Некоторые автовладельцы, желая произвести впечатление на окружающих, изменяют внешний облик своей машины. Среди популярных видов тюнинга можно выделить пять абсолютно бесполезных, которые влекут за собой лишь траты.
Виниловая пленка
Мода на оклеивание автомобиля виниловой пленкой постепенно уходит, но сторонников этого вида стайлинга все еще много. Безусловно, машина, оформленная качественной износостойкой пленкой, выглядит эффектно и будет радовать своего хозяина долгое время.
Недорогая пленка, нанесенная в гараже кустарным способом, дает диаметрально противоположный эффект.
Со временем она начинает отслаиваться, под нее попадают влага и грязь, в результате чего в этих местах начинаются коррозийные процессы. Если же автовладелец решит снять виниловое покрытие, то может столкнуться еще с одной проблемой — пленка будет плохо удаляться, а после на ее месте останутся следы клея.
Тонировка задних фар
Кому-то это кажется привлекательным, но на самом деле такой вид стайлинга крайне опасен.
В условиях плохой видимости тонированные задние фонари еще будут видны, но при свете солнечных лучей другие участники дорожного движения могут и не заметить стоп-сигнал. Это может стать причиной ДТП.
Различные наклейки
Стикеры с изображениями драконов, языков пламени и неоднозначных фраз — моветон. Они не только выглядят дешево, но и быстро приходят в негодность.
Края наклеек имеют свойство отслаиваться, под них забивается дорожная пыль. В итоге автомобиль из-за свисающих черных от грязи частей стикера приобретает неряшливый вид.
Шильдики от другой модели
Приклеенный на машину шильдик от более мощной модели или от другой марки автомобиля, не сделает ее более быстрой или красивой. Скорее наоборот, старые «жигули» с эмблемой Ferrari будут смотреться смехотворно.
Размещая на своем автомобиле отличительные признаки более современной модели, следует быть готовым к разоблачению.
Незначительные отличия заметят те, кто хоть немного разбирается в машинах. Например, Volkswagen Golf с приставкой R обладает рядом особенностей, которые не присущи базовой модели, и это видно невооруженным глазом.
Тюнинг тормозных суппортов
На спортивных автомобилях суппорты окрашены в другой цвет, нежели кузов. Как правило, они красные. Многие автолюбители специально окрашивают тормозные суппорты на своих серийных моделях.
Нанесенная самостоятельно краска держится на элементах тормозной системы недолго, 1-2 месяца. Всяких раз их приходится подкрашивать, а это, по сути, трудоемкая и лишенная смысла работа.
Идею подобного тюнинга подхватили в Поднебесной, где стали выпускать специальные накладки. Однако такие декоративные элементы нарушают нормальную работу суппортов и могут привести к перегреву.
А какой вид тюнинга вы считаете бесполезным? Поделитесь мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации).