Я давно смотрю в сторону Горьковского автозавода с большим интересом и радуюсь их успехам, но вот последняя Газель, которую спроектировали и собрали ребята из Нижнего вызывала у меня восторг.
Если кратко: то инженеры ГАЗ перенесли все те преимущества, которые есть у автобуса, в свой микроб (простите, шучу). У Газель City - большой салон, низкий пол и система "опускания" на остановках. И это при сохранении рамной конструкции кузова и неизменного заднего привода.
Любуемся фотографиями красавчика:
Кузов у Газель City каркасно-панельный. Целый сваренный кузов сперва опускается в ванну катафореза, а затем в неё просто вклеиваются стёкла и крепится вся внутрянка. А вот бампера прикручиваются и в случае необходимости просто меняются.
Что касается двигателя, то он традиционый - 140-сильный ДВС ISF на 2.8 литра. Привод - задний.
Новая "газелька" вмещает 22 пассажира и я думаю, это настоящее спасение для городов, которые не могут или не видят смысла позволить себе крупногабаритные КамАЗы и МАЗы на 100-120 человек.
Юркая, качественная и недорогая Газелька найдёт своих заказчиков, я уверен. А пока любуемся фотографиями новинки:
Удобно входить жене с коляской и дитём, когда меня нет рядом, а прохожие опять не помогают:
В общем и целом, я жду новинку на улицах своего города. Надеюсь, Газель неплохо потеснит тесные Спринтеры, которые оккупировали город.