На автомобиле УАЗ ПАТРИОТ потёк задний тормозной цилиндр и естественно вариантов нет, только замена. Решили заменить все два задних тормозных цилиндра. Один лежал давно, а второй купили непосредственно перед заменой.
Итак, цилиндры были заменены, осталось прокачать тормозную систему. Прокачали всё кроме тормозного цилиндра заднего правого колеса. Как обычно старым "дедовским" способом качаем педаль тормоза несколько раз и держим. Теперь нужно немного открутить штуцер прокачки тормозов и подождать пока выйдет часть воздуха вместе с частицами тормозной жидкости. Но ни воздух, ни жидкость выходить отказывались. Делаем несколько попыток, но результата нет. Выкручиваем штуцер прокачки из цилиндра полностью и видим, что боковое отверстие либо недосверлено, либо просверлено мимо. И вот, что это? Заводской брак? А как же ОТК? Пришлось выкручивать изрядно закисший штуцер из старого цилиндра. Так, что при покупке тормозных цилиндров, если это возможно старайтесь проверить штуцер прокачки.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Подписывайтесь, будет интересно.