Найти тему

Дело № 1832 (2 часть)

Часть 2

- Какой необычайно красивый закат, - размышлял про себя полковник секретного подразделения, проводя отпуск на лазурном побережье.

И действительно закат выглядел, словно рисунок неизвестного креативного творца. Непередаваемой формы облака, огромное палящее солнце, на которое не больно смотреть, и можно невооружённым взглядом разглядеть, как оно переливается в глубине своей оранжевым, красным, зелёным, немного голубым, но больше бело-лунным цветом, ещё глубже которого виден огромный ярко пылающий шар, непередаваемых цветностей, не виданных никогда прежде и не имеющих названий. Так медленно и так близко заходит это солнце за волнистый горизонт Тихоокеанского простора. И песок такой белый-белый, и такой рассыпчатый. Он не горячий, не холодный, а вот именно такой, какой всегда хочется ощущать у себя под ногами на городских и заграничных пляжах, но он почему-то никогда не встречается в жизни. Там, чуть поодаль такая пышная и массивная растительность наполненная жизнью. Стволы пальм не обхватить и вчетвером, кустарники, такие плотные, что свернуть с лощёной дорожки к отелю не возникает ни малейшего желания, да и возможности такой, пожалуй, нет, слишком уж мощные ветви и упругие травы, источающие неземные ароматы. Дорожка под ногами переливается разноцветными камнями, на которых невозможно разглядеть ни одной пылинки.

- Как же местным клининговым службам удаётся добиваться такой чистоты? Наверное, им платят огромные деньги, чтобы постояльцы отеля были в восторге от здешних мест, - продолжал восхищаться втихомолку полковник. Но всё это было ничто по сравнению с отелем, к которому привела петляющая дорожка. Еще на входе к дивному саду, подстриженному в форме виртуозно исполненного ограждения, распространяющегося вокруг отеля, полковник невольно приоткрыл рот. Диковинные растения образовывали собой арки обращённые цветами вовнутрь, удобно расположенные лестницы и ступеньки были корневидной формы, а сам отель напоминал, нет, это действительно было огромных размеров дерево, каких не сыщешь в природе. Верхних этажей расположенных в конечной части ствола было не видно, так как они уходили далеко за облака. Сочные фрукты, едва держащиеся на кончиках ветвей, были повсюду в этих садах внутри территории отеля.

- Я много где бывал, но такие плоды вижу впервые. Так же поражает их изобилие и разнообразие… что это за место? Неужели мне удалось отыскать на земле райский уголок? - тихо, почти шёпотом, но всё же вслух произнёс изумлённый турист.

- Нет, сэр, ни Вам, а мне удалось отыскать это место. Точнее не отыскать, а создать, – раздался приятный дружеский голос непонятно откуда взявшегося толстоватого господина, стоящего спиной к вздрогнувшему от неожиданности полковнику. Толстячок аккуратно снимал с ветви заморский фрукт, размером с волейбольный мяч. Он продолжал говорить.

- Это - «мезамия, – самый прекрасный фрукт на острове, сейчас я его… ать, вооооот, отцепил. Попробуйте, уважаемый, уверен, что ничего вкуснее Вы в своей жизни ни пробовали, - обернувшись, закончил самодовольный толстяк.

- Фантик… да я же тебя уже несколько лет пытаюсь поймать, жирная ты рожа, - повышая тон и меняясь в лице, бросил фразу полковник.

– Стой, где стоишь, руки назад и обернулся, - полковник машинально хлопнул себя рукой по бедру, в поиске наручников, которые там всегда имеются. Но в этот раз, вместо привычного инвентаря, он нащупал там змею, которую в ужасе отбросил с себя в сторону и, обернувшись, закричал:

- Что происходит?!!

- Отведайте мезамию, достопочтенный, - настаивал сверх дружелюбно кучерявый толстячок. – Присядьте, в ногах правды нет.

Рядом с полковником вдруг появилось пышное кресло из лесного мха. Выглядело оно необычно, но довольно примечательно.

- В ногах правды нет, – повторил с улыбкой Фантик, – впрочем, как и во всём остальном, здесь присутствующем. Мы во сне, сэр!

- Во сне? Что за бред! Руки за спину, язык в рот и чтобы ни одного больше звука до отделения из этих уст я не услышал, - скомандовал полковник пытающийся нашарить на себе кобуру с пистолетом, но вдруг обнаружил, что стоит совершенно раздетый, в одном правда левом носке.

- Ааааа…. что за нахрен - вырвалось как-то само собой уже более робким тоном нежели приказным.

- Прошу прощения милейший, это моё воображение, присядьте в это прекрасное кресло, я специально для Вас его сделал, если можно так сказать, прежде здесь никто не сидел, никакой заразы на обнажённый зад Вы не подцепите, можете не беспокоиться на этот счёт, садитесь смелей.

Полковнику ничего не оставалось делать, как прислушаться к словам возмутительно любезного гражданина, который в отличие от него предстал в белоснежном костюме, обрамлённом жемчужными стразами.

- Ладно, допустим мы во сне, так скажи мне засранец, какого лешего я здесь делаю с голым задом в твоей оранжерее, будь она не ладна? Я хочу проснуться, мне не нравится такая постановка дел, я хо - чу прос – нуть – ся, - закричал во весь голос полковник.

- Не получится, пока я Вас здесь удерживаю, вы сейчас в моей власти. Я мог бы, конечно, спроектировать камеру пыток из средневековья, и разместить Вас на разрывающем кости стуле, состоящем сплошь из оков, но это место мне милей, посмотрите, как всё вокруг поёт. Я предлагаю Вам миротворческий диалог в прекрасном месте в спокойной обстановке. Я всего лишь хочу попросить Вас не мешать нам с ребятами заниматься своим делом. Вот, собственно, причина вашего появления здесь.

- Мы во сне – верно?

- Верно.

- Значит ты мне ничего не сделаешь, всё что здесь происходит нереально, так что пошёл бы ты куда поглубже, скоро я проснусь, и найду тебя, и там, мы поговорим с тобой в другой обстановке и в другом ключе, - огрызнулся полковник.

- Ну почему же, здесь как раз можно делать всё что хочешь, – с иронией ответил толстяк. И не успел он договорить, как из земли вырвался толстенный сорняк, который начал плотно стягиваться вокруг шеи полковника. Попытки освободиться от сильнейших пут ни к чему не привели, а удушье уже стало проявляться вовсю.

- Ты хочешь, чтобы я ничего не предпринимал против тебя и твоих дружков? – задыхаясь, прошипел полковник.

- Да, сэр.

- А что если….. ааа....... хо...рро...шшшо…, - прошептал пленник сна мгновенно сменив упорство на покорность, почувствовав как сжимающийся сорняк ломает шейные позвонки.

Путы тут же ослабли, и страдалец жадно вдохнул воздуха в грудь. – Хорошо, хорошо, я подумаю, как мне действовать дальше… я пересмотрю свои принципы, - виновато произнёс исподлобья полковник.

- Ну и славно, - гигантский сорняк уполз обратно в землю, окончательно освободив раздетого бедолагу, – мезамию, сэр, - протянул руку Фантик своему гостю.

- Ну и как её есть?

- А прямо так кусайте, продукт стерильный, смелей, а кожура его чрезвычайно тонка, и её тоже можно кушать, - ответил гостеприимный палач.

Откусив буро-сиреневый фрукт, полковник действительно почувствовал растекающееся по рту блаженство, непередаваемых ощущений, никогда и нигде прежде не испытываемых. Сказать вкуснотища – не сказать ничего.

В этот момент Фантик помахал пухленькой ручкой на прощанье, развернулся и исчез в пышной растительности, и сон начал тут же куда-то проваливаться…

Очнулся полковник в своей кровати, в своей квартире, весь вспотевший, лицо стягивали уходящие судороги после сонного удушья. Он долго потом в ванной смачивал лицо холодной водой, и, потирая шею, глядел на потерянное лицо в зеркале.

- Так вот чем ты занимаешься во снах – Фантик…

***

продолжение следует...

***

официальный сайт автора http://lakutin-n.ru/

Почта автора:Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/