Святослав Александрович Бывальцев:Тинькофф
Господин Тиньков, и все граждане России!30 ноября я получил по рекомендации своих детей карты банка Тинкофф, открыл профиль и сразу же был уязвлён, что в нём не отображается моё отчество. Позвонил по телефону доверия, мне ответил Илья, он обещал меня соединить с кем нибудь из ответственных лиц, ждал я сорок! минут. Он переключил меня на оператора Олесю. Вот ей я благодарен: она максимально участливо отнеслась к моим претензиям, оформила мои жалобы, зарегистрировала их. И сегодня я получил ответ: "По обращению 5-5826735267254
Мы передали информацию разработчикам. Учтем ваше пожелание при работе над сервисом в будущем. К сожалению, в данный момент у нас нет возможности сделать индивидуальные настройки для каждого клиента. Надеемся на понимание." Я ответил:"Команда Tinkoff.ru, вы действуете в России! Как же можно не знать этические нормы её населения! У нас принято обращаться по имени и отчеству! Вы этого не знали? Для меня и миллионов граждан нашей страны, особенно пожилых людей, обращение по имени оскорбительно! Если вы это понимаете,то где ваши извинения? Теперь разве так можно обещать не указав конкретный срок, по русски это «после дождичка в четверг». Ответ ваш меня не устраивает, я в раздумье о ликвидации вашей карточки, тотчас после её открытия!" Господин Тиньков! Прошу вмешаться в деятельность Вашего банка и исправить этический перекос в его деятельности. Граждане России поддержите меня!
Приветствуем! Ваше пожелание коллеги передали на рассмотрение, но внести такие изменения сразу не можем. Возможно, в будущем изменим политику компании, но пока нам хочется быть ближе к клиентам, обращаясь именно по имени. Работу коллег проверим и оценим, извините за длительное рассмотрение вопроса.
Святослав Александрович Бывальцев
А к Путину Владимиру вы также обратитесь, если он захочет быть вашим клиентом? Это ведь просто хамство! Неужели вам это не понятно? Близким можно быть только по согласию: это прописные истины для детей и умственно отсталых или душевно грубых!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
, да, исключений у нас нет.
Святослав Александрович Бывальцев
Вы сам Тиньков? У Вас с ним разница такая же как у меня с Вами! Вспомните судьбу Ходорковского! Но проще всего быть просто вежливым и адекватным!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
Сотрудники делали все возможное, чтобы помочь, но действительно иногда может быть длительное ожидание. Работаем над тем, чтобы устранить такие случаи. Мы дополнительно проверили возможность помощи в таком случае. Увы, индивидуального решения нет
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
Тогда уместен вопрос: А кто техническое задание составлял и кто его утверждал? Вопрос риторический: Тиньков! Однозначно, не Трамп, не Байден? Тиньков! Вопрос: Почему у российских граждан отчество в профиле даже не предусмотрено, хотя на территории России это обязательный реквизит и счет вы в своём банке без отчества не откроете? Похоже ситуация с вашим банком банально проста, как попытка говорить по аглицки, но с нижегородским окцентом! Но на вопрос мой будьте любезны ответьте!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
, это лишь отображение в приложении, ничего более. Не можем индивидуально изменить настройки.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф не верю, обоснуйте свой ответ! Мне кажется это просто ваша политическая ошибка!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
, никакой ошибки нет, мы пытались согласовать это, но не получится.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф вот когда вас государство будет додавливать,вы будете пищать, а вам будут отвечать так же как вы мне, всё в порядке, ошибок ни каких нет. Вы так ни на один вопрос не ответили! И почему вы испугались нашу переписку публиковать в своём сообществе Думаю,что мало кто меня поддержит, по неизвестным мне причинам. Отказ от самоуважения и национального самосознания не принесет вам лишних доходов. Вы продолжаете не отвечать по существу моих вопросов. Объясните своё упорство, я его объясняю элементарным неуважением к неотъемлимым правам личности!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
Мы очень сильно уважаем и любим наших клиентов. Обратную связь мы передали, надеемся на понимание.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф какую обратную связь? Теперь видно, что мне отвечает ни Тиньков. а какой то мелкий клерк! Отвечайте по существу заданных вопросов, а то вас Тиньков и уволит, когда ему донесут какую пургу вы здесь гоните!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
Мы про ваше пожелание. Да, Олег Юрьевич с нашего аккаунта не отвечает, мы служба поддержки.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф и это единственный правдивый ответ.Ваше нежелание отвечать прямо на поставленные мной вопросы равноценно лжи. Вас Тиньков этому учит, он вас заставляет лгать?
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
Обманом не занимаемся.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф ответьте на мои вопросы: 1.Почему в профиль не включен реквизит:"отчество"? 2.Знает ли Тиньков об отсутствии реквизита: "отчество" в профиле вашего банка 3.Обоснуйте невозможность добавления этого реквизита в профиль сайта вашего банка! Призываю отвечать по существу, а не заниматься отписками. Ваша позиция проигрышная, риск потерять службу с каждой отпиской повышается!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
изначально форма при входе в личный кабинет в таком формате. Может быть поменяем ее в будущем, в том числе благодаря обратной связи от клиентов. Мы не говорим, что это невозможно.
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
ответы из вас, видимо , могут выжимать только спецслужбы. Почему изначально такой формат? Тиньков принимает участие в таких вопросах? Когда вы включите этот реквизит в профиль? Я только 5 дней в вашем банке: при таком отношении ко мне ,уйду в другой и всем другим это посоветую. Ну, ну отвечайте по существу. Ваше увольнение всё ближе и ближе!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
потому что мы таким его выбрали. Сожалеем, если это каким-то образом доставляет вам неудобства.
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
так вы почему на вопросы то не отвечаете? У нас с вами скоро роман в письмах будет, а вы так и понять не можете какое неудобство мне причиняете? В десятый раз скажу: вы в профиле не фиксируете моё отчество. Хотя бы это вам понятно? Таких администраторов я ещё не встречал!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
да, вполне понятно. Вашего отчества нет только на стартовом экране при входе в личный кабинет. В системах банка оно есть, разумеется.
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
вот и исправляйтесь, только как деловые люди не после дождичка в четверг! Дату назовите появления моёго отчества в вашем профиле!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
такой даты нет. Пожелание приняли, если реализуем, вы увидите обновление при входе в личный кабинет.
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
почему нет такой даты? Обоснуйте!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
потому что такие изменения делаются только глобально, для всех клиентов. Соответственно, это требует времени. Пока что в планах у нас не было этих изменений, но может быть сделаем в дальнейшем.
Святослав Александрович Бывальцев:Тинькофф
вы у своих специалистов спросите, а не выдумывайте ответы, которых не знаете!
Святослав Александрович Бывальцев
А к Путину Владимиру вы также обратитесь, если он захочет быть вашим клиентом? Это ведь просто хамство! Неужели вам это не понятно? Близким можно быть только по согласию: это прописные истины для детей и умственно отсталых или душевно грубых!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
, да, исключений у нас нет.
Святослав Александрович Бывальцев
Вы сам Тиньков? У Вас с ним разница такая же как у меня с Вами! Вспомните судьбу Ходорковского! Но проще всего быть просто вежливым и адекватным!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
Сотрудники делали все возможное, чтобы помочь, но действительно иногда может быть длительное ожидание. Работаем над тем, чтобы устранить такие случаи. Мы дополнительно проверили возможность помощи в таком случае. Увы, индивидуального решения нет
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
Тогда уместен вопрос: А кто техническое задание составлял и кто его утверждал? Вопрос риторический: Тиньков! Однозначно, не Трамп, не Байден? Тиньков! Вопрос: Почему у российских граждан отчество в профиле даже не предусмотрено, хотя на территории России это обязательный реквизит и счет вы в своём банке без отчества не откроете? Похоже ситуация с вашим банком банально проста, как попытка говорить по аглицки, но с нижегородским окцентом! Но на вопрос мой будьте любезны ответьте!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
, это лишь отображение в приложении, ничего более. Не можем индивидуально изменить настройки.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф не верю, обоснуйте свой ответ! Мне кажется это просто ваша политическая ошибка!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
, никакой ошибки нет, мы пытались согласовать это, но не получится.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф вот когда вас государство будет додавливать,вы будете пищать, а вам будут отвечать так же как вы мне, всё в порядке, ошибок ни каких нет. Вы так ни на один вопрос не ответили! И почему вы испугались нашу переписку публиковать в своём сообществе Думаю,что мало кто меня поддержит, по неизвестным мне причинам. Отказ от самоуважения и национального самосознания не принесет вам лишних доходов. Вы продолжаете не отвечать по существу моих вопросов. Объясните своё упорство, я его объясняю элементарным неуважением к неотъемлимым правам личности!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
Мы очень сильно уважаем и любим наших клиентов. Обратную связь мы передали, надеемся на понимание.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф какую обратную связь? Теперь видно, что мне отвечает ни Тиньков. а какой то мелкий клерк! Отвечайте по существу заданных вопросов, а то вас Тиньков и уволит, когда ему донесут какую пургу вы здесь гоните!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
Мы про ваше пожелание. Да, Олег Юрьевич с нашего аккаунта не отвечает, мы служба поддержки.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф и это единственный правдивый ответ.Ваше нежелание отвечать прямо на поставленные мной вопросы равноценно лжи. Вас Тиньков этому учит, он вас заставляет лгать?
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
Обманом не занимаемся.
Святослав Александрович Бывальцев
Тинькофф ответьте на мои вопросы: 1.Почему в профиль не включен реквизит:"отчество"? 2.Знает ли Тиньков об отсутствии реквизита: "отчество" в профиле вашего банка 3.Обоснуйте невозможность добавления этого реквизита в профиль сайта вашего банка! Призываю отвечать по существу, а не заниматься отписками. Ваша позиция проигрышная, риск потерять службу с каждой отпиской повышается!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
изначально форма при входе в личный кабинет в таком формате. Может быть поменяем ее в будущем, в том числе благодаря обратной связи от клиентов. Мы не говорим, что это невозможно.
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
ответы из вас, видимо , могут выжимать только спецслужбы. Почему изначально такой формат? Тиньков принимает участие в таких вопросах? Когда вы включите этот реквизит в профиль? Я только 5 дней в вашем банке: при таком отношении ко мне ,уйду в другой и всем другим это посоветую. Ну, ну отвечайте по существу. Ваше увольнение всё ближе и ближе!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
потому что мы таким его выбрали. Сожалеем, если это каким-то образом доставляет вам неудобства.
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
так вы почему на вопросы то не отвечаете? У нас с вами скоро роман в письмах будет, а вы так и понять не можете какое неудобство мне причиняете? В десятый раз скажу: вы в профиле не фиксируете моё отчество. Хотя бы это вам понятно? Таких администраторов я ещё не встречал!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
да, вполне понятно. Вашего отчества нет только на стартовом экране при входе в личный кабинет. В системах банка оно есть, разумеется.
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
вот и исправляйтесь, только как деловые люди не после дождичка в четверг! Дату назовите появления моёго отчества в вашем профиле!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
такой даты нет. Пожелание приняли, если реализуем, вы увидите обновление при входе в личный кабинет.
Святослав Александрович Бывальцев: Тинькофф
почему нет такой даты? Обоснуйте!
Тинькофф: Святослав Александрович Бывальцев
потому что такие изменения делаются только глобально, для всех клиентов. Соответственно, это требует времени. Пока что в планах у нас не было этих изменений, но может быть сделаем в дальнейшем.
Святослав Александрович Бывальцев:Тинькофф
вы у своих специалистов спросите, а не выдумывайте ответы, которых не знаете!
ПОДВОДЯ ИТОГ:
Странный пример уклонения от ответов для коммерческих структур, более характерный для казенных учреждений!