Многие задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы добиться успеха на работе. Планирование карьеры является очень сложным процессом, потому что оно зависит не только от вас, но и от компании, в которой вы работаете. Кроме того, многое зависит от вашего начальника. Поэтому нет единой формулы для достижения успеха в бизнесе. Вот почему важно знать, какие факторы влияют на вашу карьеру. Вот некоторые советы, которые помогут вам построить её.
Сохраняйте терпение
Многие люди в начале своей карьеры хотят добиться успеха в бизнесе в краткосрочной перспективе. Но для развития карьеры требуется время. Ваша карьера охватывает всю вашу трудовую жизнь, а не только первые несколько лет. Многие должности требуют опыта и знаний, и обе эти вещи не могут быть приобретены в одночасье.
Так что не торопитесь, если вы только начинаете! Помните, что вы находитесь в начале своей профессиональной жизни, дайте себе время, чтобы обрести знания и опыт, а также раскрыть свои таланты, желания и возможности. При этом важно отдыхать, а не создавать давление, - вся ваша трудовая жизнь впереди! Только со временем вы обнаружите, что действительно вас интересует и в каком направлении вы хотите развиваться.
Познайте себя
Чтобы решить, в каком направлении вы хотите развивать свой бизнес, вам сначала необходимо хорошо узнать себя. Естественно и нормально, что в начале своей деловой жизни вы просто не знаете, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны, какая работа вам подходит, а какая нет. Чтобы выяснить, в чем заключаются ваши таланты, очень важно в начале карьеры попробовать себя в разных должностях. Вы, вероятно, будете удивлены, обнаружив, что вас интересует тот тип работы, которым вы никогда не сможете заниматься. Также часто оказывается, что работа, которая казалась вам привлекательной, на самом деле полна трудностей и непреодолимых преград.
Выберите правильную компанию
Развитие карьеры во многом зависит от компании, в которой вы работаете. Поэтому важно выбрать работодателя, который вкладывает средства в развитие своих сотрудников и, следовательно, в развитие их карьеры. Для начала очень важно оценить бизнес-среду, в которой вы находитесь. Узнайте, есть ли в вашей компании система развития сотрудников и как она реализована.
Если вы все еще ищете работу, это может быть одним из важных факторов при выборе работодателя, а также отличным вопросом на собеседовании. Многие компании проводят ежегодные конференции, чтобы обсудить различные вопросы, в том числе возможности для продвижения по службе. Соответственно, только когда вы узнаете, какие возможности предлагает ваш работодатель, вы сможете планировать следующие шаги в своей карьере.
Не скрывайте амбиций
Многие думают, что существует золотая формула успеха в бизнесе, и отчасти это верная мысль. У многих успешных людей есть одна общая черта: они знали, что хотят двигаться вперед, и не скрывали этого. Так, например, на ежегодной конференции вы можете открыто поговорить с начальником о своих перспективах. Только уверенные в себе люди способны двигаться вперёд.
Планы одно, а реальность другое
Планируя свою карьеру, самое важное - помнить, что ни личную, ни деловую жизнь нельзя полностью спланировать или контролировать. Это не означает, что составлять планы бессмысленно, но всё же часто существует большая разница между планом и реальностью.