Найти тему
Victoria's Secret Angels

Разговор с Мартой Хант

Марта Хант - не только супермодель, но и яростный сторонник исследований и осведомленности проблемы сколиоза. На протяжении всей своей карьеры она лоббировала в Конгрессе США, заключала сделки, чтобы собрать деньги на исследование сколиоза, а сейчас создала собственную компанию по производству одежды и фонд.

Как сколиоз повлиял на твою жизнь?

Сколиоз научил меня превращать мои слабости в сильные стороны. Это то, с чем я боролась, когда была моложе, думаю, многие через это тоже проходили. Из-за сколиоза я чувствовала себя неуверенно, он заставил меня усомниться в возможности моделинга. У меня был план Б на случай, если я не смогу работать в модельной индустрии, он состоял в том, чтобы поступить в колледж на писательское мастерство и журналистику, однако я все же хотела попробовать себя в роли модели. Заболевание быстро прогрессировало в подростковом возрасте, примерно с четырнадцати до семнадцати лет, поэтому с этого момента было сложно определить мое модельное будущее. В конце концов, я благодарна за этот опыт, потому что он дал мне возможность о многом узнать. Я думаю, что многие модели начинают работать в раннем возрасте, прежде чем они могут осознать свои настоящие увлечения. Желание разобраться в проблеме привело меня в Кэпитол Холл, чтобы выступить за инициативу финансирования исследований сколиоза, в результате чего я встретила хирурга, с которым теперь сотрудничаю в собственном фонде! Так что это стало важной частью моей жизни.

Каким был твой опыт в Конгрессе США?

В первый раз я очень нервничала, но в итоге оказалось довольно весело беседовать с разными сенаторами и членами Конгресса. Здоровье - двухпартийный вопрос, поэтому большинство могло не согласиться. Когда через год я вернулась, то обнаружила, что наша деятельность действительно принесла плоды, поскольку мы получили законопроект об исследованиях нового поколения. Это действительно многое изменило.

Ты только что открыла свою компанию Inegal. Как это было?

Было очень весело, но, честно говоря, очень много работы. Я никогда ничего не продавала сама - только в сотрудничестве с брендом. Сейчас я пакую и отправляю международные посылки. В Inegal наша цель - стать брендом, который собирает средства для лечения различных форм сколиоза. Затем я планирую создать фонд, который будет заниматься исследованиями.

Как ты стала сотрудничать с иллюстратором Линдси Адамс?

Я искала художников по рекомендациям друзей. Когда я только увидела ее работы, они сразу нашли отклик во мне, потому что она рисует женскую спину действительно красивым, женственным и вдохновляющим образом, что я и хотела изобразить в своей одежде. Она просто замечательный человек, она всегда подчеркивает вашу уникальность и создаёт прекрасные вещи. У неё церебральный паралич и невероятно, что она смогла так многого достичь.

Как продвигается работа над твоим фондом?

Мы надеемся скоро его запустить. Мы только что закончили всю нашу работу и в ближайшем времени готовы представить медицинскую литературу, что я делаю впервые. Я надеюсь, что мы будем опубликованы, потому что мы нашли массу полезной информации и работали в тандеме с другими медицинскими работниками, чтобы убедиться, что мы приносим пользу и помогаем. Без них я бы не научилась проводить глубокие исследования.

Ты ходила по подиумам и была лицом Victoria’s Secret - как сколиоз повлиял на твою работу?

Подиум всегда был моим самым большим страхом. Забавно, что вначале я пыталась попасть на подиум, меня отвергали и это заставляло меня чувствовать себя неуверенно, но я продолжала попытки. У меня было интуитивное чувство, что в итоге все получится, не знаю почему. Затем, в конце концов, когда я уже была готова все бросить, я встретила нового агента, который поверил в меня и после встречи с ней я решила попробовать ещё раз. Если вы продолжите настаивать на своём, в следующий раз все может получиться.

У тебя три миллиона подписчиков в Instagram, считаешь ли ты, что несёшь ответственность за свою платформу? Какие изменения ты заметила в социальных сетях во время пандемии и движения BLM?

Это было временем роста и обучения для всех, что в некоторой степени неплохо. Социальные сети стали позитивным местом для общения. Вначале, когда социальные сети только появились, они были токсичными и напоминали отвлечение от реальности. Теперь, когда у нас нет возможности общаться в реальной жизни, здорово, что мы можем полагаться на эти платформы для общения с друзьями и семьей.