Я владею автомобилем Kia Spectra 2006 года выпуска. С момента покупки автомобиль немного "подъедал" масло. Мой дядя, который занимается диагностиками инжекторов, сразу сказал нужно начать с раскоксовки.
Сказал, что уже был опыт, раскоксовали двигатель точно такого же автомобиля. И в качестве раскоксовки использовали обычный керосин. Этот факт меня слегка спугнул, не хотел я использовать керосин, не было доверия.
Начал активно изучать в интернете, чем лучше всего произвести все эти действия. Многие на самом деле советовали керосин, но и не мало людей показывало, как работаю специальные средства. Остановился я на выборе продукции Lavr, а именно Lavr ML 202.
Судя по отзывам, средство было мягкое и безопасное. Придя в магазин, в котором работает знакомый парень, он убедил меня что данное средство вряд ли поможет, нужно брать Lavr ML 203 в красной упаковке. Это средство уже более сильное и заливается всего лишь на час, по сравнению с Lavr 202, который работает в течение нескольких часов.
Все же я послушал знакомого и купил Lavr ML 203. После покупки начал ждать срок замены масла, который вот-вот уже подходил.
Дождавшись этого дня, мы с отцом решили все действия произвести сами. Для этого на понадобилось:
- Раскоксовыватель
- Пару чистых тряпок
- Домкрат
- Компрессометр
Я как раз недавно купил компрессометр и подвернулся удобный и нужный момент, когда его нужно было использовать. Сняли высоковольтные провода, открутили свечи и измерили компрессию во всех 4-х цилиндрах, результат на самом деле порадовал.
Следующий этапом было поднятие автомобиля домкратом, чтобы с помощью кручения колеса найти мертвую точку поршней.
Далее делали все по инструкции, когда все поршня были примерно на одном уровне, залили ровное количество жидкости в каждый цилиндр и оставили на 40 минут. Спустя 40 минут, покрутили колесом, чтобы жидкость проникла до колец и оставили еще на 20 минут.
По прошествию в общей сложности часа, нужно было выкачать жидкость шприцем, но тут ждал сюрприз, видимо я перестался кручением колеса и вся жидкость ушла, удалось собрать немного жидкости лишь с одного цилиндра.
Дальше по инструкции нужно было покрутить стартером по 5-7 секунд несколько раз. Цилиндры накрыли белой тряпкой и покрутили стартером несколько раз, результат можете наблюдать на фотографиях.
Собрали все в обратной последовательности, завели автомобиль, заводился очень тяжело. После того как завелся, сильно дымел. Немного поработав заменили масло.
Что же по итогу, после этой процедуры действительно показалось, что есть изменения. Автомобиль начал работать более ровно, стал лучше откликаться на педаль газа.
Но что касается расхода масла, то он не ушел. Автомобиль продолжает "подъедать" масло, но проведенной работой я доволен. В любом случае данная процедура пошла только на пользу моему автомобилю.