что этот мужчина из соседнего подъезда. Зовут его Филипп. Впервые он меня увидел, когда я Снегурочкой к его племянникам на дом приходила.

А в тот вечер, 10 декабря, он нарядился Дедом Морозом и сам их ходил поздравлял. Потому что они улетали за границу. А когда вернулся, застал свою жену не одну. Не ожидала она, что он так рано вернется. Обещал только к утру.

Он не стал устраивать скандал. А ушел, хлопнув дверью. А ключи в квартире остались.

Вот он ко мне и пришел. Сначала по городу гулял, но потом замерз. Ведь шубка-то у него тоненькая. И вспомнил номер моей квартиры. Оказывается, его жена у меня накануне торт заказывала на его День рождения. И сама ко мне за ним приходила.

А потом смачно меня описывала, что я толстая жаба. Поэтому никому не нужна, живу одна. Вот он и решил ко мне на огонек заглянуть, погреться. К родственникам то не захотел с такой вестью. Отец племянников, это брат его жены. Да они уже в аэропорту были.

И очень я ему понравилась. Никакая я не жаба, а очень даже милая и приятная пышечка. И на кухне у меня вкусно пахнет выпечкой. И все так чисто и уютно. И очень светло и спокойно! И сама я простая и добрая девушка!

Вот он и решил со мной поближе познакомиться. Но раньше не приходил, потому что решил, что все по чесноку должно быть. Сначала он на развод подал и все дела, с этим связанные, улаживал.

А с чемоданом он пошутил, в нем подарок для меня новогодний. Открыла я чемодан, а там костюм Снегурочки. И прямо моего размера.

Нарядилась я, и пошли мы с ним в ресторан, к моим друзьям. Хорошо повеселились! Это была самая счастливая новогодняя ночь в моей жизни!

Теперь я замужем за Филиппом. У нас уже двое детей. Я похудела. Потому что счастье женское в этом ох как помогает. И каждый новый год мы ходим с моим Дедом Морозом и поздравляем детишек друзей. И детишек друзей друзей. И соседских детишек. Безвозмездно, то есть даром.

Может быть и к вам приходили?

С наступающим Новым 2021 годом, дорогие друзья!

фото для свободного использования
фото для свободного использования

И пусть в новогоднюю ночь в вашей жизни случатся чудеса! И пусть сбудутся все ваши желания!

Марина, по мужу Иванова. Живу в Ленинградской области.

Предыдущее:

Вначале был свет. Яркий, ослепительный, местами обжигающий

И не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на мой Канал.

С любовью к Вам,

Елена