Здравствуйте уважаемые читатели моего канала .
На связи ваш сибиряк.
Все мы прекрасно знаем , что по всей географии нашей страны зимы везде разные.
Одно дело , когда в твоём регионе зимой минимальная температура ноль градусов .Но совсем другое дело когда за окном давит мороз в минус сорок.
Здесь мне очень сильно повезло , я попал как раз в ту категорию где за окном минус сорок.
Такая зима знатно сказывается на состоянии автомобиля.
Во первых это длительный прогрев.
Во вторых для того что бы машину прогреть ее нужно для начала попытаться завести.
Но речь пойдет не об этом.
Сегодня хочу поговорить о давлении в шинах в суровую зиму.
Да-да именно о давлении. Казалось бы что тут может быть необычного? А нет и здесь есть свои подводные камни.
Обычно при переобувке на зимнюю резину , шиномонтажники накачивают давление по стандартным показателям.
Но я постоянно прошу накачать давление выше стандартных значений примерно на 0.5 очков.
Для чего я это делаю, назреет у вас вопрос.
А все просто .
Как нам известно из курса физики, воздух при снижении температуры сжимается.
Из этого следует , что если вы накачаете колёса по два очка , то когда наступят морозы воздух в колёсах сожмётся и у вас показатели будут в районе 1.5 очков , а это не особо безопасно.
Поэтому я всегда качаю на 0.5 больше , чем положено и впринципи меня все устраивает.
Даже если уже зимой вы заехали на шиномонтаж отремонтировать колесо, то так же качайте на 0.5 больше. Причиной этого являются так же законы физики.
Хоть на улице уже и стоит мороз, но воздух которым накачивают колёса идёт тёплый.А это значит , что на улице он так же сожмётся и давление упадёт.
На этом у меня все.
Ставьте палец вверх , подписывайтесь на мой канал.
Пишите в комментариях , что вы думаете по этому поводу.
Всем безопасных дорог.