Продолжение истории про то, как олигарх из мегаполиса баллотировался в депутаты в провинциальном городе, в котором было три тюремных зоны.
Начало здесь
Встреча с избирателями
Народу на встречу с кандидатом пришло, на удивление, много. Но контингент был весьма своеобразный. Козладоеву даже показалось, что в тюремных зонах сегодня случился день открытых дверей, и все сидельцы прямиком отправились на его избирательный участок.
Жители окружили потенциального депутата на детской площадке, а он всем своим видом пытался демонстрировать, что открыт для людей и готов встречаться с толпой, где угодно. Избиратели в первом ряду сидели на кортах, отдельные личности во втором ряду крутили на пальцах четки, то и дело смачно сплевывая слюну через губу. Задние ряды состояли преимущественно из неопрятных женщин разного возраста.
Козладоев действовал строго по инструкции политтехнолога. Он не стал рассказывать историю своего бизнеса и не упоминал про свою постоянную геолокацию в мегаполисе. Он начал с того, что он простой русский мужик, который родился в этих краях и, благодаря своей настойчивости, сумел многого добиться. Красной нитью через все свое выступление он проводил мысль, что, если его изберут депутатом, забытый Богом город заживет совсем другой, естественно, лучшей жизнью.
Вопросы населения
Население поначалу молча внимало его речам, не без интереса разглядывая кандидата. Но очень скоро людям надоело стоять молча, и они стали забрасывать Козладоева вопросами.
– А вот правда, что у вас в Москве уже четвертое кольцо строят? Садовое, ху…вое или какое там? – обратился к нему помятый, не совсем трезвый парень лет 30, сидевший на корточках. В зубах у него была самокрутка, которая нещадно дымила.
– Я не из Москвы, – как-то виновато сказал кандидат.
От толпы отделилась бабулька с кипой квитанций. Она резко махнула этой кипой возле лица кандидата. Со стороны выглядело так, как будто она дала ему пощечину.
– Вы там в Москве миллионы гребете, для вас за квартиру коммуналку заплатить, как поср..ть сходить, а мне как на мою пенсию эти счета оплачивать?
– Я не из Москвы, – еще более виновато сказал депутат. – Я готов помогать на законодательном уровне снижать плату за ЖКХ.
Народу эта витиеватая фраза почему-то не понравилась. Все стали кричать и возмущаться. Из долетавших до него слов Козладоев понял, что каждый кандидат им обещает то же самое. Помня наставления политтехнолога, он решил переключить внимание населения на свою программу по благоустройству района. Предложил за свой счет оборудовать прогулочную зону.
– Дак у нас же тут старое заброшенное кладбище в центре района, мы там гуляем, – выкрикнула какая-то женщина.
Народ против!
Кандидат совершил глупость. Он предложил кладбище снести и сделать парк. Что тут началось! Люди возмущенно кричали, что это не по понятиям. Они не позволят осквернять могилы предков, потому что около каждого надгробия есть и лавочка, и столик. Люди приходят общаться, забивают стрелы, если нужно разрулить проблему или замирить ее с помощью горячительных напитков.
Сидевшая на кортах молодежь шутила про какие-то закладки, которые кандидат будет сам перепрятывать, если лишит их такого отличного места. Мамашки наперебой говорили, что это уголок чистого воздуха и можно оставлять детей в оградках, так как они никуда не сбегут и не потеряются. Дедок в наколках кричал осипшим голосом, что там похоронен местный авторитет Леня Узелок. И братва регулярно наведывается к нему почтить память. Сносить его могилу – это кощунство. Что мы скажем молодому поколению, если так относимся к памяти уважаемых людей?
В поисках выхода
Козладоев ошарашенно слушал все это и понимал, что социальный барьер непреодолим. Быть на одной волне с населением не представляется возможным. Он раздал всем пришедшим на встречу блокноты, ручки со своей символикой и, пользуясь тем, что избиратели отвлеклись на какое-то время разглядыванием подарков, спешно покинул площадку.
Он ехал к политтехнологу, предварительно предупредив его по телефону, что надо менять концепцию. Встречаться с населением один на один – не вариант. Надо искать другие способы, чтобы заставить людей поддержать его кандидатуру. На зеленом заборе гостиницы, в которой жил Козлевич, кандидат вновь увидел надпись, сделанную белой краской: «Козлам капут, коммунисты не врут!». «Вряд ли это случайное совпадение», - с грустью подумал Козладоев.
Продолжение здесь
________________________________
Уважаемые читатели! Будет интересно узнать ваше мнение о моем творчестве. Пишите комментарии, буду благодарна за клики по рекламе в этом рассказе, лайки и подписку на мой канал. С удовольствием опубликую для вас и другие интересные истории!
_______________________________
Вам будет интересно почитать:
Как одноклассница хотела скрыть беременность от гинеколога
Как моя подруга попала в секту, и как там об этом пожалели
Как познакомить бывшего парня со своим новым ухажером