Увеличение органического трафика в поисковых системах было, есть и будет одной из основных целей любого владельца сайта. Органический трафик относится к определенным правилам SEO, которые необходимо тщательно соблюдать. И хоть существуют некоторые методы SEO-оптимизаций для улучшения органического трафика, некоторые дополнительные приемы SEO также могут оказаться для вас полезными.
Приём 1. Создайте карту сайта для свежего контента
Контент является одним из 3 основных факторов рейтинга Google. На самом деле, наличие блога может помочь вам быстрее проиндексировать ваш контент.
Активный блог, основанный на качественном и содержательном контенте и опирающийся на авторитетные ссылки, поможет вам улучшить свой рейтинг и, следовательно, органический трафик. Кроме того, длинные тексты (более 1200 слов), как правило, имеют более высокий ранг и сканируются чаще.
Подводя итог, можно сказать, что свежий контент приводит к лучшей индексации. Но все эти размышления ведут к другой проблеме: если вы публикуете много контента, вам следует подумать о создании оптимизированной карты сайта.
Создайте стандартную карту сайта XML с помощью кода ниже:
<url>
<loc>http://www.example.com/mypage</loc>
<lastmod>2017-10-10</lastmod>
<changefreq>monthly</changefreq>
<priority>1</priority>
</url>
Затем отправьте ее в Google Search Console. После загрузки карты сайта найдите дополнительные ошибки и рассмотрите предложения, предоставленные Google. Исправьте ошибки, а затем регулярно обновляйте карту сайта для добавления новых страниц.
Приём 2. Используйте видео и структурированные данные
Это улучшит пользовательский опыт и как следствие - CTR.
В 2014 году Ciscoзаявила, что видеоматериалы составляют 64% всего интернет-трафика. В 2015 году компания Searchmetricsвыпустила официальный документ со ссылкой на то, что 55% всех поисковых запросов по ключевым словам в США возвращают хотя бы одно видео, добавленное в результаты веб-поиска Google, и что 8 из 10 этих видео принадлежат YouTube. А в 2016 году Cisco также поделилась информацией о том, что к 2020 году на онлайн-видео будет приходиться более 80% всего потребительского интернет-трафика.
В этом году Googleначал тестирование автоматического воспроизведения видео прямо в результатах поиска. Подобные тенденции показывают большой интерес со стороны Google в отношении видео контента.
Похоже, что Googleучитывает такие показатели при ранжировании сайтов в результатах поиска. Все, что предпочитает конечный пользователь, наверняка способствует росту, и видео оказывается предпочтительнее по сравнению с текстовым контентом. И действительно, люди смотрят на Youtube ежедневно 500 миллионов часов видео.
Эффективная стратегия - использование оптимизированного сочетания текстового и видео контента на веб-страницах для ранжирования их в результатах поиска.
Вот несколько полезных советов, касающихся видео контента:
- Используйте видео с практическими рекомендациями
- Позвольте поисковым системам проиндексировать ваше видео
- Используйте ключевые слова в описании
- Создайте видео карту сайта
- Вставьте стенограмму видео
С другой стороны, структурированные данные также являются реальным активом для увеличения вашего органического трафика и повышения CTR.
Они относятся к значениям, которые помогают поисковым системам классифицировать и индексировать ваш контент для пользователя. Несмотря на то, что прямой связи между этими данными и улучшением SEOнет, структурированные данные действительно могут помочь вам улучшить видимость в поисковой выдаче.
Такие кодировки помогают поисковым системам понять, о чем говорит ваш контент. Например, если вы работаете с отзывами организаций, вы можете получить хороший обширный фрагмент в результатах поисковой выдачи, используя разметку «Рейтинги» или «Организация».
После добавления структурированных данных протестируйте их с помощью специального инструмента Structured Data Testing Tool на предмет ошибок в коде разметки.
Приём 3. Оптимизируйте свой контент для RankBrain
Rankbrain относится к последним обновлениям алгоритма Google, создающимся с 1998 года. Система искусственного интеллекта стала третьим фактором ранжирования и помогает анализировать результаты поиска.
На самом деле Rankbrain узнает, о чем страница и как она связана с ключевыми словами, которые ищут люди, а затем отображает наиболее релевантные результаты.
RankBrainможет повлиять на ваши ключевые слова. При определении ключевых слов вы акцентируете внимание на соответствующих терминах, которые отвечают на запросы клиентов. Таким образом работает успешная стратегия SEO. И по логике вещей, если вы выбираете ключевые слова, которые не ищет ваша аудитория, у вашей кампании не останется ни единого шанса на успех. Здесь как раз может пригодится RankBrain.
Алгоритм RankBrainсейчас постоянно развивается и обучается. В результате ваша SEO-кампания должна стать более продуманной и адаптируемой к изменениям в рейтинге поисковых систем.
Googleвсегда предоставляет своим пользователям веб-страницы, которые удовлетворяют цели их поиска. Если вы оптимизируете свое присутствие в Интернете, предлагая качественный контент и соответствующие услуги, у вас будет более высокий рейтинг в результатах поиска Google. Но оптимизация текстового контента ключевыми словами все еще остается запрещенной техникой SEO.
Вот несколько рекомендаций по поиску синонимов для вашего основного ключевого слова:
- Находите ключевые слова с тем же смыслом, что и у основного ключевого слова, но с другим написанием и структурой
- Используйте естественный способ. Убедитесь, что новые ключевые слова не переопределяют главное ключевое слово, по которому вы хотите получить ранжирование. Новые ключевые фразы нужно только для дополнительного описания.
- Используйте другие ключевые слова только тогда, когда это необходимо, и убедитесь, что ваш контент читается естественным образом.
Приём 4. Исправьте страницы 404 с помощью 301-редирект во избежание потери органического трафика
Ошибка 404 «Страница не найдена» - это страница с ошибкой, отображаемая всякий раз, когда кто-то запрашивает страницу, недоступную на вашем сайте.
Используйте сканер SEO, например OnCrawl, чтобы отсортировать все URL-адреса, возвращающие 404, а затем экспортируйте список. Здесь можно увидеть, что 182 URL возвращают 404.
Затем используйте 301-редирект на их новые версии во избежание потери ценного трафика. Также используйте тег rel = canonical для вновь созданной страницы, чтобы все значения ссылки эффективно распространялись и на новую страницу.
Приём 5. Оптимизируйте теги Hreflang
Теги Hreflangпредназначены для перекрестных ссылок на страницы, которые похожи по содержанию, но ориентированы на разные аудитории в соответствии с их языком и / или страной. Это дает гарантию того, что правильный контент и страницы будут показаны нужным пользователям во время использования поисковой версии Google, на которую вы ориентируетесь.
В приведенном ниже примере показаны два тега hreflang, предназначенные для носителей французского языка во Франции и говорящих на французском языке в Канаде:
- Оба тега появятся на обеих страницах. Это гарантирует, что канадцы, ищущие на google.ca, найдут страницу с таргетингом на канадцев, а французы, ищущие на google.fr, найдут страницу с таргетингом на французов.
- Тег работает аналогично каноническому тегу, чтобы показать наличие дублированной версии страницы. Такой подход помогает Google индексировать местный контент в локальных поисковых системах, а также помогает передавать доверие между сайтами и улучшает способ сканирования страниц Google. Чтобы узнать больше о том, какие ошибки следует избегать, когда дело доходит до тегов hreflang, вы можете обратиться к нашей предыдущей статье.
Искренне надеюсь, что эти 5 советов дадут новое представление об использовании вашего органического трафика.